Дрю Бэрримор стала фотографом для Tommy Hilfiger
Будущая мать 37-летняя Дрю Бэрримор попробовала себя в новейшей роли: актриса стала фотографом новейшей маркетинговой кампании для бренда Tommy Hilfiger.
Южноамериканская марка выпустила лимитированную коллекцию сумок для акции Breast Cancer Awareness, организованной благотворительными учреждениями в поддержку нездоровых раком груди. Раз в год многие звезды учавствуют в данной кампании: в этом году в качестве модели для рекламы сумок Tommy Hilfiger стала французская актриса и певица Шарлотта Генсбур, а Дрю Бэрримор решила снять данную фотосессию.
«Работать с Дрю было великолепно, - поведала Шарлотта. - Она очень приятна, активна и весела, она делает позитивную энергетику на съемочной площадке».
Цена этой сумки от Tommy Hilfiger - 298 баксов, 100 баксов из которых будут перечислены в Фонд жизни, который поддерживает нездоровых раком груди.
Напомним, что Дрю Бэрримор и ее супруг антиквар Уилл Копельман ожидают собственного первенца. Беременность не мешает Дрю вести активный стиль жизни - актриса посещает йогу для беременных и изучает новое ремесло - фотографа престижных фотосессий.
Создатель: Alina Elovenkova
Фото: Tommy Hilfiger