«поющие трусы»
На данный момент на замену попсовикам старенькой школы пришло новое поколение так именуемых «исполнителей», которых Дмитрий Маликов как-то метко прозвал «поющими трусами* Эта нахрапистая поросль - смазливая лицом, но полностью не умеющая ни петь, ни играть, ни двигаться. И «фанеру» за их иногда пишут совсем другие люди, а этим «артистам» остается только открывать рот, стараясь попадать в ритм. Кто они, откуда пришли? Чьи-то любовницы и хахали, подруги либо супруги бандитов, олигархов и других сильных мира этого. Кто будет ловить их за руку (либо за несчастные «трусы»)?
Обязанные слушать эти ничтожества, многие люди задают для себя вопрос: «Чьи это средства поют?». Ведь телевидение наше беспринципиальное: кто платит, того и пускают в эфир.
Мишенью воздействия на зрителей, слушателей тут является потребность народа в музыке, в песнях как источниках положительных чувств. Приманкой - ограниченность выбора: на всех каналах один и тот же попсовый примитив.
Манипулятивность их акций явна. «Поющие трусы» реализуют свои потребности (в самоутверждении либо вещественные, либо и то и это) за счет раздражения одних слушателей, снижения культурного уровня других. Насаждаются примитивные мысли и чувства. Воспоминание такое, что тексты пишут одноклеточные существа в предположении, что потребители их незамудреной продукции - сплошь дебилы.
Вред этой манипуляции громаден. И сначала поэтому, что на этой псевдокультуре воспитывается юное поколение, которое и считает это истинной культурой.