Иллюзия обмана трейлеры и рецензии на кинофильм — kino.myvi.ru
Увлекательная тенденция наметилась в мировом синематографе: боевик как жанр приобретает дополнительные, ему нехарактерные, черты. К обычным погоням, стрельбе и ограблениям присовокупляется отдельная, самодостаточная тема. Образ злодея становится очаровательным, образ копа – отталкивающим. Развитие кинофильма строится вокруг какой-нибудь идеи, для которой форма боевика – всего только дополнение, без чего кино так же состоялось бы. Из последнего это – «Транс» Дэнни Бойла, сцепление детектива, мелодрамы и психической драмы. Еще ранее – «Начало» Кристофера Нолана. У всех 3-х кинофильмов есть одна общая черта – внимание к иррациональной природе человека: вера («Иллюзия обмана»), память («Транс»), сон («Начало»). Боевик, некогда обычный жанр, оказывается сложным, незамудреным, таящим внутри себя непредсказуемые повороты.
Они – четверка наилучших иллюзионистов мира, манипулирующие реальностью так, что кажется, как будто все – мираж. Когда же все – мираж, то ничего не имеет значения. Средства – что это? Бумажки, которые по одному мановению руки фокусника готовы засыпать большой зал, битком заполненный зрителями. «Четыре всадника» – самые небезопасные похитители, когда-либо существовавшие: твою металлическую уверенность в реальности они поставят под колебание и, в конце концов, разобьют в пух и останки. Вот тут-то стоит задуматься каждому: а что есть то постоянное, которое нельзя поколебать? Эти шуты, насмехающиеся над самым святым, реальностью, преобразуются из фигляров в сократов, проверяющих твое зрение: все, что не поистине – пропадет.
«Иллюзия обмана» – это планомерное погружение в загадочный мир магии. Герои картины желают сказать, что фокус – это не обман, а желание чуда, и, по правде говоря, здесь нет фокусников, так как фокусник вводит в заблуждение, тут же – все максимально серьезно: все по-настоящему. Не напрасно агент Интерпола Альма Дрэй (Мелани Лоран) цитирует французскую пословицу: «Вера горами движет». И если сначала желание во что-либо веровать является людской слабостью, из-за чего человек становится слеп к «обману», то в конце эта черта – вера – делается той силой, благодаря которой справедливость перестает быть отвлеченной мыслью. Не лицезреет только тот, кто ослеплён своим эго.
В окончании картины зрителей ожидает подарок, от которого они испытают истинное блаженство, и затянутость кинофильма покажется оправданной: создатели, как и их герои, просчитали все ходы.