Обман в магазине
Походы по магазинам не всегда для нас завершаются удачным приобретением, в особенности это касается стандартного набора еженедельной закупки в гипермаркетах товаров питания и средств личной гигиены.
Не только лишь огромные магазины могут нас разочаровать, в малеханьких продуктовых лавках тоже накалывают нерадивые предприниматели. И у всех фактически однообразные схемы.
- Двойная этикетка.
На упаковке товаров срок годности у каких истек часто наклеены новые этикетки с более поздней датой производства, а соответственно с дополнительным сроком хранения. Время от времени новенькая этикетка наклеивается поверх старенькой. Если вы заполучили таковой продукт, и у вас есть в наличии чек , без боязни несите его в магазин, вам должны вернуть средства либо поменять продукт новым, соответствующего свойства.
- Двойная стоимость.
На прилавке и на кассе цена продукта часто имеет разницу, это касается огромных магазинов самообслуживания. Разъяснение таковой ситуации заключается в последующем: "ценники не успеваем приводить согласно затратной на продукт". Это является нарушением! Приобрести продукт по той стоимости, которая написана на нем клиент имеет полное право.
- Задвоение продукта.
При большой покупке кассиры один и тот же продукт неприметный в общей покупке пробивают, обычно, пару раз. Лучше не отходя от кассы стоит инспектировать чеки и добиваться возвратить деньги при обнаружении «лишнего» наименования либо вполне предоставить продукт , который оплачен.
- Скидки.
Магазины, устраивая некие скидки на какую-нибудь группу продуктов, очень нередко просто вешают яркий ярлычек, оповещающий о начале акции, но цена так и остается постоянной. За неделю до начала акции часто цены на продукт резко увеличиваются, а потом за счет «скидок»становятся прежними, Время от времени просто изменяются ценники- с допиской типо старенькой высочайшей цены.
- Покупка плюс приз либо подарок.
Акции, предлагающие поучаствовать в розыгрыше призов и получить дополнительные подарки либо бонусы – это часто обман. Все призы призы и подарки, компенсируют расходы магазина на их проведение и в цена покупки уже включены это прямо как мобильное мошенничество.
- Продукты питания.
Наивного покупателя здесь одурачить проще всего. Начнем с того, что у далекой стены на полках магазина располагают свежайшие хлебобулочные и кисломолочные изделия , а вперед выставляют ранее завезенный, но еще не реализованный продукт. Взвешенные заблаговременно и упакованные фрукты и овощи, обычно по весу меньше от обозначенной массы, а цена их дороже. Потому должны быть контрольные весы в каждом магазине, с помощью которых взвесить покупку самостоятельно может каждый клиент. В пищевую фольгу упаковывают также продукты питания, которые подпортились, тем колоритными наклейками маскируя недостатки.
Вот такие нехитрые советы и советы, я думаю посодействуют вам сохранить внимательность при покупках.
Куцее видео как нас накалывают в магазинах