Обман зрителей — магазин «видеокот»
Мы некультурны тут, так как рядом с актерами, пользующимися способом MXATa, у нас играют актеры приемами меиер-хольдовской школы, рядом с мейерхольдовскими актерами другие употребляются только «типажно». Мы это склеиваем, комбинируем, монтируем, обманываем и себя и зрителей.
Я утверждаю, что вопрос работы с актером является одним из более тяжелых для режиссера. Это необходимо знать и этого не надо страшиться. Давайте не побоимся себя именовать учениками. Давайте скинем с себя звание мэтров и, засучив рукава, возьмемся за эту работу.
Скажите, какое количество режиссеров из 100 может сказать о для себя откровенно, что знает, как необходимо работать с актерами? Знать, что делается в театре, нужно, но на базе этого необходимо строить синематографическую игру, а это существенно сложнее. Эта задачка не на год, не на два, а, возможно, на 5, а может быть и на много лет. И за нее необходимо браться серьезно. приввет!2
И вот тут, на этих путях, на которые я вас призываю - перенесения центра масс на внутрикадровое действие, доверия к способностям актерской игры, ликвидирования доминанты чисто режиссерской кинематографии,- появляются и превосходные угрозы.
Если мы о их не будем гласить, то, подводя итоги через 5 лет, окажемся в грустном положении, ибо этот призыв к «обтекаемости» формы, к созданию школы актерской игры немедля перевоплотится из-за нашего бескультурья в призыв к упрощенчеству и скидке в синематографическом мастерстве.