Обман слушателей

Недопонимание либо обман? » мурзим

Недопонимание Либо ОБМАН?

Исходя из убеждений когнитивного подхода, достаточно трудно найти, что представляет собой реклама – ересь либо правду. Престон и Ричарде (1986; см. также: Preston, 1994) делают полезное разграничение меж недопониманием и обманом. Недопонимание либо неверное восприятие появляется, когда смысл сообщения рекламы (другими словами действительность, воспринимаемая потребителем) отличается от того, что вправду докладывает реклама. Обманчивость, с другой стороны, встречается, если передаваемый в маркетинговом сообщении смысл расползается с фактами, известными о данном продукте. Исследования, рассматривающие осознание и неверное восприятие рекламы и другой инфы масс-медиа, проявили, что в СМИ достаточно высок процент неверного осознания: обычно 20–30% инфы, представляемой СМИ, читатель либо зритель воспринимают неадекватно (Jacoby & Hoyer, 1987).

Если оба типа сообщений – буквальное и воспринимаемое адресатом – совпадают, то в маркетинговой инфы не находится ни неверного восприятия, ни обманчивости. Если буквальное сообщение лживо, но потребитель принимает его как правду, то налицо обман, но восприятие и осознание верны. К примеру, если в объявлении приводится некорректная стоимость продукта, мы считаем, что нас околпачили, а объявление мы восприняли верно. Слушатель либо зритель заполняет свое восприятие рекламы смыслом, не подходящим действительности, но не из-за того, что она либо он некорректно соображает сообщение. Такая реклама нелегальна и встречается довольно изредка, исключением являются, пожалуй, только рекламы средств для похудения, как в примере 1.

Пример 1. Всего за неделю вы избавитесь от целых 30 фунтов этого мерзкого жира.

Бывает, что потребитель просто не соображает рекламу, в какой его не накалывают. В рекламе может быть заявлено что-то в буквальном смысле неправдоподобное, но если мы воспримем сообщение не практически, то получим представление, полностью соответственное действительности, и не почувствуем, что нас вводят в заблуждение. К примеру, слоганы, приведенные в примерах 2–4, нереально воспринять практически. Потому, если мы не примем их буквальный смысл серьезно, это будет не обман. Обычно, Южноамериканская торговая комиссия и суды разрешают рекламодателям рассчитывать на наличие у зрителей и слушателей некого ума (см. модуль 4.4). Можно, кстати, отметить, что в данной теме раскрывается увлекательная психическая и юридическая неувязка: как умным и понимающим нужно считать потребителя. В согласовании с Положением о рекламе 1983 года, в каком раскрывалось предшествующее постановление по этой теме, рекламодатели и изготовители рекламы могут полагать, что потребитель «ведет себя здраво» (Форд & Calfee, 1986). В модуле 4.5 приводится описание законодательных критерий для другого типа косвенной ереси, встречающейся в рекламе.

Пример 2. Наши пирожки выпекают эльфы на деревьях.

Пример 3. Зеленоватый гигант сам запечатывает каждую банку с зеленоватым горошком.

Пример 4. Наши машины взмывают из гаража.

Представим, что реклама по правде содержит фактическую, а не чисто описательную информацию, тогда чтоб найти, обманчива ли реклама либо некорректно понята информация, недостаточно просто решить, соответствует она правде в буквальном смысле либо нет. Правда – вопрос закона и лингвистики, его можно разрешить только делая упор на действительность, которая нас окружает. Недопонимание появляется в итоге неверной обработки инфы. Сами по для себя правда и ересь рекламы укрыты и не поддаются наблюдению, они выявляются только через восприятие потребителя. Тот либо другой человек может обманываться и принимать рекламу некорректно – и это явление в беспристрастном смысле будет или правдой, или ложью. Обманчивое восприятие может появиться либо не появиться вследствие неверной интерпретации.

Обман слушателей

С понтом "государственное" мошенничество

Столкнулся с таким видом звонков(уже несколько раз): - звонят с столицы(Киева), представляются какой-то супер должностью или "кричащей ФИО", бывает звонок с "понтом" от секретаря, который соединяет с "главой департамента" или …

Обман слушателей по телефону

Идея мошенничества взята наверно откуда-то из Остапа Бендера и времен подпольных трусливых алчных миллионеров... Миллионеры и сейчас многие алчные и трусливые, точнее постоянно опасающиеся за свои миллионы - а мошенники …

Зеленоград / инфопортал зеленограда / афиша зеленограда / концерты / сплин

Сплин Веб-сайт: www.splean.ru Стоимость: 900 — 2500 рублей Концерт русской рок-группы в поддержку нового альбома «Мираж». Датой рождения группы считается 27 мая 1994 года. Бессменный фаворит - Александр Васильев. Выхода одиннадцатого альбома группы

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.