Манипулирование зрителями
Чтоб произвести более сильное воспоминание от концерта, поначалу выпускают на сцену наименее узнаваемых артистов, чтоб те «разогрели» публику.
А в конце собственного выступления группы всегда исполняют свои самые именитые хиты. Проф организаторы сборных концертов самую пользующуюся популярностью «звезду» ставят последней. Тем очередность выступления в сборных концертах является для его участников специфичной «табелью о рангах» - чем позднее, тем почетнее.
«Звезды» с ревностью относятся к порядку выступлений, и это часто делает задачи устроителям. Ведь и артисты, и многие зрители знают о принципах построения программки.
О том, какие при всем этом неистовствуют страсти, свидетельствует, а именно, убийство Игоря Талькова: его менеджеры и менеджер Азизы не поделили очередность выхода на сцену...
Скрытое управление тут имеет целью оказать наибольшее воспоминание на зрителей, ведь следующие номера воспринимаются лучше за счет «разогрева» прошлыми.
Мишенью воздействия при всем этом являются особенности нашего восприятия.
«Завести» зал удается только реальным мастерам собственного дела. Для этого они спускаются во время выполнения (скажем, песни) в зал, время от времени даже дают подпеть кому-то из зрителей в микрофон. Публика это очень любит. Появляется единение артиста и зрителей.
Такое единение лестно для выступающих, и многие из их пробуют его организовать. Призывают со сцены, чтоб зрители хлопали в тг.кт, подпевали. Удается это очень изредка и тому есть психические предпосылки.
Аттракции содействует маленькое расстояние меж контактирующими и препятствует огромное расстояние.
Расстояние более 4 метров именуется «общественным», оно применимо для того, чтоб помахать рукою либо вообщем не контактировать. Так что «пробежки в зал» - очень грамотное действие для заслуги аттракции.