Рита Ора стала новейшей музой бренда Мадонны
Английская певица Рита Ора стала олицетворением новейшей маркетинговой кампании бренда Material Girl, принадлежащего певице Мадонне и ее дочери Лурдес.

Сама Ора написала об этом в собственном Твиттере: «Официально: я новое лицо Material Girl». А вот Мадонна и Лурдес несказанно рады, что конкретно пользующаяся популярностью сейчас Ора завлечет внимание к их бренду, ведь, по их словам, у нее есть собственный, уникальный, стиль, который выслеживается как в стиле одежки, так и в музыке.
Поп-дива Мадонна отмечает, что она не вмешивается в дела бренда, доверяя это 16-летней дочери Лурдес. Но она очевидно хитрит, потому что ее связи играют не последнюю роль в развитии бренда. Посудите сами: лицами маркетинговых кампаний в свое время становились Джорджия Мэй Джаггер, Тэйлор Момсен и Келли Осборн.