Авто реклама – обман желают запретить
В Рф могут запретить рекламу автомобилей, где они изображаются в полной комплектации, но по стоимости базисной версии. Если такие поправки все таки воспримут, то автодилеры будут должны указывать на маркетинговом баннере не стоимость за базисную модель, а реальную стоимость демонстрируемого авто. Конкретно так обусловили сущность поправок парламентарии, докладывают «Известия».
Если в маркетинговых целях употребляется фото либо видеоизображения машин, в том числе легковых, которые располагаются в журнальчиках, газетах, транслируются по телеку, то не допускается: 1)стоимость, не соответственная реальной цены автомобиля, демонстрируемого на всех носителях сми, будь то маркетинговый проспект либо интернет-сайт; 2)введение в заблуждение покупателей через демонстрирование нефиксированных цен на рекламируемые авто.
В всех странах и критериях клиент обязан иметь достоверную информацию обо всех рекламируемых товарах, изображение которых представлено в вебе либо на любом другом средстве массовой инфы. Понятно, что на практике рекламируется малая цена полной комплектации автомобиля определенной марки, в то время как реальная цена намного выше, потому клиент оказывается в заблуждении.
Таковой закон просто нужен. Огромное количество потребительских споров появляются конкретно в связи с продажей автомобилей, цены указываются за базисную комплектацию либо без налогов. Нужен закон, который бы воспретил водить за нос покупателей по поводу предоставляемой цены, объяснил юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов.