Наружная реклама — виды, возможности
Наружная реклама - что это?
Данный термин включает различные средства представления рекламы вне помещений. Информация может быть представлена на уличных стационарных или мобильных носителях. В качестве мест размещения выбирают фасады и крыши зданий, рекламные конструкции устанавливают вдоль оживленных дорог и на перекрестках, близ крупных ТРЦ и мест с высокой проходимостью.
Уличное размещение рекламных носителей позволяет охватить максимально большое число людей, работает для самых разных групп потребителей.
Виды и форматы
Сегодня маркетологи и дизайнеры придумывают все новые формы рекламных конструкций. Рассмотрим наиболее популярные варианты "наружных" носителей.
Вывеска
Эту рекламно-информационную конструкцию начали применять столетия назад. Сегодня вывески изготавливают из современных, легких и прочных материалов, широко используют подсветку, что делает вывески особенно привлекательными в темное время суток. Рекламная вывеска цена в Киеве варьируется от 3000грн, монтируют вывески непосредственно на здании, предлагающем свои услуги.
Штендер
Если вывеску размещают на здании заведения, то рядом с ним можно установить компактную складную конструкцию - штендер. Штендеры удобны для обозначения перечня услуг, блюд из меню , актуальных цен заведения и т.п.
Билборд
Уже никого не удивить красочными рекламными щитами вдоль автомагистралей. Такую масштабную конструкцию сложно не заметить. В зависимости от локации задействоваться может как одно, так и оба поля билборда, а для лучшей видимости ночью щиты так же оборудуют подсветкой.
Реклама на крыше
Такие установки не редкость для больших городов. Их можно увидеть на крыше здании. В качестве примера можно привести наименования торговых центров, известных брендов и т. д.
Крышное размещение обеспечивает отличную видимость рекламы на большом расстоянии, что положительно отражается на имидже компании.
Такой вариант рекламы один из самых эффектных, но и наиболее дорогих, и не каждая компания может его себе позволить. Кроме того, для установки крышных конструкций нужно получить разрешение городских властей. Это сделано для того, чтобы реклама органично вписывалась в городскую застройку.
Брандмауэр
Разновидность щита, но оформляют брандмауэрами лишь на глухих стенах зданий. Иногда рекламный сюжет оформляют не в виде масштабного плаката, а отрисовывают на оштукатуренной поверхности.
Световая реклама
Уличные лайтбоксы - самые востребованные варианты рекламы. Сегодня в качестве элементов их внутренней подсветки применяют энергоэффективные светодиоды. Подсветка обеспечивает привлекательность коробов, делает информацию на них яркой и привлекательной.
Объемные буквы монтируют на поверхности здания. Они также изготавливаются с подсветкой для лучшей эффективности подобной рекламы. Различия могут быть в способе освещения — с боковых частей, с лицевой стороны или с подсветкой фона.
Витрина
Торговые витрины, за стеклами которых размещают товары магазина, - старейший формат рекламы. Способы оформления витрин периодически меняют, предлагая прохожим ознакомиться с самыми интересными предложениями, сезонными новинками, популярными и акционными товарами.
Указатель
Указатели играют не только рекламную, но и навигационную роль. Они могут содержать информацию о названии компании, расстоянии до рекламируемого объекта и т. п., помогая людям лучше ориентироваться.
Преимущества
У наружной рекламы масса плюсов. Вот лишь некоторые из них:
- 1. Практически все конструкции расположены в публичных местах, что обеспечивает наружке широкий охват целевой аудитории.
- 2. Географическое разделение. Таргетирование выгодно для больших компаний, в арсенале которых широкий спектр товаров и услуг.
- 3. Интенсивное визуальное воздействие, заметность рекламы, невозможность ее игнорирования.
- 4. Отлаженная технология монтажа.
- 5. Длительный срок службы, легкость смены информации, простота демонтажа устаревших конструкций.
- 6. Ненавязчивость, привлекательность, положительные визуальные ассоциации.