Иллюзия обмана — now you see me (сша, 2013), в гл.ролях: майкл кейн, морган фримен, вуди харрельсон — киноафиша рф
Весь вечер на арене
0 RU
Четверка наилучших в мире иллюзионистов. Сами они именуют себя «Четыре наездника» и демонстрируют три прекрасных волшебных шоу - одно невероятнее другого. Они не совершенно мошенники, но у представителей закона появляется к ним масса вопросов. Итак: «охотник и заяц, кто прав, кто не прав»?
Актерский букет в «Иллюзии обмана» таковой, что одно перечисления исполнителей основных и не очень основных ролей - внушает определенный оптимизм. Здесь как с фильмами про супергероев - все должны быть сразу очень круты по отдельности и при всем этом складываться в единую команду, гармонически дополняя друг дружку. И в «Иллюзии обмана» пазл сложился.
Итак, встречайте: «Четыре наездника». Виртуозный иллюзионист Майкл Атлас - Джесси Айзенберг («Соц сеть»); умеющая высвобождаться из всех капканов Хенли - Айли Фишер («Величавый Гетсби»); телепат и гипнотизер Мерритт Осборн - Вудди Харрельсон («Люд против Ларри Флинта»); карманник и спец по карточным фокусам Джек Вайлдер - Дейв Франко («Тепло наших тел»). Каждый сам по для себя очень харизматичный, владеющий особенным даром. И вкупе они могут практически все. Но им не надо выручать планетку. Зато можно, к примеру, ограбить (исключительно в рамках шоу!) парижский банк - самим при всем этом находясь в Лос-Анджелесе. А по другую сторону баррикад у нас: инсайдер посреди иллюзионистов - Тадеуш Бредли - Морган Фриман. Замотанный агент ФБР - Дилан Хоббс - Марк Руффало. Кое-где в центре болтается финансист Артур Тресслер - Майкл Кейн.
Режиссер Луи Летерье («Неописуемый Халк», «Битва титанов» и два «Перевозчика») снял кинофильм про фокусников 21-го века, сочетание остросюжетного кино со зрелищным, интригующим и даже в некий степени магическим. Масштабное шоу, очевидцами которого становятся зрители - все изготовлено очень ярко, красиво, захватывающе. Приобщиться к миру иллюзионистов, выяснить проф секреты, разгадать интригу - в «Иллюзии обмана» есть чем занять разум и повеселить глаз, таковой многозадачный кинофильм, будто бы сходу и в кино сходили, и в цирк.
А вот чего не стоит делать - так это очень уж думать над смыслом «Иллюзии обмана». Здесь как с хоть какими фокусами - нужно глядеть и удивляться, не вдаваясь в детали, а по другому можно увидеть и колоду в рукаве, и запасную монетку за ухом. Продюсер кинофильма Бобби Коэн считает, что сама мысль фокуса вызывает в людях двойственную реакцию: «С одной стороны, мы желаем, чтоб нас изумили, но с другой, нам необходимо знать, как они это делают. Мы нередко обсуждали, как лучшим образом отразить в кино обе эти грани восприятия». И, в общем, все так и вышло: и загадки, и отгадки, и удивление. А то, что самый главный фокус сценаристов по итогу оказался непонятной сюжетной и логической достоверности вывертом - это «Иллюзию обмана» фактически не портит: здесь как с хоть какими фокусами: важнее процесс.