Курсовая работа на тему менеджмент рекламы — стр.9
ты
его дизайна завлекают к для себя наибольшее внимание и лучше запоминаются.
Для определения эффективности того либо другого маркетингового средства,
составляются анкеты, которые по заблаговременно разработанной программке письменно,
в личных беседах, по радио либо телевидению доводятся до сведения
потребителей. Анализ приобретенных ответов позволяет сделать надлежащие
обобщения и выводы.
Проведение опросов просит значимых издержек времени и вербования к
этой работе огромного числа людей. Вкупе с тем приобретенные результаты не
могут быть довольно полными. Ведь иногда даже для самого покупателя
непонятно, купил ли он продукт под воздействием рекламы либо по совету знакомого,
или управлялся какими-то другими соображениями. Не считая того, время от времени
устный опрос покупателей может вызвать у их настороженность. Потому
целесообразнее предложить им заполнить опросный лист, изложив в нём задачки
опроса, с тем, чтоб клиент знал его цель и постарался поточнее ответить
на вопросы.
Эффективность маркетингового мероприятия либо отдельного средства рекламы
может выражаться числом потребителей, окутанных рекламой, а также
величиной издержек на 1-го потребителя. Так, необходимость публикации
газетного объявления в том либо ином печатном органе устанавливают оковём
определения общего числа людей, которые могут его прочесть (число это
зависит в главном от тиража газеты), либо размеров издержек на объявление в
расчёте на 1-го читателя. Чем больше читателей будет хвачено рекламой,
тем наименьшими окажутся расходы на неё в расчёте на 1-го человека.
Данные об эффективности психического воздействия рекламы позволяют
предсказывать её действенность.
7. Лживая реклама
Возможно, более принципиальным обвинением в адресок рекламы будет то, что
она пробует ввести людей в заблуждение. Речь идёт о так именуемой лживой
рекламе, призывающей брать продукт, который в реальности не обладает
заявленными ранее качествами либо свойствами.
Неважно какая реклама, не соответственная требованиям закона, является
ненадлежащей. Посреди видов ненадлежащей рекламы выделяются: нерадива
реклама, недостоверная реклама, заранее неверная реклама, сокрытая реклама.
Самая страшная для потребителя - заранее неверная реклама, с помощью
которой рекламодатель, рекламопроизводитель либо рекламораспространитель
преднамеренно вводят потребителя в заблуждение. За распространение таковой
рекламы с 1 января 1997 г. установлена уголовщина.
Под нерадивой рекламой предполагается реклама, нарушающая
права и интересы хозяйствующих субъектов, препятствующая свободному
развитию рынка и конкуренции, дискредитирует компании и людей, которые не
пользуются рекламируемыми продуктами.
Недостоверная реклама - реклама, содержащая сведения, не
надлежащие реальности, - может касаться метода и даты
производства продукта, его предназначения и потребительских параметров, наличия у
продукта на рынке, цены продукта, дополнительных критерий оплаты, гарантийных
обязанностей, официального признания и т.п. Реклама может быть признана
недостоверной вне зависимости от наличия умысла рекламодателя,
рекламопроизводителя либо рекламораспространителя. При наличии умысла такая
реклама признаётся неверной и влечёт за собой более грозные меры
ответственности.
Неэтичная реклама - реклама, не соответственная моральным принципам,
нравственным устоям общества. Может выражаться «оковём потребления
оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности,
профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка,
религиозных, философских, политических и других убеждений физических лиц», а
так же в том, что реклама «порочит объекты искусства, составляющие
национальное либо мировое культурное богатство», «порочит муниципальные
знаки», «порочит какое-либо физическое либо юридическое лицо, какую-либо
деятельность, профессию, продукт» (ст.8 Закона РФ «О рекламе»).
Закон воспрещает скрытную рекламу, побуждающую потребителя к
определённым действиям, причём самим потребителем эта реклама не
осознаётся. Часто маркетинговые материалы могут быть представлены и в виде
журналистских статей, которым читатель больше доверяет, чем маркетинговым
публикациям. Схожее воздействие, как и другие не осознаваемые
потребителем манипуляции - материалы, относящиеся к сокрытой рекламе.
Таким образом, рекламодатель несёт ответственность за нарушение
законодательства о рекламе в части содержания инфы, представляемой
для сотворения рекламы, если не подтверждено, что нарушение вышло по вине
рекламопроизводителя либо рекламораспространителя.
Рекламопроизводитель несёт ответственность за нарушение
законодательства РФ о рекламе в части дизайна, производства и подготовки
рекламы.
Рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение
законодательства РФ о рекламе в части, касающейся времени, места и средств
размещения рекламы.
Контрреклама - информация о том, что в маркетинговом тексте сообщены
неправильные сведения, - осуществляется средством использования того же
средства распространения, с внедрением тех же черт
длительности, места, места и порядка, что и опровергаемая
ненадлежащая реклама.
Критики определяют обман не просто как неверное либо вводящее в
заблуждение заявление, но так же как хоть какое переданное неверное воспоминание,
как преднамеренно, так и ненамеренно. Обман в рекламе может принимать
разные формы, и многие из их очень спорны в критериях отсутствия чётких
правил.
1. Неверные обещания - обещания того, что не может быть выполнено,
к примеру, «этот продукт возвращает юность», «это лечущее средство
излечивает рак».
2. Неполное описание свойств продукта - представление неких, но не
всех свойств изделия, к примеру, реклама «цельного дубового» стола
без упоминания того, что только верхняя крышка стола изготовлена из
цельного дуба, а остальное изготовлено из дерева твёрдых пород с
покрытием дубовым шпоном.
3. Неправильные сопоставления - утверждения, которые нереально
проверить: «ни в чём не уступают алмазу».
4. Неверные посулы - реклама продукта по особенно низкой стоимости для
вербования людей в магазин, а потом «переключение» их на модель
по более высочайшей стоимости со ссылкой на отсутствие рекламируемого
продукта либо его низкое качество.
5. Зрительный обман - случай, когда демонстрируемый продукт (продукт)
смотрится, благодаря эффектам, еще больше собственных реальных
размеров либо рекламируемая модель отличается от продаваемого
варианта.
6. Неверные свидетельства - создание воспоминания о том, что изделие
получило одобрение знаменитости либо авторитетной организации, не
являющихся, по сути, реальными юзерами изделия.
7. Неверные сопоставления - демонстрация приемущества 1-го изделия над
другим, при которой «худшему» изделию не оставляется никаких
шансов, либо сопоставление с менее конкурентоспособным изделием,
к примеру, сопоставление дорожных черт кордовой круговой
шины со средней шиной «для рядового покупателя».
8. Неполная информация - информирование о способностях изделия, но не
о его недочетах.
9. Обмолвки малым шрифтом - случаи, когда основной текст набирается
большим шрифтом, а после текста маленьким шрифтом даётся пояснение.
Итак, вводящей в заблуждение признана реклама, которая собственной неправильной
интерпретацией, погрешностями в тексте или другими упущениями способна не
только запутать клиента, да и нанести ему некоторый вред.
Лживой считается реклама, использующая бездоказательные утверждения,
апеллируя к группам населения, которые неспособны оценить предложение
критически; в какой отсутствует самая нужная информация о продукте,
лишающая потребителя права свободного выбора.
Очевидно, наряду с вышеуказанными видами рекламы встречаются
маркетинговые объявления, изготовленные очень непрофессионально в силу, видимо,
беспристрастных обстоятельств: завалялся продукт, акция распродажи - единственный выход из
ситуации, отсутствие в штате спеца по маркетинговому делу и т.д. но в
итоге такового подхода в проигрыше оказываются и рекламодатели, и
аудитория.
Чтоб сохранить эффективность, реклама должна воспользоваться доверием
потребителей. Периодический обман несёт самоуничтожение, так как со
временем он приводит к тому, что покупатели отворачиваются от изделия.
Не считая того, очень не много данных подтверждают, что обманчивая реклама
провоцирует более широкий сбыт.
Реклама ставит рекламодателя в положение, в котором на него может
направить внимание кто угодно. Ввиду пристального внимания со стороны
потребителей и правительственных организаций в интересах самого
рекламодателя избежать осложнений, ведя свою деятельность честно.
8. Русская и забугорная реклама
Нынешнее состояние рынка рекламы ведущих промышленно продвинутых стран
- это наше недалёкое будущее.