Мода > О рекламе > Уличная мода

ТОП-7 модных трендов в дизайне наружной рекламы

Насколько бы сильной не была привязанность современных людей к интернет-пространству и уверенность, что будущее маркетинга кроется именно в сети, отрицать воздействие на целевую аудиторию креативной внешней рекламы бессмысленно. Каждый день наши повседневные маршруты, так или иначе, проходят мимо наружной рекламы, и «цепляются» за нее взглядом, что рано или поздно, обязательно приведет к тому, что человек воспользуется услугой или приобретет товар по совету этой наружной рекламы.

В данном материале мы расскажем о безотказных приемах, с помощью которых удастся создать эффективную внешнюю рекламу, способную «зацепить» целевую аудиторию с первого взгляда.

Эффективные решения для привлечения покупателей

Прежде, чем остановить свой выбор на том или ином дизайнерском оформлении рекламы, необходимо определиться с местом, где ваш носитель окажется в наиболее выигрышном положении. Каков оптимальный размер конструкции, на какой высоте относительно уровня глаз он будет расположен и т.д.? Когда речь идет о воздействии наружной рекламы на зрителя, немаловажных деталей не существует.

После того, как определен тип носителя, его размер и место установки, успех, который возымеет реклама, полностью зависит от мастерства дизайнера, его знания трендов и понимания целевой аудитории. В руках специалиста внешняя реклама не только будет соответствовать современным канонам дизайна, но и найдет ключ к сердцам зрителей.

Создать яркую, стильную и эффективную внешнюю рекламу поможет следование таким стратегиям:

1. Свободное пространство

При создании дизайн-макета рекламного баннера либо билборда, не стоит все свободное пространство наполнять текстом или изображениями. В лаконичности рождается привлекательность предложения. Оставляя около 60% пространства свободным, вы можете быть уверены, что креатив текста или изображения сработает!

2. Акцент

Стремление описать в рамках рекламного носителя все преимущества и детали продвигаемого продукта или услуги – ошибка. Грамотная стратегия – сделать ставку на одно уникальное преимущество, которое позволит «зацепить» зрителя. А вот любые второстепенные элементы, текст или графические детали, наоборот отвлекут, рассеют внимание, и, тем самым, лишат определенного количества потенциальных клиентов.

3. Привлекательный заголовок

Придумав отличный заголовок, следует сосредоточиться на том, удастся ли его несколько сократить. Как показывает практика, чем он короче, тем больше шансов, что он оставит свой след в памяти потенциальных потребителей и сподвигнет обратиться за вашей услугой или приобрести продукт.

4. Контакт

Любой человек, если у него есть мотивация связаться с компанией, зацепившей его своим торговым предложением, найдет способ сделать это. Поэтому не нужно перегружать баннер всеми каналами связи с вами, достаточно указать номер телефона, если он легко запоминается, или веб-страницу.

5. Логотип

Бренд очень важен, именно он закрепляет доверие потребителей к предлагаемым товарам или услугам, и повышает узнаваемость компании. Поэтому ни один рекламный носитель не обойдется без размещения на нем логотипа. И если его разработка только в планах, важно позаботиться, чтобы логотип отражал суть компании, ее видение либо ведущее предложение.

6. Целевая аудитория

Главная цель рекламы – привлечь новых клиентов. Чтобы носитель на все 100% справился с поставленной задачей важно, чтобы текстовое и графическое сообщение было ненавязчивым, легким для восприятия и «цепляющим» внимание прохожих. От сложных шрифтов лучше отказаться в пользу более простых: книжных или газетных, а сами буквы лучше сделать темными, контрастными по отношению к светлому фону.

7. Общая атмосфера

Уже не для кого не секрет, что главным двигателем всех человеческих поступков являются эмоции. Именно поэтому, безусловно, выигрышной является та реклама, которая пробуждает у людей чувства. Если же они положительные, то шансы на то, что большая часть целевой аудитории воспользуется предлагаемыми брендом услугами или товарами, очень высока. Создавая дизайн рекламного носителя с элементами юмора или креативным ассоциативным рядом, важно убедиться, что ваши идеи будут легко поняты и однозначно приняты окружающими. Залог эффективной рекламы – уверенность в том, что креативность будет воспринята именно так, как и предполагалось.

Где заказать «работающую» наружную рекламу?

Рекламное агентство полного цикла «Внимание» в Киеве предлагает обширный комплекс профессиональных услуг по разработке дизайн-макета будущего носителя, с учетом современных трендов и всех пожеланий заказчика, его изготовлению, монтажу и дальнейшему обслуживанию.

На сайте компании https://www.vnimanie.kiev.ua представлен обширный ассортимент различных видов наружных рекламных носителей, отвечающих наивысшим стандартам качества. Принимаются заказы на производство световых и несветовых конструкций стандартных и нестандартных форм и размеров.

Добавить комментарий

МодаО рекламеУличная мода

Полезные советы как выбрать компанию по созданию наружной рекламы

Сегодня изготовление наружной рекламы в Харькове остается актуальным и эффективным инструментом коммуникации с целевой аудиторией. Однако при поиске агентства в интернете перед заказчиком возникает непростой вопрос выбора среди многочисленных компаний …

Как выбрать наклейку?

В данной статье речь пойдёт о том, как выбрать материал и оптимальную технологию для создания наклейки. Для корректного и быстрого выбора технологии создания наклеек советуем вам ознакомиться с нашим словарём …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua