Обман в вебе. как возвратить утраченное доверие
Новые технологии, а именно веб, приносят нам массу неслыханных ранее способностей, воспользоваться которыми просто и комфортно. Но есть и другая сторона, черная - итернетное мошенничество. От обыденного уличного жульничества оно отличается только тем, что тут нужна некая техно база. А в остальном, обман в вебе для сетевых проходимцев имеет существенно больше преимуществ, чем в действительности. Огромное количество хитроумных трюков в немного модифицированном виде попало в сеть из жизни и было стремительно трансформировано под особенности веба.
Сайты-двойники, предназначены для обмана в вебе
Для интернет-мошенников не существует никаких моральных норм. Им застилает глаза только своя «польза-выгода». Архетипичных кожных негодяев совсем не тревожит этическая сторона их афер. Скопировав контенты нескольких благотворительных веб-сайтов и разместив на их свои расчетные счета им удается собирать немалые средства от сострадательных людей, ловко перенаправляя валютные потоки интернет-благотворителей в свои кармашки.
Мошенники из веба издавна сообразили, что попрошайничать на улицах не выгодно и, в конце концов, не комфортабельно, ну и не современно уже. Неважно какая форма обмана в сети идет в ногу с течением времени, а то и опережая его. Изменяются технологии, изменяются формы жульничества. В особенности отлично они работают для тех, кто «сам обманываться рад».
Главное преимущество интернет-мошенника заключается в том, что выпрашивая средства через веб, он сохраняет анонимность. Раскрываются такие злодеяния трудно, в особенности если у ID несколько юзеров. Сделать сайт-двойник дело нескольких минут, для этого даже не надо иметь глубочайшие программные познания.
Преступников веб искушает легкой добычей средств. Людей занятых и ленивых незатейливость процедуры и соблазн пройти путь от покупки до оплаты в несколько кликов принуждает запамятовать о том, как небезопасен веб. Внося номер банковской либо кредитной карты, они не уточняют многие вещи, которые часто смотрятся непонятно, тем дают возможность бандюганам одурачить себя.
Ловушки веб магазина
Совершать покупки через интернет-магазин не только лишь комфортно, да и прибыльно, считают многие. Механизм работы интернет-шопов и бросовые цены вызваны экономией на заработной плате торговцам и аренде помещения, но так ли уж невинны их обладатели, не смогшие гарантировать заказчику сохранение его личный данных и тем паче своевременную доставку продукта. Обман веб магазинами собственных клиентов расцветает в сети махровыми гроздьями. Он так же построен на разработке сайтов- однодневок, которые предлагают продукт — ноутбуки, фото/камеры, мобильники и телеки. Совершив предоплату клиент так и не может дождаться продукта, который по сути находится лишь на картинке. Скассировав солидные суммы с интернет-пользователей веб-сайт запирается либо становится недоступен.
Опасность покупки продуктов через веб заключается к тому же в том, что заказанные и доставленные продукты питания часто оказываются просроченными, не пригодными для потребления в еду, а вещи низкого свойства. Обретенные билеты по дешевеньким тарифам для транспортного передвижения имеют много дополнительных критерий и очень ограничивают клиента в правах.
За всеми этими действиями сокрытия полной инфы, при которой покупателю что-то не досказали либо просто околпачили в веб магазине стоят все те же архетипичные кожники, безнаказанно проворачивающие собственный закулисный бизнес.
Психический портрет сетевого жулика
списан с человека с архетипичным кожным вектором, для которого наиглавнейшей актуальной реализацией является рвение к наживе за чужой счет, стяжательству, обману всеми доступными методами, включая сферу больших технологий, где он может укрыться в тени сделанной им самим ниши.
Понятно, что сам кожник, не всегда способен выполнить техно сторону в организации собственного «бизнеса» - разработку веб-сайта, создание веб магазина, полагающихся к нему разных терминалов, связанных с оплатой и переводом средств и т. д. Но, будучи неплохим природным устроителем, он полностью способен собрать вокруг себя маленькую группу из способных программистов, диспетчеров и других служащих, если он хочет некое время поиграть в «гешефт», до того как, собрав всю выручку, «схлопнуть» его, оставив с носом наивных покупателей и клиентов.
Психический портрет сетевого либо ТВ покупателя
Многие считают, что такие продавцы-проходимцы, так же, как и уличные мошенники, отличные психологи, так как просто могут одурачить хоть какого. Это не так. Расчет таких деляг прост. Они, понимая природу покупателя через себя, употребляют в собственном плане его же характеристики — алчность, любовь к халяве, лень, виктимную доверчивость и наивность, зрительный ужас, ожидание чуда. На все эти свойства человеческого нрава просто повлиять, зная особенности склада ума собственных сограждан, а означает искусно манипулировать ими.
Видов мошенничества в вебе более чем довольно и они, к огорчению, умножаются и становятся все более утонченными. В ход идет зрелищность презентаций на ютубе, голосовое воздействие с уверительностью оральника, бесстыжее внедрение чужого опыта, имен знаменитостей, звезд шоу-бизнеса и т.д.
Видя помолодевшую при помощи фотошопа кинодиву либо певицу, многие дамы от всей души веруют, что на это преображение воздействовали тут же на веб-сайте рекламируемые пилюли, крема либо еще какие-то волшебные средства, не догадываясь, что это самый обыденный «развод лоха». По сути это та же «игра в наперстки», исключительно в качестве утешительного приза пострадавший получает продукт «с начинкой» из какого-либо плацебо временного деяния.
Мошенники находятся не только лишь в веб сети, прячась за мониторами, они умело «опутывают» собственных жертв телефонными и телевизионным приемами.
Всераспространенным дистанционным методом обмана стала телефонная связь и в особенности телефоны. Новые методы оплаты со счета мобильного телефона, звонки и СМС, которые опустошают конто клиента - одно из часто встречающихся явлений нашего времени.
Телефонными жертвами таких аферистов нередко становятся старые, обычно, не совершенно здоровые люди, нуждающиеся в мед обслуживании и медикаментах. В таком случае обманщики делают доверительные чувственные дела с жертвой, начиная растягивать из нее средства, продавая собственный продукт, обещая высочайшие выигрыши либо путевки на санаторно-курортное исцеление. Время от времени таковой обман по телефону продолжается годами, и даже близкие родственники либо друзья, отлично понимающие весь этот «розыгрыш», не способны уверить человека порвать эту сеть надувательства.
Понятно, что обман через веб вовсю употребляется для тех, кто отыскивает работу. Сообщения о умопомрачительных заработках не слезая с дивана и полностью не меняя собственного стиля жизни, завлекают все тех же любителей халявы либо откровенных лентяев. Получение легких средств в вебе всегда связано с одурачиванием, «обдираловкой» и «кидаловом».
Сознание усиленно не вожделеет слушать память, намекающую на те места, где бывает «бесплатный сыр» и за каким поворотом уже приготовлены старенькые грабли для лба их нового соискателя. Большая часть людей не приучено обучаться не только лишь на собственных, да и на чужих ошибках, повторяя их с завидной регулярность.
Понятно, что в интернет-сети, как в жизни – есть и не плохое, и нехорошее. Что необходимо знать, чтобы не пропустить 1-ое и избежать последнего? Как быть в ситуации, когда все еще охото веровать в счастливый билет, порядочность людей и жить в надежде на скорые величавые свершения? Самое наилучшее, что можно придумать — это пройти тренинг по Системно-векторной психологии, на котором можно получить хорошие способности и научиться разбираться в людях, а заодно осознать, почему вы все еще живете не так, как охото и вас способен одурачить каждый проходимец.
Статья написана по материалам тренинга по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
[like_to_read][/like_to_read]