Обман читателей

Цивилизованный обман

В гипермаркетах дурачятся нашего брата не ужаснее чем на рынках

В редакцию газеты "Номер один" не раз обращались читатели, имеющие грустный опыта обмана в гипермаркетах и магазинах типа "кэш-энд-керри". За ближайшее время этих историй накопилось столько, что мы решили соединить их в один материал, чтоб каждый знал какие уловки употребляют торговцы, чтоб обвести покупателей вокруг пальца. Также мы пообщались с торговцами магазинов, которые популярно поведали, как дурачятся нашего брата, и как может быть себя обезопасить от мошенничества.

Человека с полной корзиной легче обсчитать

В экономике есть таковой превосходный закон, нареченный именованием его открывателя Парето. Время от времени его именуют 80/20. Закон Парето говорит, что 80% прибыли приносят 20% покупателей. Другими словами согласно статистике 20% покупателей совершают огромные покупки, набирая в гипермаркетах полные корзины товаров — они приносят магазину 80% прибыли. И даже больше, поэтому как такие покупатели почаще становятся возможными жертвами обмана.

Набирая полную корзину, человек изредка запоминает, что он взял и в каком количестве. Это и является основным сигналом, того, что покупателя могут одурачить. При этом пару раз.

Часто встречающийся метод в таки случаях — пробить в чеке то, чего вы не брали, к примеру, посчитать человеку лишнюю бутылочку пива, пачку кефира либо упаковку туалетной бумаги. Вы брали три рулона? А в чеке пробито четыре! Вы брали две бутылочки пива? А в чеке пробито три! И т.д.. Торговцы молвят, что легче всего таким макаром накалывать на дешевых товарах, когда чек будет вполне выбит, клиент не ощутит подкола — он набрал корзину на 500—700 рублей и держит в голове приблизительно эту сумму, таким макаром разница в 20—50 рублей ему не покажется подозрительной. Что в таком случае делать? Не отходя от кассы перечесть все приобретенные продукты и чек.

При огромных покупках торговцы часто запамятывают вполне дать сдачу. Вы набрали корзину товаров на 824 рубля, и вам дали сдачу 126 рублей. Эти средства вы автоматом кладете в кошелек. И все. Как же?! Ведь касса-компьютер ошибиться не может! Торговцы молвят, что там, где стоят кассы-компьютеры, покупатели совсем теряют внимательность и не напрягают свою голову простыми математическими вычислениями. А нужно бы. Сдачу все-же дает кассир, а не компьютер и лучше перечесть средства, не отходя от кассы, даже если за вами очередь. В неприятном случае выявить обман фактически не может быть.

Махинации с наклейками

Нередко в гипермаркетах наклеивают ценники от более дорогих товаров. К примеру, вы покупаете дешевые шоколадные конфеты за 70—80 рублей/кг. А, придя домой, обнаруживаете, что на ваших возлюбленных дешевых конфетках наклеена наклейка "Шоколадные конфеты "Трюфеля" (170 рублей/кг). Торговцы рекомендуют пристально учить упаковку, до того как ложить продукт в корзину.

При помощи наклеек совсем не сложно сбить с толку покупателя относительно срока годности продукта. Вы покупаете зефир и пристально исследуете наклейку, на которой написано "дата упаковки 18 июля 2005 года", другими словами зефир упакован вчера и кажется, что он совсем свежайший. Но дата упаковки — это не дата выработки продукта. Торговцы рекомендуют вообщем не брать продукт, на котором вы видите две и поболее наклеек поверх друг дружку. Это значит, что продукт издавна не могут реализовать и ему повсевременно "обновляют" дату упаковки.

В огромных магазинах нередко "путают" цены. На отдельном щите аккуратненько один к одному стоят емкости пюре "Роллтон" по неописуемо низкой стоимости 7.90 рэ., но на кассе оказывается, что настоящая цена баночки-пюре — 8.70 рэ. Такую трансформацию цен покупатели изредка замечают, но когда это происходит, торговцы невинно отвечают: дескать, пока вы выбирали продукты, произошла переоценка продукта. Что в таких случаях делать торговцы и сами сказать не могут, можно только отрешиться от покупки.

Бывает и такое, что, покупая 100 гр сыра, вы сможете расплатиться на кассе за 200. Просто вам так вышыбли вашу покупку. В таком случае нужно добиваться контрольные весы и перерасчет продукта.

Кстати, торговцы отмечают, что в большинстве случаев жертвами обмана становятся мужчины. Сильный пол считает унизительным пересчитывать чеки и пристально учить наклейки-упаковки продуктов, потому если желаете сохранить свои кровные, не отпускайте собственного супруга 1-го за покупками.

Что делать, чтоб не околпачили

Суммируя ответы продавцов на тему, что делать, чтоб не быть обманутым, навязывается последующий вывод. Ходите по торговому залу с калькулятором и складывайте цены приобретенных продуктов. Если сумма не совпадет с пробитой, разбирайтесь, не отходя от кассы, не обращая внимание на очередь.

При взвешивании товаров пристально смотрите на весы либо хотя бы делайте вид. Когда кассир именует сумму покупок, переспрашивайте: сколько-сколько? — 2-ой ответ нередко не совпадает с первым. Если есть сомнения, что вы переплатили, не смущяйтесь попросить перечесть: сейчас это в порядке вещей.

Будьте в особенности внимательны, п
окупая несколько продуктов 1-го наименования: при внедрении кода вручную возможность обсчета резко растет.

До цивилизации далековато

На данный момент в сфере улан-удэнской розничной торговли продуктами питания сложилась такая ситуация, что строящиеся всюду и везде огромные гипермаркеты теснят мелкие продуктовые магазинчики и рынки. Естественно, приятно входить в большой магазин: там для тебя и ассортимент, и толкаться не нужно, прочно схватившись за свою сумку и поболее комфортабельные условия для покупок. Словом, все цивилизованно. Только способностей для обмана покупателя ни чуть ли не меньше, чем на рынке.

Можно, естественно, пересчитывать чеки, пристально сверять ценники с реальной ценой продукта и добиваться контрольные весы. Только вот является ли это частью цивилизованных покупок? Ни электрические весы, ни кассыкомпьютеры не умерили аппетитов торговцев. Лишь на рынке улыбчивый торговец обсчитает вас на 5—10 рублей, а в гипермаркете с той же ухмылкой на 50—100. Таковой вот цивилизованный обман.

P.S. Дорогие читатели! Если вы стали жертвой обмана в гипермаркете либо магазине, поведайте об этом! Звоните к нам в редакцию в пятницу по телефону 22-03-33 ваш опыт поможет другим сберечь средства.

Обман читателей

Скачать книжку летние обманы — бернхард шлинк

книжка Дама в черномПисатель: Бернхард ШлинкЗаглавие произведения: книжка Летние обманыКатегория: Современная прозаФормат: txt и fb2О произведении:Новенькая книжка Бернхарда Шлинка, прославленного создателя «Чтеца», — это семь пленительных историй о любви под общим

Бернхард шлинк. обман зельба » скачать аудиокниги безвозмездно

Аудиокнига, аудиокнига скачать безвозмездно, аудиокниги для планшета, аудиокниги онлайн, аудиокниги онлайн скачать, аудиокниги слушать, аудиокурс, боевик, война, детектив, детская, детские аудиокниги, для планшета аудиокниги, дамский роман, ироничный детектив

:: элизабет джордж :: обман :: скачать книжку в rtf, fb2, isilo, rocket ebook :: библиотека ocr альдебаран

Читать книжку: Обман Инструкция Жизнь маленького курортного города Балфорд-ле-Нец в Эссексе практически взорвалась. В древнем доте времен войны найден убитым почетаемый представитель пакистанской общины городка Хайтам Кураши. Его единоплеменники стоят

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.