Материал для широкоформатной печати. Виды и применение
В современном обществе не одна организация не представляет своей жизни без рекламы. Это мощный инструмент, который помогает наладить связи с потребителем товаров и услуг в любой отрасли. Если говорить о наружной рекламе, то она является наиболее востребованным форматом в крупных городах. Крупномасштабные изображения с яркой печатью, порой завораживают и затмевают все в радиусе километра! Материал для широкоформатной печати бывает различной плотности и назначения.
Виды и назначение печатных материалов
Самоклеящиеся пленки для печати в любой ширине и грамаже, к тому же по доступной цене можно найти на сайте polymerconsulting.com.ua. Чаще всего они представлены в белом цвете в матовом или глянцевом формате. Используются для декоративной оклейки витрин, стекол, фасадов домов, стендов и так далее. Отлично ведут себя при различных климатических воздействиях, смещение цветовой палитры под влиянием ультрафиолета – минимально.
- Баннерная ткань используется для печати и размещается на биллбордах, фасадах домов, перетяжек над дорогой, витринах магазинов. Ламинированная баннерная ткань, имеет отличную светопропускную способность, ее используют для рекламных конструкций с внутренней подсветкой.
- Баннерные сетки используются для печати изображений большого формата, они размещаются на фасадах многоэтажных зданий, стадионах, теннисных кортах для декорирования во время ремонтных работ и для рекламы.
- Если вам необходимо купить холст для печати или полиэстер, то лучше определиться необходим ли вам натуральный материал или синтетический. Холст стоит дороже, так как онн состоит из натуральных волокон, он плотнее и фактурнее полиэстера. Эти материалы применяются для интерьерной печати, декора стен в помещении, изготовления картин, фотопортретов и другой художественной графики. Для печати необходимо использовать эко-сольвентные чернила, они безопасны для дляительного контакта с людьми в помещении.
Когда можно сэкономить на материале?
Материалы для широкоформатной печати отличаются по цене не только в виду страны производителя, но и исходя из срока службы изделий из них. Так, более тонкий материал следует использовать для краткосрочных рекламных проектов и рекламных кампаний. На нем можно сэкономить, ведь время службы рекламы короткое и выносливость материала не слишком важна. А вот на больших конструкциях экономить не следует.
Такимм образом, при покупке материалов необходимо обращать внимание не только на цену, грамаж и страну производителя, но и на длительность эксплуатации объекта печати.