Дизайнер Анастасия Иванова на White Milano 2012
Дизайнер Анастасия Иванова приняла роль в каждогодней фэшн-выставке WHITE MILANO 2012, где представила свою новейшую коллекцию весна - лето 2013.
Для украинского дизайнера Ивановой роль в данной выставке - это возможность начать продаваться в самых узнаваемых престижных бутиках Европы, познакомиться с европейской прессой, установить контакты с байерами. Выставка White Milano проводится два раза в год в Милане, и каждый сезон собирает более чем 20 000 байеров со всего мира, также около 16 000 СМИ.
«Для меня, как и для хоть какого дизайнера, - роль в таковой выставке является очень принципиальным событием! Это одна из самых популярных выставок в престижной промышленности и красивая возможность для новых брендов и профессиональных дизайнеров заявить о себе» - комментирует Анастасия Иванова.
Коллекции Весна-Лето 2013 бренда Nai lu-na by Anastasia Ivanova состоит из легких, воздушных, романтичных образов. Стиль коллекции - нью-лук: узенькая талия, пышноватая юбка, икс-подобный силуэт. Предпочтение Анастасия дает только натуральным французским тканям - шёлк, шифон, вискозный трикотаж, жаккард в купе с совершенным кроем присваивают замечательный баланс изделиям без всяких излишеств.
Подводя итоги по приезду, можно прийти к выводу - работа на выставке, отдала отличные результаты. Престижный дом Nai lu-na by Anastasia Ivanova получил заказы из Франции, Италии, Испании и Казахстана.
Установка дизайнера Анастасии Ивановой во время выставки White Milano воспользовалась большой популярностью у байеров, что позволило собрать значительную базу контактов. Сейчас предстоит работа по налаживанию сотрудничества.
«Было приятно созидать, что западные байеры высоко оценили бренд Nai lu-na и были приятно удивлены, узнав, что мы из Украины. Я пришла к выводу, что Европа на данный момент желает чего-то нового, на европейском рынке много схожих брендов, а мы привезли «свежий взгляд»- новые модели. Мы заключили договор с Миланским шоу-румом, который заинтересовался продвижением нашего бренда на Европейский рынок. Приняв роль в выставке в первый раз, я сообразила, что необходимо продолжать работать в направлении Европы, я чувствую отличные перспективы» - делится впечатлениями от поездки дизайнер Анастасия.
Европейские байеры также оценили доброкачественную подготовку к выставке и уровень организации марки Nai lu-na by Anastasia Ivanova, все было обмыслено до маленьких деталей: высококачественные лукбуки, фирменные пакеты, подарочный брендированный шоколад и запах для интерьера.
Источник: пресс-служба Nai lu-na