Маркетинговая кампания Chanel весна-лето 2013
Креативный директор Престижного дома Chanel Карл Лагерфельд представил своими руками снятую весенне-летнюю маркетинговую кампанию бренда. Карл не в первый раз выступил в роли фотографа и стилиста съемки: в сей раз метр даже лично подбирал моделей для фотосессии.
Главными героинями кампании стали 42-летняя модель Стелла Теннант, которая уже в протяжении 15 лет является музой Лагерфельда, и две 16-летние кросотки Ондриа Хардин и Юми Лабмерт. На фоне азиатских циновок, в интерьере восточной чайной комнаты и будуара модели примеряют на себя разные платьица и девайсы. Создается воспоминание, что опытнейшая гейша Стелла учит молодых дев искусству прекрасно одеваться и смотреться очаровательно... конечно при помощи нарядов от Chanel.
Фото: Chanel