Обман зрителей

Возвышающий обман — кончаловский андрей сергеевич, стр. 3

Либо возвышающий обман может принимать вид искренних слез благодарности в ответ на нахальный подхалимаж, на бесцеремонную лесть. Когда мамы хвалят ее малыша, это нередко ересь, но мама всегда готова веровать! Это обезоруживает. Людям охото казаться лучше, чем они есть по сути.

Влюбленность – тоже обман. Либо самообман. Мы влюблены до того времени, пока обманываем себя, идеализируем объект наших эмоций. А идеализация – это исключение негативных черт, другими словами возвышающий обман. Влюбившись в даму, мы лицезреем ее безупречной, а позже, когда любовь проходит, не только лишь уродкой, но монстром, чудищем, что, очевидно, неправда. Это тоже иллюзия.

Любовь, естественно, не тождественна влюбленности. Можно обожать человека и со всеми его недочетами, можно даже недочеты принимать как плюсы.

Любовь как определение чувства тоже исторически появилась как метаморфоза плотского влечения, равномерно соединяясь с началом духовным. Позднее, в христианском мире, все, относящееся к плоти, объявлялось греховным и поэтому нуждалось в духовном противовесе, в возвышении чувства, в придании ему некоторого божественного начала, воспаряющего над грехом вожделения. В странах Востока любовь идеализировалась обожествлением сексапильного акта, как такого. «Кама сутра», известнейший из трактатов о любви, призывал узнавать ее потаенны, совершенствоваться в технике соития, позволяющей открыть высшие формы жизни духа.

Самый возвышающий из всех возвышающих обманов – искусство.

Не многие из живописцев ставили собственной целью привести человека к депрессии. В разговоре с искусством человек желает обрести надежду. Искусство без надежды не завлекает его. Не говорю о катастрофы; надежда, которую дает она, не в обретенном героями счастье, а в утверждении силы людского духа, готовности на погибель во имя правды. К надежде катастрофа ведет через катарсис. Но большая часть зрителей предпочтет площадную комедию высочайшей катастрофы: ее путь к надежде еще более прост, очевиден и всем понятен. Человек вроде бы высится духом без издержки духовных усилий.

Ну, конечно, кино тоже обман. Величавый обман. Эйзенштейн, как говорят, обожал начинать свои лекции с того, что кино – обман по собственной природе. Человек задумывается, что ему два часа демонстрируют кино, а ему половину сих пор демонстрируют черную шторку, перекрывающую объектив проектора, пока грейфер ставит перед ним последующий кадрик. Но это, так сказать, обман технологический. Дело техников: как одурачить зрителя, чтоб движение имело иллюзию реального. Дело художника: как одурачить зрителя, чтоб сыгранные чувства они приняли за подлинные, поверили в правду мира, рожденного авторским воображением.

В этой книжке, продолжающей «Низкие истины», я возвращаюсь снова к началу собственной биографии, сейчас биографии творческой, говорю о собственных фильмах, планах, сценарных проектах, работе в театре и даже в площадном искусстве.

Обычно, мы убеждены, что мир является таким, каким мы его лицезреем. Нам редко приходит в голову идея: «А может быть, все, что я вижу, на самом деле совсем не так?» Наши заблуждения часто проистекают из веры, убеждений, а вера, пусть и не соответственная правде, дает энергию. Толстой называл это «энергией заблуждения».

Художнику свойствен некоторый эталон, а эталон – это уже само по себе вещь мистическая. Достоевский гласил, что, если б пришлось выбирать меж Христом и правдой, он бы остался с Христом. Другими словами, ему все равно, как его эталон отвечает правде. Лучше заблуждение, если оно дает внутреннюю опору, становится путеводной звездой, компасом. Не принципиально, придем ли мы к цели; главное – не сбиться с пути.

Эталоны и есть возвышающий обман. Любые эталоны. В силу уже 1-го того, что они эталоны.

Обман зрителей

Иллюзия обмана (now you see me, 2013). отзывы и рецензии

Ловкость рук и никакого мошенничества Авантюрно-криминальный приключенческий кинофильм, сначала кажущийся необыкновенно интригующим, но в итоге загаданный фокус не удался. Но факир-режиссер пробует сделать вид, что все в порядке и просто так и было задумано

Иллюзия обмана — киноленты 2013 — триллер — сша франция . глядеть онлайн — скачать в неплохом качестве » наилучшие торренты безвозмездно

. «Иллюзия обмана» - Now You See Me дословно - «Теперь вы меня видите» — исходная фраза в фокусе с исчезновением — триллер режиссёра Луи Летерье, про фокусников-грабителей. Скачать торрент: Кинофильм: Иллюзия обмана. HDRip / AVI / Размер: 1.4 GB

«дом-2»: раскрыт обман алианы устиненко — шоу-бизнес

Слухи появились после того, как типо беременная женщина, отдыхая на Мальдивах, вовсю каталась на велике, что полностью противопоказано дамам, ожидающим малыша. Чтобы обосновать факт собственной беременности, Алиана показала фанатам телестройки снимок УЗИ. Но

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.