Услуги размещения рекламы на остановках
Остановка – это место, где ежедневно огромное количество людей проводит некоторое время в ожидании рейсового общественного транспорта. Реклама на остановках – эффективный маркетинговый инструмент, работающий на широкий охват целевой аудитории. Остановочный павильон, как рекламный носитель, привлекает внимание не только ожидающих транспорт людей, но и мимоидущих пешеходов, медленно проезжающих водителей, пассажиров. Если вблизи есть жилые дома или общественные заведения, то аудитория возрастает еще в несколько раз.
Преимущества размещения рекламы на городских остановках
В сравнении с другими видами рекламы, такой способ имеет ряд превосходящих факторов:
- Охват сразу нескольких сегментов целевой аудитории.
- Возможность размещения рекламы адресно (в определенном районе или на какой-то одной улице).
- Невысокая стоимость по сравнению со многими другими видами рекламы.
- Износостойкость (как правило, рекламный носитель размещается внутри остановочных стеклянных панелей, защищающих его от разрушающих воздействий).
- Расположение рекламной информации на комфортном уровне человеческого зрения, что повышает ее восприятие.
- Минимальные затраты времени и ресурсов (чтобы разместить такую рекламу, не нужно собирать дополнительные конструкции и задействовать тяжелую технику).
У рекламы на остановках есть еще одно важное преимущество. Наружная реклама в Киеве разнообразна: билборды, баннерные перетяжки, медиа-щиты, вывески, стенды. Но именно на остановках происходит самое ненавязчивое и нераздражающее воздействие на целевую аудиторию. Человек, ожидающий транспорт, обычно ничем не занят, и в большинстве случаев даже с интересом разглядывает рекламу. В подсознании откладывается положительный образ рекламируемого продукта/услуги /бренда.
Какие виды рекламы на остановках бывают
Реклама на остановке может делиться на несколько видов:
- Имиджевая (оформление остановок в соответствии с фирменным стилем компании).
- Информационная (размещение текстовых материалов).
- Социальная (взывающая к сознанию человека).
Вариантов оформления остановочной рекламы тоже много: это могут быть 3D конструкции, плакаты с подсветкой, интерактивные щиты, полная стилизация остановки под бренд, и другие креативные решения.
Реклама на остановках будет для вас эффективной если:
- Ваш продукт/услуга ориентированы на широкие массы.
- Вы нацелены повысить узнаваемость своего бренда.
- Вы хотите сформировать лояльность и доверие потребителей к своей компании.
- Вам нужно увеличить продажи, привлечь новых клиентов;
- Вы хорошо понимаете, что реклама – это обязательный и мощный инструмент любого бизнеса.
Чтобы получить качественный товар или услугу, обращаться нужно к профессионалам. Все виды рекламных конструкций вы найдете на сайте http://adv-sonata.com. Доверьте изготовление своей рекламы специалистам, за плечами которых уже есть опыт и положительные отзывы клиентов. Ведь люди доверяют только качественной рекламе.