Хакеры отыскали новый метод обмана юзеров — цифровик.ру
0 RU MicrosoftInternetExplorer4
С того времени как маленькие и не очень защищённые банковские кабинеты оценили все красоты Интернет-телефонии, их клиенты стали подвергаться в разы большему риску. Хакеры не спят: самые «проф» направили VoIP-звонки в новое орудие киберпреступлений.
Взломщики штурмуют телефонную станцию избранного предприятия со слабенькой системой безопасности, получают доступ к номерам вкладчиков и звонят им, используя «вскрытую» сеть. Жертва, естественно, охотно поднимает трубку и отвечает на звонок из банковского кабинета. Далее действуют «золотые правила» фишинга, переработанные на почтовом мусоре: злоумышленники ставят на том конце провода запись, где сотрудник банка докладывает о случившейся ошибке, вследствие которой нужно опять предоставить утерянные реквизиты и личные данные. Мошенники выманивают всё - прямо до номеров и PIN-кодов кредитных карт. Доверчивые граждане «ведутся» на доверительный и знакомый глас оператора и выкладывают самые ценные сведения.
Настолько драматичного развития событий реально избежать, придумав более изощрённые методы для защиты виртуальных АТС. На данный момент многие корпоративные телефонные сети «беззаботны» так, что по дефлоту позволяют вводить неправильный пароль нескончаемое число раз, что наращивает шансы преступников на фуррор. Это также служит и пусковым механизмом для злодеяний другого рода - хакеры звонят в другие городка и страны за счет ни в чем же не повинной уязвимой компании.