Что писать на визитке?
Визитная карта предназначена для решения конкретной задачи: продажи, повышение узнаваемости бренда, передача философии бизнеса, завлечение и т. д. И в зависимости от поставленных целей выбирают подходящий тип визиток. Какие изделия и когда будут уместны? Лучше взять многофункциональный вариант или разработать уникальную визитную карту?
Чтобы ответить на эти вопросы, рассмотрим основные типы полиграфических изделий и ознакомимся с их особенностями.
Какие виды визиток бывают
Визитные карты делят на 4 основные категории:
- Ультраконсервативные. Такие изделия применяют крупные компании, международные фирмы. Зачастую визитки выполнены на светлой, чаще белой бумаге с матовым покрытием. Надписи могут быть и на русском, и на английском языках. Примечательно, что на Западе принято сначала указывать имя, а потом фамилию. Поэтому здесь часто инициалы пишут именно таким образом. Не забывайте указать и другую важную информацию: электронная почта, номер телефона и т. д.
- Формальные. Востребованы у средних и крупных компаний. Здесь уже допускают небольшие изыски, типа завлекающих цветов и приятной на ощупь льняной бумаги. В остальном формальности корпоративного стиля сохранены.
- Рекламные. Любимый вариант представителей малого бизнеса и стартапов. Здесь уже любят всё и побольше: броский дизайн, разные контакты, вплоть до мессенджеров. В последнее время на рекламных визитках печатают QR-код со ссылкой на сайт. Вполне вероятно, что качество печати партий будет различаться. При этом фирменный стиль меняется раз в несколько лет.
- Креативные. Такой вариант предпочитают самозанятые люди: дизайнеры, лэшмейкеры, мастера маникюра и т. д. Визитки пестрят разнообразием цветов и текстов, а также материалов основы. Для производства карточек используют даже дерево и картон.
Есть и менее обширная классификация визиток. Согласно ей, выделяют только 2 вида изделий: имиджевые и продающие. Первый вариант вручают при встрече с потенциальным клиентом или важным партнёром. Это солидная визитка, которая смотрится презентабельно и дорого. Часто изготавливается на качественной дизайнерской бумаге небольшим тиражом.
Продающая визитка предназначена для массового распространения. Здесь материал основы уже немного дешевле, но всё так же качественный.
Делать одностороннюю или двухстороннюю визитку
Распространённая проблема, с которой сталкиваются при изготовлении визиток. Одни предпочитают делать их двусторонними, когда другие не понимают смысл этого.
Эксперты советуют делать так: на имиджевых визитках печатайте основную информацию только с одной стороны, чтобы вторую человек использовал под заметки и т. д. Продающие же лучше делать двусторонними. На обратной стороне можно нанести список услуг, вопросов, в которых вы помогаете. Если целевая аудитория разная, неплохо будет выпустить несколько вариантов.
Бумага или цифровые средства: что предпочесть
С развитием технологий многие перестали использовать визитки, предпочитая рассылку и другие подобные инструменты. Разумеется, новшества сделаны неспроста, и они реально работают. Но и бумажные визитки не стоит недооценивать. В ближайшей перспективе полиграфические изделия будут работать всё также эффективно.
Что писать на визитной карточке
Итак, какую визитку выбрать для своей компании? Идеальный вариант – разработка нескольких видов. Используйте имиджевые и продающие визитки, наполняя их информацией о ключевых сотрудниках, услугах и т. д.
А что написать на визитной карточке? Ответить на этот вопрос помогут 5 простых советов:
- Визитка должна продавать. Недостаточно того, что ваше имя или название компании запомнят. После ознакомления с визиткой человек должен захотеть позвонить. Ваше уникальное торговое предложение – вот ключ к успеху. Нанесите его на визитную карту и сделайте этот полиграфический инструмент максимально ценным.
- Не указывайте непонятных должностей. Менеджеры бывают разными. Не используйте лишь это слово для уточнения должности. Расшифруйте её: менеджер по продажам, менеджер по работе с персоналом и т. д.
- Сделайте карточку уникальной. Иногда на бизнес-конференциях устанавливает стены контактов, где каждый может оставить свою визитку и посмотреть предложения других. Чтобы ваша карточка не затерялась в толпе, сделайте её заметной. Интересная форма, расцветка или функция (визитка-магнит) явно привлечёт внимание. Не бойтесь экспериментировать, но при этом грамотно и продуманно.
- Задействуйте обратную сторону. Не все предпочитаю двусторонние визитные карты. Сделайте обратное и нанесите сюда полезную для ЦА информацию: список услуг или работ, категории продукции.
- Делайте персональные визитки. Это не значит, что нужно разрабатывать карточку для конкретного человека. Если вы собираетесь на крупное деловое мероприятие, создайте визитки специально для этого случая. На обратной стороне можно написать место встречи и призыв к действию.
Визитки на самом деле работают очень хорошо, если верно подойти к их разработке. Поэтому старайтесь уделять должное внимание этим полиграфическим изделиям и успешно развивайте бизнес.
Информация подготовлена типографией «Успех Принт»