Что делает контент «правильным»?
Что делает контент «правильным»?
Контент – понятие, включающее абсолютно всю информацию, которая находится на страницах веб-ресурса, включая фото, видео, описания и статьи. Именно то, чем наполнен сайт, влияет в первую очередь на то, захочет ли пользователь оставаться на нем достаточно долго, заинтересуется ли он вашим продуктом и захочет ли в итоге приобрести его именно у вас.
В первую очередь контент должен быть уникальным. Это важно и для Вашей репутации, и для ранжирования поисковыми системами в вашу пользу. Кроме этого, он должен быть актуальным и полезным для пользователей, иначе они просто будут «проходить мимо». А для того, чтобы вызвать желание остаться на сайте и «читать взахлеб» предстоит потрудится над интересностью контента.
Основные правила эффективного контента
-
Продающий заголовок. Именно на него возложена миссия привлечения внимания посетителя, который просто бегло окидывает взглядом страницу. Жирный шрифт «броситься» в глаза, выгодное предложение или призыв к действию заставят остановиться, а некая недосказанность станет причиной читать текст дальше.
-
Простота текста всегда привлекает любую аудиторию – от школьников до кандидатов наук. Пользователь должен читать легко и сразу вникать в суть изложенного. Поэтому нежелательны длинные абзацы и сложноподчиненные предложения, а использование профессиональной терминологии допустимо лишь на соответствующих узкопрофильных сайтах.
-
SEO продвижение обязательно включает в себя достаточную частоту использования оптимизированных ключевых запросов в текстах, заголовках и подзаголовках. Обращайтесь к компаниям, таким как https://lungor.com.ua/ для заказа правильно оптимизированных текстов.
-
упрощенная структура. Пользователю должно быть удобно пользоваться сайтом. Для этого нужны правильно работающие категории и подкатегории, простые формы регистрации и оформления заказов.
О чем писать?
Конечно, о чем писать, зависит от тематики веб-ресурса и преследуемых целей. Но если говорить о том, какой контент больше всего «зацепит» пользователей, то в этом вопросе можно выделить несколько тем, которые особенно актуальны и интересны.
-
Напоминание о том, как быстро проходит жизнь
Очень популярный контент среди пользователей старше 35 лет, содержащий напоминание о быстротечности времени. Эта тема может успешно использоваться в блогах, соцсетях и различных статьях. Популярны высказывания типа «как быстро повзрослели дети… не откладывайте на потом то, что лучше сделать сейчас… как же быстро пролетела жизнь… как быстро прошла молодость…» и т.п.
-
Мечты сбываются!
Трогательные реальные истории о том, как кто-то смог исполнить мечту всей своей жизни, привлекают внимание читателей. И, как правило, такие истории читаются от начала до конца. Примеры заголовок таких статей – «Девочка в 16 лет совершила кругосветку на яхте», «Бедняк смог разбогатеть», «Астматик смог переплыть Балтийское море».
-
Простые истины
Особенно в соцсетях пользуются популярностью простые темы о человечности, о противостоянии добра и зла, о важности заботы о детях, благодарности к родителям и т.п.
-
Мотивация
Чужие достижения пользуются интересом среди пользователей. Привлекателен тот контент, в котором рассказывается о том, как кто-то: похудел на несколько десятков килограмм, добился успеха в бизнесе после череды неудач, выиграл соревнования после перенесенной спортивной травмы и т.п.
Кроме вышеперечисленных тем, среднестатистическим интернет-пользователям нравится контент: заставляющий испытывать эмоции (грусть, радость, ностальгия, волнение, удивление. страх и т.п.)., вызывающий улыбку, открывающий некие секреты, разоблачающий тайны, предлагающий новый взгляд на старые привычные вещи, обучающий чему-то.
Правильно выбранная тема и хорошо написанный текст не просто привлечет внимание пользователей, но и задержит надолго на сайте и завербует в постоянных посетителей.