Обман в сетевом маркетинге. — moikompas.ru
На этом веб-сайте уже есть несколько очень увлекательных компасов о сетевом маркетинге, которые довольно отменно обрисовывают эту промышленность, и предоставляют ссылки на отличные источники инфы. Но на сегодня сетевой маркетинг (либо МЛМ) - это не "пришел, усердно поработал и стал миллионером", как считают многие, это бизнес, как произнес Карл Маркс: "нет такового грех на которое не пошел бы КАПИТАЛ ради роста прибыли". И, к огорчению, в МЛМ существует достаточно огромное количество различных методов обмана людей и отбирания у их средств. Описанию более фаворитных разновидностей "кидалова в МЛМ" и посвящена данная статья.
Метод № 1. Денежные пирамиды (ФП).
Об этом виде обмана в МЛМ промышленности не знают только люди из глухой деревни, но все равно каждый денек кто-нибудь становится жертвой деятельности денежных пирамид. Основное их отличие от сетевого маркетинга заключается в отсутствии продукции, которое их представители, кстати, преподносят как большущее достоинство, говоря: "с нынешнего денька для тебя не нужно надоситься с сумками полными продукцией, для тебя вообщем не нужно ничего продавать, просто приглашай людей и строй собственный бизнес". Результаты роли в денежной пирамиде также отлично известны - в итоге Вы останитесь ни с чем. Необходимо отметить, что часто деятельность денежной пирамиды не нарушает никаких законов, а новый человек покупая бизнес место по документам делает, к примеру, благотворительный взнос. Обманом все это становится тогда, когда ФП пробуют выдать за доброкачественную МЛМ компанию.
Метод № 2. Китайские компании одногодки.
Заглавие происходит от одной из первых компаний увиденных в этой деятельности приблизительно в 2000-м году. Из Китая незаконно завезли крупную партию чая. Чтобы не оформлять все официально и платить безумные налоги, наняли десяток человек, которые сделали большие организации и продали весь контрабандный продукт. Как следствие через год либо два данная МЛМ компания ушла с рынка. Но фуррор такового способа реализации продукции не остался не увиденным. И с того времени и, наверняка, до нынешнего денька на рынке сетевого маркетинга сразу есть несколько схожих компаний.
Метод № 3. Новый сетевой маркетинг.
За последний год я уже два раза встречался с таковой ситуацией - меня пригласили в компанию, которая занимается распространением драгоценных камешков. Но потому что приобрести без помощи других бриллиант за 10 тыщ баксов я не в состоянии, то я плачу всего 200$, из которых 100 ложится на мой счет, а 100 идет ввысь по структуре. Дальше я приглашаю людей, строю организации, в общем все как в обыкновенном сетевом маркетинге. Когда на моем внутреннем счете оказывается 10.000 баксов, я получаю бриллиант. Деятельность таких компаний полностью законна, и ничего ужасного в их нет, до того времени, пока их дистрибьюторы не начинают приравнивать свою компанию к МЛМ промышленности. Вспомните, что такое сетевой маркетинг? Верно! Распространение продукта!!! А в таких компаниях продукт получает только определенный процент партнеров. Другими словами именовать эту деятельность сетевым маркетингом, что очень нередко делают их дистрибьюторы, означает накалывать клиентов.
Метод № 4. Ненадобный продукт.
Посреди компаний сетевого маркетинга имеющихся на нашем рынке то и дело возникают такие, которые предлагают своим покупателям совсем никчемный продукт. Обычно подобные компании представляют собой или отлично спрятанные денежные пирамиды, или какую-то стршную смесь низкокачественного сетевого маркетинга и денежных пирамид. В качестве примера можно привести компанию, которая занималась распространением дешевых путевок в Турцию, Египет, Тунис и т.д. способом сетевого маркетинга. Вот только после разговора с несколькими людьми оказалось, что 7 из 10 человек не поехали ни в какое путешествие, хотя и заполучили путевки. Другими словами для 70% партнеров эта компания является денежной пирамидой.