Обман зрителей

Обман в нашей жизни. внедрение личных личных особенностей — страничка 4

Два примера таких оши­бочных стереотипов мышления опи­сывает Е. Зубарев в собственной книжке «Ми­лицейская академия». Представим, вы захотели приобрести золотую цепочку и, соблазнившись на более малую стоимость, начинаете торговаться с хорошей дамой у входа в ювелирный магазин. Допус­тим, что вы не считаете себя «лохом» и за ранее навели кое-какие справки насчет проверки золота на подлинность. Вы достаете лупу и кропотливо осматриваете клеймо. Оно на месте, проба вас удовлетво­ряет. Тогда вы проводите по поверх­ности металла ляписным каранда­шом — и он не оставляет следов. Вы удостоверяетесь, что цепочка дейст­вительно золотая, и отсчитываете средства. Если вам повезет, то вы бу­дете считать так всю оставшуюся жизнь и, может быть, передадите эту иллюзию по наследию вашей лю­бимой дочери. Но может быть и такое, что, обратив внимание на подозри­тельное изменение цвета украше­ния, вы обратитесь в ювелирный ма­газин, где вас будет ожидать сильное разочарование. Мошенники нередко впаивают золотой замок, где обычно и указывается проба, в никак не зо­лотую цепочку. У покупателя сраба­тывает ассоциация по смежности — «если часть цепочки, которую он проверил, золотая, то и остальная часть такая же». Как досадно бы это не звучало, это бывает не всегда. Потому особо кропотливо просматривайте не только лишь клеймо (числа должны быть ровненькие и иметь однообразный наклон!), да и оба звена по обе стороны от него. Если там за­метны следы пайки и отличие от со­седних звеньев — вам «впаивают» фальшивку. Сейчас о ляписном ка­рандаше: пользуйтесь только своим и инспектируйте им не только лишь место, где стоит проба, да и хоть какое произ­вольно взятое место изделия. Прав­да, время от времени мошенники покрывают изделия лаком, тогда и даже настоя­щий ляписный карандаш не оставит на фальшивке следа. Так что лучше все-же брать вещи в фирмен­ных ювелирных магазинах! 2-ой пример неверной ассоциа­ции я позволю для себя процитиро­вать — для того чтоб вы оценили прекрасный стиль Евгения Зуба­рева: «И вот как-то вечером, прочно засев в одном из баров гостеприим­ной гостиницы, вы обнаруживаете совершенно рядом, через столик, парочку достойных экземпляров — две палоч­ки жевательной резинки и незначительно помады вперемешку с французским нижним бельем. Убедившись, что в очах у вас не двоится и что вы не перепутали дам с официантом, бес­смысленно топчущимся около эро­тичной пальмы, вы начинаете ярост­но кривляться в надежде привлечь внимание мадам. Но через несколько минут за ваш столик подсаживает­ся мускулистый юноша очень устрашающей внешности, с которым вы спать категорически не желаете, о чем и сообщаете ему вслух. Кратко постриженный гражда­нин терпеливо объясняет вам, что он обыденный сутенер и эти женщи­ны — его личная собственность, ко­торую он, но, с наслаждением вам одолжит за подобающую плату, очевидно. Стоимость полностью при­емлемая, и, потолковав некое время с сутенером о преимуществах больших блондинок перед толстень­кими брюнетками, вы расплачивае­тесь за продукт. Сутенер подходит к дамам, недолго с ними разгова­ривает и уходит, кивнув вам на про­щание. Конец уже понятен: когда вы подсядете к милым девуш­кам и нежно похлопаете одну из их по самому мягенькому месту, вас пару раз очень больно стукнет стулом в один момент вернувшийся из ту­алета «муж». Может быть, вам придет­ся еще оплатить порушенную мебель и некоторую моральную неустойку, ко­торую потребуют оскорбленные мо­шенники. Естественно, что «сутене­ра» к тому времени вы не отыщите ни в баре, ни в гостинице, а обратившись в милицию, рискуете схлопотать ад­министративное наказание за хули­ганские приставания». Все вышеназванные случаи обма­на были основаны на свойстве мыш­ления путать ассоциацию по смеж­ности с причинно-следственными связями. Схожий метод обмана связан с так именуемым эффектом переноса, когда событие, происхо­дящее в реальном времени, проецируется на прошедшее либо будущее. Используя этот прием, итальянский актер Томмазо Сальвини смог об­мануть взыскательную театральную публику. Ах так преподносит эту обширно известную в театральных кругах историю Павел Таранов: «...итальянская публика всегда слыла очень серьезной и требователь­ной к выполнению сценических за­конов. И во] ]>

Обман зрителей

Иллюзия обмана (now you see me, 2013). отзывы и рецензии

Ловкость рук и никакого мошенничества Авантюрно-криминальный приключенческий кинофильм, сначала кажущийся необыкновенно интригующим, но в итоге загаданный фокус не удался. Но факир-режиссер пробует сделать вид, что все в порядке и просто так и было задумано

Иллюзия обмана — киноленты 2013 — триллер — сша франция . глядеть онлайн — скачать в неплохом качестве » наилучшие торренты безвозмездно

. «Иллюзия обмана» - Now You See Me дословно - «Теперь вы меня видите» — исходная фраза в фокусе с исчезновением — триллер режиссёра Луи Летерье, про фокусников-грабителей. Скачать торрент: Кинофильм: Иллюзия обмана. HDRip / AVI / Размер: 1.4 GB

«дом-2»: раскрыт обман алианы устиненко — шоу-бизнес

Слухи появились после того, как типо беременная женщина, отдыхая на Мальдивах, вовсю каталась на велике, что полностью противопоказано дамам, ожидающим малыша. Чтобы обосновать факт собственной беременности, Алиана показала фанатам телестройки снимок УЗИ. Но

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.