Разработка фирменного стиля, рекламных концепций и другие услуги Creative Univest
Зрительный образ – то, что делает товар привлекательным в глазах покупателей. Компания, предлагающая продукцию на современном рынке, должна иметь собственный фирменный стиль – узнаваемый и непохожий на другие. Чтобы сделать его таким, необходимо заручиться поддержкой профессионалов. Агентство Creative Univest предлагает полный спектр услуг для производителей, продавцов любых сфер и направлений деятельности – от айдентики и упаковки до рекламы и сопровождения торговых марок по договору.
Перечень основных услуг компании
Основное направление работы – разработка фирменного стиля, включающая в себя создание:
- цветных и монохромных логотипов;
- иконок для сайта;
- паттернов;
- оформление для веб-проекта;
- дизайна документов;
- оформление страниц социальных сетей.
Специалисты помогут подобрать оптимальные варианты фона, цветов логотипов, набор шрифтов, чтобы сделать визуальную презентацию бренда действительно уникальной и неповторимой, но полностью адаптированной к современным требованиям рынка. Использовать готовые решения можно не только в виртуальной среде, но и при оформлении помещений, витрин, сувениров. Комплексный подход помогает сформировать у потребителя целостное видение.
Помимо фирменного стиля, сотрудники агентства разрабатывают дизайн упаковки. Здесь учитываются предпочтения современных покупателей. Для того, чтобы увидеть, как будет выглядеть конечный результат, иметь возможность внести те или иные изменения, сначала создаются трехмерный проект и прототип.
Дизайн материалов для менеджеров и корпоративных документов – еще одна услуга агентства. В нее входит оформление дизайна календарей, каталогов, журналов и годовых отчетов. Здесь внимание уделяется не только стилю, но и подаче информации. Элементы сочетаются таким образом, чтобы обеспечивалось быстрое восприятие ключевых данных. Активно используется инографика для презентаций, докладов и т. д.
Принципы и этапы работы
В агентстве работает штат высокопрофессиональных сотрудников (дизайнеров, копирайтеров и т. д.). При необходимости привлекаются сторонние специалисты (стилисты, IT-эксперты). После обращения клиента в компанию подготавливается технологическое задание и бриф. На следующем этапе подбираются концепции, проводятся расчеты. На последующие работы заключается договор.
Разработке дизайна или рекламы предшествует анализ аудитории, конкурентов, изучение преимуществ конкретной торговой марки и ее товаров. На основании полученных данных создается несколько различных концепций. Та, из них, которая будет выбрана заказчиком, отправляется на доработку. К основным услугам агентство предлагает дополнительные. Например, для фирменного стиля можно заказать гайдлайн – руководство по его правильному использованию. При создании рекламы может проводиться фотосъемка, сопровождение торговой марки. Последнее предполагает договорное сотрудничество в течение продолжительного периода.