Обман в вебе. внимание!
Сейчас я желаю начать рассказ о распространённых видах различного обмана в вебе. Естественно в этой статье я не смогу окутать их все, так как их сильно много.
Практически любой из юзеров, даже не так давно севший за компьютер, сталкивался с попытками обмана, а некие наверное и попадались на их.
Мусор
Некие не совершенно грамотные юзеры именуют Мусором всякую рекламу, всплывающие окна на веб-сайтах и т. д..
Мусор – это рассылка хоть какой рекламы на ящики электрической почты юзеров, другими словами конкретно той рекламы на получение которой юзер не соглашался и не подписывался. На 2013 год толика Мусора во всём почтовом трафике составила более 70% процентов. От куда же берут эти рекламодатели наши почтовые адреса? Многие из нас регистрируются на «Одноклассники», «ВКонтакте», «Фейсбук» и других соц сетях, некие оставляют собственный электрический адресок давая комментарий к понравившейся статье либо кинофильму. Юзер продвинутый имеет для этих целей не меньше 2-ух почтовых ящиков – один для регистрации в соц. сетях и на веб-сайтах, а другой для деловой переписки и общения с подходящими людьми.
Фишинг
Фишинг (fishing) – просто рыбалка на удочку, только рыбак заместо рыбы ловит вас. Один из распространённых видов мошенничества в вебе. Цель фишинга получить доступ к секретным данным юзера, другими словами к логинам и паролям. Делается это оковём рассылок писем юзерам от имени фаворитных сервисов, и сообщений личного нрава снутри соц сетей. В письмах обычно содержатся ссылки на веб-сайты, но веб-сайты поддельные, а снаружи не отличимые от реальных. На веб-сайте вам под разными предлогами будет предложено ввести свои логин и пароль, чтоб получить доступ к вашим аккаунтам и валютным счетам.
Вирусный маркетинг
Тут предполагаются разные виды распространения рекламы, естественно к компьютерным вирусам, невзирая на схожесть заглавий это дела не имеет. Заглавие «вирусный» взято от того, что такая реклама распространяется, подобно снежной лавине либо камнепаду в горах, в геометрической прогрессии либо подобно ядерной цепной реакции. Фактически распространителями схожей инфы являются сами юзеры получившие маркетинговую информацию. Всё это сродни «сарафанному радио». Обычно юзер не достаточно доверяет рекламе увиденной либо услышанной в средствах массовой инфы, другое дело, когда мы получаем такую информацию от собственных знакомых, лиц полностью нейтральных и незаинтересованных.
Вирусная реклама
Очень близка к вирусному маркетингу, тоже не имеет никакого дела к компьютерным вирусам. Обычно для таковой рекламы употребляется флеш-анимация, мультипликация, шокирующие фото, смешные забавные ролики, на которых обычно в виде водяного знака находится адресок рекламируемого веб-сайта. Время от времени к адресу добавлено: «Заходи на наш веб-сайт, тут много весёлых шуток, смешных мультов и фото».
Юзер зайдя на веб-сайт, к примеру интернет-магазин, вправду лицезреет много смешного, желая повеселить и поднять настроение своим знакомым даёт ссылку на этот веб-сайт. Пусть разработка таких видео либо мультипликации обладателям веб-сайта обходится дорого, но в конечном итоге всё окупается.
В последующей статье "Лохотрон в вебе. Осторожно!" мы продолжим этот разговор.