Дневники юзеров веб-сайта знакомств mamba.ru.
Разобраться в происходящем и не происходящем поможет опыт Грузии
«Думаю, план Путина таковой: в течение нескольких месяцев, пока армия Украины не успеет окрепнуть, выжать ее из Донецка и Луганска. Вкупе с тыщами переселенных лиц. Объявить полнейшее экономическое эмбарго Украине и получить к парламентским выборам ситуацию, когда Киев наводнен беженцами, когда Украина ввела военное положение, когда экономика находится в свободном падении и люди уже очень недовольны. Ранее он может говорить о мире», — заявил вчера в эфире телепередачи ШустерLive экс-президент Грузии Миша Саакашвили.
Как досадно бы это не звучало, прошлый грузинский фаворит так и не сделал правильных выводов из собственного грустного опыта.
Сейчас многие не понимают, почему Владимир Путин тянет с вводом войск на Украину. Перечисляют городка, в каких погибли ни в чем же не повинные люди: Одесса, Мариуполь, Луганск, Славянск. Винят русского президента в беспомощности, намекают, что его воля подломлена под действием интернациональных санкций. И даже предсказывают, что если киевской хунте получится победить Донбасс, последующей ее целью станет Крым. Делая конкретный вывод: русская армия должна немедля пересечь границу и очистить от украинских националистов Новороссию. А лучше — всю Украину.
Думаю, что в не далеком будущем этого не произойдет. А чтоб предугадать, что случится на Украине, неплохо бы вспомнить, как развивался конфликт с Грузией.
Стоит вернуть в чувствах те унижения, которые мы с вами испытали, к примеру, в 2006 году, когда разразился винный скандал. «Россия — это таковой рынок, на котором можно реализовать даже фекальные массы», — брезгливо увидел тогда министр обороны Ираклий Окруашвили. Нам это очень не понравилось.
Через полгода случился шпионский скандал — Тбилиси на публике, под телекамеры, задержал, а позже отправил из страны наших военных. «Ясно совсем, что Россию стараются побольнее ущипнуть, спровоцировать. Это должно быть для всех разумеется, — комментировал ситуацию Владимир Путин. — И, по всей видимости, те, кто это делает, считают, что антироссийская направленность наружной политики отвечает интересам грузинского народа. Не думаю, что это так. Эти люди задумываются, что, находясь под крышей собственных зарубежных спонсоров, они могут ощущать себя комфортабельно и в безопасности». Нам казались недостающими такие заявления — нам хотелось мести.
До августа 2008 года оставалось длительных два года.
История с Крымом тянулась еще подольше — 70 лет. При этом, 20 последних были в особенности тяжкими. Мы не понимали, почему Ельцин так просто дал полуостров, а Путин терпит изымательства ющенковских гаишников, которые повадились останавливать для досмотра наши военные машины.
Откуда нам было знать, что решения о принуждении к миру Грузии и о возврате Крыма уже приняты. И как появился мельчайший повод, они здесь же были реализованы.
Сейчас наши жаркие головы требуют резвой реакции на хоть какое заявление Киева, на хоть какой обстрел блокпоста, городка либо смерть ополченцев. «Удар, прямо до ядерного, по болевым точкам Украины. И сходу — крик тем, кто попробует рыпнуться. Нам терять нечего — нас и без того обложили», — сотрудник Евгений Лысов настроен очень враждебно. И я его понимаю. И все таки отлично, что не он и не я отдаем команды.
Глубочайшие зания в военном деле проявляет даже таковой дальний от армии человек, как академик-экономист Сергей Глазьев. Он тоже призывает генералов побыстрее врубаться в дело. «Для этого довольно закрыть небо и использовать тот же механизм угнетения военной техники, который применили те же америкосы в Ливии, которые поначалу закрыли небо, потом с воздуха расстреляли бронетехнику, артиллерию, авиацию и таким макаром сделали тот режим, с которым они вели войны, небоеспособным. У нас есть еще возможность это сделать, через полгода таковой способности уже не будет», — предупреждает советник президента. Из чего я делаю вывод: в планы посвящены только несколько человек. Сергей Глазьев в этот ближний круг очевидно не заходит.
Мы должны осознать логику мышления президента Путина и научиться отличать ее от мышления Путина-гражданина. В Одессе, Мариуполе, Луганске погибли и гибнут люди, которых нам жалко до слез — так задумывается Путин-гражданин. Но Путин-президент припоминает: это граждане Украины. И это ее внутреннее дело. Дело, непременно, подлое, но все, что в состоянии сделать в ответ другое правительство, — опубликовать еще одно заявление МИДа. Без санкции ООН вмешательства не будет. А санкции ООН не будет, так как все мы знаем, кто там играет первую скрипку.
Непринципиально, что задумывается и ощущает Путин-гражданин. Путин-президент будет вытерпеть унижения и ожидать. Может быть, нападения войск хунты на Крым, который стал сейчас нашей территорией. Либо обещанного теракта молодчиков из «Правого сектора» в русском городке. Либо смерти работника нашего посольства в Киеве от рук отморозков с Майдана. Я знаю, что это звучит цинично и жутко. Но не представляю, как можно вторгнуться в суверенную страну без весомой предпосылки вроде убийства наших миротворцев, как было в Грузии.
Путин ожидает повода, чтоб вмешаться в происходящее. И хунта, без всякого сомнения, этот повод в какой-то момент даст — она просто не может по другому. После этого все задачи Новороссии и Приднестровья будут навечно решены. Стремительно и мастерски, в считанные деньки Украина, как в свое время Грузия, съежится, утратив никогда не принадлежавшие ей местности. И закончит заинтересовывать кого бы то ни было.
____________________
Вопрос на засыпку: кто на данный момент президент Грузии? Признаюсь честно: не вспомнил, пришлось лезть в поисковик. Через пару лет, надеюсь, мы также не сможем слету именовать фамилию президента остатков Украины.
Пишет pavel_shipilin (pavel_shipilin) 2014-06-15 06:05:00