Обманчивая газетная реклама

Добровольческие контроль, кодексы деятельности, историческое развитие, просмотр кодексов, английские кодексы рекламы и стимулирования сбыта — реклама — джефкинс ф библиотека российских учебников

33 Кодекса деятельности

Есть несколько кодексов, касающихся маркетингового дела в целом (кроме радио и телевидения, подлежащих кодексам Независящей телевизионной комиссии и Радиокомитета) и неких специализированных сф фер, к примеру, стимулирование сбыта, рекламы по почте и рекламы на транспорте Есть также кодексы поведения, разработанные Институтом связей с общественностью и Ассоциацией агентств по связям с обще ькистю Система контроля за маркетинговой деятельностью изображена на рис 1818.3.

34 Историческое развитие

Английская реклама имеет долгую историю удачного воплощения добровольческого контроля, началась с сотворения в 1926 г Государственного комитета внимательности и продолжилась в 30-е годы усилиями Маркетинговой Асо оциации, написанием в 1948 г 1-ый кодекс области, известного как Английский кодекс эталонов, применяется в рекламе фармацевтических средств и исцеления, и реальными исчерпающими Английскими кодексами рекламы т а стимулирование продажиту.

35 Просмотров кодексов

Кодексы деятельности пересматриваются на неизменной базе Последние Английские кодексы рекламы и стимулирования сбыта, размещены в октябре 1999, набрали полной силу 31 января 2000 Они содержат новые правила политической рекламы, ценовой и протекционистской политики, новые правила азартных игр, появление которых было вызвано дерегулятивных мерами правительства; новый раздел о независящей экспертизе р Ишэн ASA В Кодекс поведения Института связей с общественностью было добавлено принципиальный пункт 9 - о "оплату результатов деятельности" Ниже приводится общее описание, а последнее издание каждого кодекса можно получить по адресам, которые содержит приложениестить додаток 1.

Добровольческие контроль, кодексы деятельности, историческое развитие, просмотр кодексов, английские кодексы рекламы и стимулирования сбыта - реклама - джефкинс ф библиотека российских учебников

36 Английские кодексы рекламы и стимулирования сбыта

Это сборник правил, которыми английская маркетинговая промышленность согласилась управляться в собственной деятельности Общий надзор за соблюдением правил производит Комиссия по маркетинговым эталонам (Advertising Standards Aut thority - ASA).

Кодексы требуют от маркетинговых материалов и кампаний по стимулированию сбыта:

• законности, приличия, честности и правдивости;

• ответственности перед потребителем и обществом;

• соответствия принятым в деловой сфере принципам добросовестной конкуренции

Кодексы был разработан Комитетом по маркетинговой деятельности (Committee of Advertising Practice - CAP) Членами Комитета являются представители маркетинговой промышленности, сферы стимулирования сбыта и средств массовой инфо ормации Комитет предоставляет бесплатные и секретные консультации по дилеммам копирайтинггу.

Если маркетинговый материал либо кампания по стимулированию сбыта нарушает положения кодексов, рекламодателей требуют внести в их надлежащие конфигурации либо вообщем от их отрешиться Если нарушители не делают эти требования, их ожидают такие санкции:

1 отрицательное реклама Каждомесячные отчеты ASA содержат все решения этой организации Когда идет речь о жалобах, упоминаются наименования рекламодателей, маркетинговых агентств и сми, которых эти жалобы с к Отчеты распространяются посреди сми, правительственных организаций, в маркетинговой среде, посреди организаций по защите прав потребителей, также общественности Подобные случаи п ривертають также внимание средств массовой информациимації.

2 отказа в предоставлении маркетинговых площадей и времени К средствам массовой инфы могут обратиться с требованием соблюдать принятых эталонов, которые соответствуют положениям кодексов Потому средства массовой информа ции могут отрешиться предоставлять рекламодателям-нарушителям маркетинговые площади и чачас.

3 Угроза утраты доходов Рекламодатели и их агентства рискуют утратить членство в отраслевых и проф организациях, что, в свою очередь, может повлечь денежные утраты

4 Правовые меры конце концов, ASA может сказать о нарушителе Бюро добросовестной торговли (Office of Fair Trading - OFT) Бюро может достигнуть судебного запрета использования этих либо схожих формулировок в под последующих маркетинговых материалалах.

Английские кодексы рекламы и стимулирования сбыта устанавливают эталоны, по которым следует оценивать маркетинговые материалы и кампании по стимулированию сбыта Это - справочник для тех, кто хочет заказать, ств ворит и обнародовать маркетинговый материал и выполнить кампанию по стимулированию сбыта К кодексов также имеют доступ те, кто считает, что у их есть основания быть недовольными тем, что указывает либо гласит реклама Итак, кодексы помогают защитить общественность от обманчивой и оскорбительного объявленийами.

Комитет по маркетинговой деятельности является организацией, которая саморегулируется Она разрабатывает кодексы и смотрит за их выполнением Членами Комитета являются такие организации, представляющие маркетинговую промышленность, сферу сти имулювання сбыта и смиї:

Ассоциация издателей газет / Newspaper Publishers'Association;

Ассоциация издателей повторяющихся изданий / Periodical Publishers 'Association;

Ассоциация внешней рекламы / Outdoor Advertising Association;

Ассоциация кинорекламы / Cinema Advertising Association;

Ассоциация контактного маркетинга (Соединенное Царство) / Direct Marketing Association (UK);

Ассоциация контактного реализации / Direct Selling Association;

Ассоциация поставщиков продуктов домой / Association of Household Distributors;

Ассоциация рекламистов / Advertising Association;

Ассоциация профессионалов по СМИ и связи / Association of media and Communications Specialists;

Ассоциация торговцев почте / Mail Order Traders 'Association;

Бюро эталонов рекламы по почте / Direct Mail Services Standards Board;

Газетное общество / Newspaper Society;

Разрешительный центр маркетингового вещания / Broadcast Advertising Clearance Centre;

Загальнобританська ассоциация хозяев / Proprietary Association of Great Britain;

Институт профессионалов из практики рекламы / Institute of Practitioners in Advertising;

Институт стимулирования сбыта / Institute of Sales Promotion; Царская почта / Royal Mail;

Объединенное общество английских рекламодателей / Incorporated Society of British Advertisers;

Рада профессионалов из внешней рекламы / Council of Outdoor Specialists;

Служба почтовых ценностей / Mailing Preference Service; Шотландское общество каждодневных газет / Scottish Daily Newspaper Society;

Шотландская ассоциация издателей газет / Scottish Newspaper Publishers 'Association

Кодексы используются к:

а) маркетинговых материалов в газетах, журнальчиках, брошюрах, листовках, проспектах, письмах, каталогах и других печатных изданиях, факсимильных посланиях, звуковых объявлениях и на плакатах;

б) маркетинговых кино-и видеороликов;

в) маркетинговых материалов в неязыковых электрических средствах массовой инфы, к примеру в Вебе и компьютерных играх;

г) служб распространения инфы;

д) списков почтовых адресов, кроме тех, которые используют в проф рекламе;

е) стимулирование сбыта;

е) маркетинговых кампаний;

ж) маркетинговых и промо кампаний, которые являются субъектами сигаретных кодекса

Кодексы не используются к:

а) языковых маркетинговых роликов - они подлежат решению Независящей телевизионной комиссии либо Радиокомитета;

б) содержания платных телефонных звонков, подлежащий решению Независящего комитета по надзору за эталонами телефонных информационных служб;

в) маркетинговых материалов в зарубежных средствах массовой инфы;

г) заявлений, касающихся заморочек здравоохранения и делаются во время маркетинговых и промо кампаний, направленных только на докторов и представителей сопутствующих профессий;

д) направленных на определенную тематику личных маркетинговых объявлений;

е) уставных, публичных, полицейских и других официальных объявлений;

есть) произведений искусства, выставленных в публичных местах;

ж) личной корреспонденции;

с) устных сообщений, в том числе телефонных звонков;

и) пресс-релизов и других материалов из сферы связей с общественностью;

и) содержания книжек и редакционных сообщений й) постоянных конкурсов, в том числе кроссвордов; й) воздушной рекламы;

к) упаковок, оберток, ярлычков и этикеток, кроме тех, что рекламируют кампании по стимулированию сбыта либо находятся в маркетинговых материалах;

л) маркетинговых материалов в местах продаж, кроме тех, которые являются субъектами Кодекса стимулирования сбыта и сигаретного кодекса

Обманчивая газетная реклама

Как ранее клеили обои. либо ретро обои

Всем привет! Сейчас незначительно необыкновенная статья. Она быстрее Вас позабавит, ежели чему-нибудь обучит, так как пойдет речь о том, как клеили обои много годов назад. Если быть поточнее, то пойдет речь о 50-х годах XX столетия. Разве могли люди, живущие

Наружность обманчива » магнитогорский рабочий — веб версия

Красотой цветка кактуса восторгаются многие. Привлекательность его необычна. Казалось бы, откуда у таковой малопьющей и неказистой колючки такие шикарные цветочки? Все разъясняет прекрасная легенда. Когда у ласковой розы был денек рождения, ей приготовили подарки

Крылья мужчины — изобретения — правда.ру

Давно в народе ведали о мужчине, прыгавшем с колокольни и летавшем на самодельных крыльях. Не знали имени смельчака, но считали, что жил он издавна. И неизвестно было, в каком краю та колокольня задевала шпилем набегавшие облака. Притча утверждала, что это был

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.