Обман пользователей интернет

Провайдеры занимаются обманом юзеров / телекомы / qwe.az

Провайдеры занимаются обманом юзеров / телекомы / qwe.az

Поставщик Веб потоков Азербайджана — компания Delta Telecom объявила о троекратном понижении с 1 сентября цен на Веб. На вопросы Turan как может воздействовать это решение на рынок Веб, отвечает президент АИФ Осман Гюндуз.

Как значительно понижение тарифов со стороны Delta Telecom?
Беря во внимание, что понижение цен для личной компании всегда связано с определенным риском, следует признать, что магистральный (backbone) провайдер Delta telecom предложил провайдерам 2-го уровня (внутренним провайдерам) достаточно хорошие тарифы.
Вобщем, Delta telecom и ранее делал значимые снижения, но в итоге юзеру это не давало особенных выгод. И сейчас юзер также не ощутил понижения цен.
Почему Delta Telekom, как Вы гласите, пошла на коммерческий риск, снизив цены? Ведь, она могла продавать свои услуги по прежней стоимости?
Может быть, Delta telecom сделала это в надежде, что понижение цен побудит провайдеров брать огромные объемы трафика, чтоб повысить качество услуг.
До сего времени понижение тарифов не сумело переломить на ситуацию на Интернет-рынке. По какой причине юзеры не могут почувствовать реальных ценовых и высококачественных конфигураций?
Мы располагаем информацией о том, что провайдеры 2-го уровня в погоне за сверхприбылью продают свои услуги еще большему числу юзеров, чем позволяет обретенный ими у Delta telecom трафик. В итоге юзер, заплативший за 1 Мбит/с, получает 0,1 Мбит/с.
Другими словами провайдеры занимаются обманом юзеров, продавая им заранее плохой продукт.
Нет никаких надежд, что в дело вмешается МСИТ и положит конец этому бесчинству. Так как, эта структура имеет на рынке ИКТ бизнес-интересы. При этом, на легитимном основании! Логично, что МСИТ постоянно ставит свои коммерческие интересы еще выше собственных регулирующих функций. Но вот почему бездействуют надлежащие органы Министерства экономического развития? Это вопрос.
Как обосновать, что провайдеры занимаются обманом потребителей?
Обосновать это нетрудно, довольно пользоваться спид-тестом и произвести замеры. Замеры покажут, реальную скорость Веба.
Официальные лица говорят, что численность юзеров ADSL в стране составляет 50-60 тыс. человек. Ясно, что такому числу юзеров будет нужно как минимум трафик в 50-60 Гб за месяц. Кстати, МСИТ подтверждает, что в стране употребляется конкретно таковой трафик. Но Delta telecom, показывает, что обретенный провайдерами трафик в общей трудности составляет всего 5-6 Гб.
К огорчению, компания не докладывает о размере трафиков определенных провайдеров.
Обнародование этих данных сразу выявило бы, кто несет ответственность за низкое качество Веб.
Но, по всей вероятности, в договорах, заключенных меж Delta telecom и провайдерами, обсуждено, что объемы обретенных трафиков не подлежат огласке.
Вобщем, нельзя огульно инкриминировать всех провайдеров. Некие провайдеры уже заполучили трафики по новым ценам, и ожидается, что они в последнее время снизят свои тарифы. Компания Superonline уже снизила цены.
В чем все таки причина того, что понижение тарифов для провайдеров 2-го уровня не содействует конечном итоге понижению цен для юзеров?
Дело в том, что на Интернет-рынке страны есть супер-провайдеры с высочайшим удельным весом, способные очень оказывать влияние на рынок. Это муниципальные провайдеры — Bakinternet, Aztelecom, также ряд больших личных провайдеров. Эти компании вошли в сговор и таким макаром держут под контролем рынок.
И в этой связи Министерство связи и информационных технологий (МСИТ) заслуживает самой жестокой критики. После понижения тарифов со стороны Delta telecom, МСИТ должно было обязать Aztelecom и Bakinternet понизить цены на услуги, так как, эти предприятия являются муниципальными и входят в структуру министерства.
Но мы становимся очевидцами того, что после понижения цен Delta telecom, некие личные провайдеры сразу снизили цены на свои услуги, а муниципальные провайдеры не торопятся со понижением.
МСИТ должно отрегулировать отношения Интернет-провайдеров с АТС. Но этого не происходит. АТС не позволяют провайдерам располагать в собственных помещениях ADSL-оборудование. Они или утверждают, что у их нет места, или требуют ожидать собственной очереди.
Странноватая картина неправда ли? С одной стороны провайдеры стремятся обеспечить потребителя высококачественным и дешевым Вебом, а с другой предприятия МСИТ саботируют это рвение.
В ряде всевозможных случаев АТС вправду не имеют возможность расположить у себя ADSL-оборудование. Руководители АТС говорят, что они на физическом уровне не в состоянии сделать это. Поступление огромного потока инфы на больших скоростях вдруг нашло, что наша телекоммуникационная сеть не выдерживает таковой режим работы и выходит из строя. Таким макаром, требуется сделать новейшую сеть, вполне демонтировать имеющееся в наличии морально устаревшее оборудование и установить современное.
С этой целью следовало, или приватизировать эти АТС и дать их в личные руки, или правительство должно было инвестировать в расширение старенькых либо строительство новых построек для АТС, в приобретение нового сверхтехнологичного оборудования.
Также МСИТ следовало бы организовать проведение компаний направленных понижение цен на Интернет-модемы.
МСИТ до сего времени не согласилось провести вместе с Азербайджанским Веб форумом мониторинг Интернет-рынка. А итоги нашего мониторинга демонстрируют, что у нас настоящая стоимость 1 Мбит/с до последнего понижения составляла не
20-25 манатов как утверждает МСИТ, а 50-100 манатов. Это в 4-5 раз дороже, чем в примыкающих странах. А с учетом того, что наши провайдеры накалывают юзеров, сокращая трафик в 10 раз, то настоящая стоимость Интернет-услуг у нас в 10 раз выше, чем в примыкающих странах.
Для сопоставления, в Санкт-Петербурге цена 1 Мбит/с составляет $15-20. Но если спросить в МСИТ, то там произнесут, что слова Османа Гюндуза не соответствуют реальности, что в Рф 1 Мбит/с составляет $50. Но если уточнить, где такие цены, то выяснится, что МСИТ показывает на Владивосток и Магадан, где цены вправду такие.
На последнем, августовском заседании координационного совета (КС) по развитию Веба Заместитель министра связи и информационных технологий Эльмир Велизаде заявил, что понижение тарифов Delta Telecom не может привести к молниеносному понижению цен и востребует времени, потому что нужно поведение провайдерами определенной предварительной работы.
Это не соответствует реальности. Нет никаких весомых обстоятельств для затягивания понижения цен. Хоть какой большой провайдер имеет биллинговую систему, позволяющую проводить подходящую политику цен.
Что мешает двум муниципальным провайдерам понизить цены, если нет никакой необходимости для каких-то перерасчетов? Почему бы МСИТ не дать АТС указание закончить взимание с провайдеров безосновательных плат, запретить добиваться дополнительную плату за размещение оборудования и прокладку кабелей?
Незаинтересованность МСИТ в понижении тарифов связана конкретно с ее коммерческими интересами и бюрократизмом этой структуры.
Каким образом можно решить делему Веб?
Мы не один раз гласили о недопустимости ситуации, когда МСИТ сосредоточивает в собственных руках три важные функции — госуправление, регулирование и коммерческую деятельность.
Поэтому, мы и предлагаем сделать Государственный Совет по Телекоммуникациям (НСТК) и исключить коммерческие функции МСИТ, а часть оставшихся функций министерства предать Совету.
НСТК должен заниматься: регулированием и лицензированием телекоммуникационных услуг; защитой прав потребителей; надзором за рынком телекоммуникаций (предотвращение вмешательства госструктур в деятельность операторов); выступать с предложениями по тарифам на услуги связи и регулировать вопросы взаимоподключения телекоммуникационных сетей; досудебное решение споров меж операторами и провайдерами по вопросам взаимодействия сетей; рассредотачивание номерного ресурса и проч. При всем этом НСТК должен быть независящим органом. МСИТ, как управляющий орган должен заниматься только проведением гос политики в сфере телекоммуникаций; регулированием использования радиочастотного диапазона; разработкой законодательных и нормативных актов; прогнозированием развития телекоммуникационных сетей и услуг

via Turan

Обман пользователей интернет

Вадим Шлахтер — лохотрон

Соскучился как-то я по критике-юмору и набрал на ютубе Шлахтера, и вот что вышло: Лохотронит Шлахтер нагло и нестесняется, может я один такой придирчивый - набираю Шлахтер Лукоморье - там …

Обман на веб аукционах — wikinews

Как играть на аукционах? Интернет-аукционы являются некоторым виртуальным подобием рынка. Чтоб принять роль в интерактивном торге, нужен всего только компьютер, присоединенный к глобальной сети, и электрический почтовый ящик, на который будет приходить вся информация

Работа без обмана — форум — работа и заработок в вебе

Предлагаю зарабатывать со мной вкупе на веб-сайте SEO sprint. Плюсы этой системы -регистрация бесплатная, не надо никаких инвестиций; -число юзеров выше 2 000 000! -сайт уже выплатил своим работникам выше 42 200 000 рублей! -минимальная выплата всего 2 рубля

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.