Обманчивая газетная реклама

Обманчивое предложение. невзирая на масштабную рекламу беспроцентных кредитов приобрести машину на таких критериях тяжело — новые известия

Беспроцентный автокредит сейчас предлагают многие дилеры, рекламируя покупку в рассрочку под ноль процентов как очень прибыльное дело. Корреспондент «Автосалона» узнал, вправду ли такая сделка так комфортна и прибыльна, как это обещает реклама. При не далеком рассмотрении выяснилось последующее: да – комфортно, да – прибыльно, но не очень доступно и далековато не многим подходит.

Участники рынка молвят: «Чудес не бывает, и потребитель должен это понимать». Достигнуть нулевой процентной ставки по кредиту можно различными методами. К примеру, вам могут предоставить беспроцентный кредит на автомобиль, но тогда возрастет платеж страховой компании. Либо же вам предложат более дорогую машину с высочайшей маржей, в которую уже войдут и прибыль автомобильного салона, и банковские платежи. Естественно, что кредиты под ноль процентов выдают не сами банки, они просто по определению не могут дать средства в долг, ничего при всем этом не заработав. Не считая того, банки никогда не пойдут на выдачу беспроцентных кредитов, так как, таким макаром, они нарушат закон РФ «О банках и банковской деятельности» 1998 года, и это повлечет довольно долгие разъяснения с контролирующими органами – Центробанком Рф и налоговыми службами.

«Беспроцентный кредит – это инициатива торговца, – гласит куратор кредитного направления компании «Автомир» Лев Шашин. – И при продаже машины автосалон берет на себя выплату процентов по кредиту перед банком. Но у «беспроцентности» есть свои подводные камешки: маленький срок кредитования и огромные каждомесячные платежи. Срок погашения беспроцентного кредита не превосходит 2-ух лет, обычно он дается всего на год, а платежи, обычно, раза в 2 выше, чем по обыденным автокредитам».

Но есть люди, которых такие нелегкие условия выдачи и погашения кредита не стращают. Хотя смельчаков и не сильно много. Вобщем, вначале этот кредитный продукт был рассчитан на определенную мотивированную аудиторию. «Беспроцентный кредит рассчитан на людей, которые каким-то образом структурируют собственные расходы, – объясняют специалисты по автокредитованию. – Скажем, у человека есть желание приобрести машину и сразу съездить в отпуск. Нужная сумма на покупку автомобиля у него есть, но он не желает растрачивать средства все и сходу. А если он возьмет беспроцентный кредит, то и машину купит, и отдохнет».

Некие специалисты считают, что для дилеров, увлекающихся беспроцентными кредитами, есть определенный риск. Но сами дилеры считают подобные опаски беспочвенными. «Сейчас на продаже в кредит приходится от 30% до 65% всех продаваемых нами автомобилей, – гласит директор дилера Peugeot компании «Арманд» Игорь Герц. – А в Европе в кредит продается порядка 80% всех автомобилей. Так что у нас есть очень отличные перспективы для роста. И когда к нам приходит клиент, мы сначала спрашиваем, сколько у него есть средств, а потом просто подбираем для него подходящую программку кредитования».

Спецы говорят, что беспроцентный кредит в Рф – это неплохой маркетинговый слоган, привлекающий клиентов. «Большинство звонков идет как раз по беспроцентным кредитам. Но после подробного ознакомления с этой программкой и сопоставления с критериями кредитования по другим схемам очень многие отрешаются от мысли брать конкретно беспроцентный кредит, – разъясняет Лев Шашин. – Практика указывает, что получить беспроцентный кредит на год еще труднее, чем обычный на пару лет. Не поэтому, что от вас потребуют доказательства ваших доходов и «белой» заработной платы, большая часть банков это уже не интересует. Просто для того чтоб приобрести машину под ноль процентов, нужно, обычно, сходу оплатить 40–50% ее цены, а это, согласитесь, в состоянии сделать не каждый. Так что условия беспроцентного кредитования подходят не всем».

Оказалось, что беспроцентный кредит вправду далековато не самый пользующийся популярностью и нужный продукт на рынке автокредитования. В целом посреди заемщиков беспроцентные составляют всего 10–15%, в секторе импортных машин их чуток больше – до 20%.

Обманчивая газетная реклама

Как ранее клеили обои. либо ретро обои

Всем привет! Сейчас незначительно необыкновенная статья. Она быстрее Вас позабавит, ежели чему-нибудь обучит, так как пойдет речь о том, как клеили обои много годов назад. Если быть поточнее, то пойдет речь о 50-х годах XX столетия. Разве могли люди, живущие

Наружность обманчива » магнитогорский рабочий — веб версия

Красотой цветка кактуса восторгаются многие. Привлекательность его необычна. Казалось бы, откуда у таковой малопьющей и неказистой колючки такие шикарные цветочки? Все разъясняет прекрасная легенда. Когда у ласковой розы был денек рождения, ей приготовили подарки

Крылья мужчины — изобретения — правда.ру

Давно в народе ведали о мужчине, прыгавшем с колокольни и летавшем на самодельных крыльях. Не знали имени смельчака, но считали, что жил он издавна. И неизвестно было, в каком краю та колокольня задевала шпилем набегавшие облака. Притча утверждала, что это был

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.