Обман и развод веб магазинов
Обман в интернет-магазине - достаточно нередкое явление. Ни для кого не тайна, что торговец стремится реализовать собственный продукт хоть каким методом, даже идя на обман собственных клиентов. И у каждого есть свои какие-то методы зацепить клиента и втюхать ему ту либо иную вещь, время от времени даже ненадобную. В вебе же любой из нас сам выбирает ту вещь, которую желает. Но значимый минус покупок в сети состоит в том, что мы не можем потрогать ну и фактически узреть вживую продукт, который получаем. Соответственно нас могут просто одурачить и подсунуть не совершенно то, что мы хотим. Потому из-за бессчетных обманов в интернет-магазине, иногда лучше брать в обыденных магазинах.
«Вместо ноутбука пришла коробка набитая камнями» - читал издавна еще на форуме про таковой вид обмана. Да, такое бывает. Много статей в вебе, которые призывают к тому, что стоит остерегаться покупок в сети. Первой предпосылкой «не покупать» пишут конкретно про камешки заместо продукта. Может быть всё: могут и змею в коробку подсунуть, могут и продукт спутать, много видов разводом и обмана существует. Но все таки подобные случаи не нередкие. Хотя в моей практике покупок в интернет-магазинах был один схожий случай. Заказал несколько различных продуктов с Таобао, и заместо 2-ух часов, которые я заказывал, пришла куча вещей, которые очевидно предназначались не для меня: две пары детских башмак, дамский спортивный костюмчик, сумка и что-то по мелочи, уже не помню. Доставка с Таобао из Китая рассчитывается зависимо от веса посылки, вес естественно был больше – другими словами я переплатил уже за доставку не собственного продукта (исходя из веса), плюс не получил свои вещи. В итоге, я пообщался с менеджером магазина, вызнал адресок тех, кому предназначались ненадобные мне вещи, и выслал им.
Не стоит доверять бессчетным положительным отзывам, расположенным на самом веб-сайте интернет-магазина. Не принципиально, это реальный интернет-магазин либо онлайн магазин В Контакте. Кстати, я уже писал о том, как сделать интернет-магазин в Контакте. Заказные положительные отзывы о магазинах располагают везде: на форумах, Yandex.Маркет и т.п. Лучше обращайте внимание на отрицательные отзывы, будете знать, что можно ждать хотя бы. Добросовестный отзыв о том либо ином магазине может дать только ваш знакомый.
Многие интернет-магазины позиционируют себя, как официальный дистрибьютор (представитель в Рф) того либо другого производителя. Захожу на многие веб-сайты, которые занимаются продажей китайских копий на брендовые вещи, и у многих вижу подобные заявления. Официальным представителем кого либо чего они являются… Если только китайского заводика либо цеха, которых в Китае больше, чем число обитателей Рф
«Цены в интернет-магазинах ниже, чем в обыкновенном магазине». По идеи все так и должно быть, т.к. происходит экономия за счет того, что обладатель не платит за аренду площади в магазине. На самом деле же не всегда так. Пример тому продажа часов led watch, которые в почти всех городках в обыденных магазинах не продают. Часы Fashion star в вебе в среднем стоят 1000 рублей, захожу в один из торговых центров в собственном городке и вижу стоимость – 700 рублей.
Стоит учитывать, что цены на один и тот же продукт могут очень очень колебаться. Для примера, ассоциировал как-то цены на одну и ту же модель робота-пылесоса в различных интернет-магазинах. Разница малой и наибольшей цены была 7500 р.!
Высочайшая стоимость на продукт – не является гарантией того, что продукт высококачественный и напротив: малая стоимость еще не гласит о том, что продукт низкого свойства.
Многие могут сказать, что то, о чем я написал выше это не обман интернет-магазина, и каждый обладатель сам выбирает стоимость, а клиент решает уже брать либо нет. Соглашусь, не надо быть дурачиной. Но все же это определенный развод на средства.
Гарантия на продукт - главное отличие реальных интернет-магазинов и сообществ ВКонтакте, которые себя позиционируют, как интернет-магазины. Большая часть людей, которые производят реализации через веб-сайт ВКонтакте, гарантию на продукт не дают. Фактически из-за наличия гарантии многие стремятся брать вещи конкретно в Рф, а не на эбее либо таобао, обращаются в реальные интернет-магазины и не приобретают ничего ВКонтакте. Но есть ли толк от этой гарантии? Если гласить о дешевенькой вещи, к примеру часы за 1000 рублей, то я бы лично предпочел приобрести их лучше без гарантии, но дешевле на том же эбее, таобао либо ВКонтакте (если реально дешевле). Процент того, что вещь сломается, малый. Торговец же отыщет тыщу обстоятельств, чтоб вам отказать в гарантии в случае поломки.
В Рф один (может пару) официальный дистрибьютор роботов-пылесосов конторы iRobot. Официальные консульства и сервисы есть в почти всех городках Рф. Неофициальных интернет-магазинов, где можно приобрести iRobot сильно много, всюду дают гарантию. Но кому вы понесете бот в случае поломки? Официальные сервисы в вашем городке безвозмездно чинить не будут. Единственный выход отправлять вспять торговцу. При всем этом вашего бота будут чинить какие-то левые канторы, вставлять левые запчасти. Много времени уйдет на пересылку продукта. Гарантия от интернет-магазина по большей степени – это просто спокойствие для покупателя.
Вообщем относительно гарантии сделайте правильные выводы. Я нисколечко не против ее наличия.
Сейчас что касается подделки на брендовые кошельки, сумки и т.п. Многие торговцы утверждают, что их led watch произведены в Корее либо Стране восходящего солнца, что в копиях на брендовые часы стоит швейцарский либо бельгийский механизм. Абсурд полный, обычный обман! Подделывают швейцарские часы вероятнее всего и в самой Швейцарии, где-нибудь в подвале. Но в 95% случаев нет в часах там никакого надежного швейцарского либо бельгийского механизма, и все произведено конкретно в Китае. Просто не стоит мыслить, что в Китае делают всё низкого свойства. Китайские часы служат очень длительно (но не всегда ).
«Кожаный ремешок у часов, кожаная сумка либо кошелек» - нередко это обман интернет-магазина. Может быть просто высококачественный кож.зам. Покупая китайские подделки, всегда спрашивайте фотографию продукта, четкие размеры. На картинке всегда всё смотрится более совершенно.
Время от времени менеджеры интернет-магазинов не накалывают клиента, а просто не договаривают некую информацию. Для примера: вам посылают посылку наложенным платежом и не молвят, что еще на почте придется заплатить около 10 процентов от цены продукта. Об этом клиент выяснит уже только при получении посылки.
Этой статьей я не желал отбить у кого-либо желание производить покупки в интернет-магазине. В обыденных магазинах накалывают и не меньше, чем в вебе. Просто будьте умнее, когда выбираете интернет-магазин. Не попадайтесь на разводы и обман интернет-магазинов, ибо обман в веб магазине - дело распространенное.
Очень обяжете, если воспользуетесь этим блоком кнопок: