Джуд Лоу стал лицом бренда очков Vogue Eyewear
Любимец многих дам, английский актер Джуд Лоу стал лицом маркетинговой кампании бренда очков Vogue Eyewear.
Съемки фотосессии состоялись еще в конце января этого года в Лондоне. Создателем снимков стал узнаваемый германский фотограф Питер Линдберг, который также работает с такими брендами как Calvin Klein, Comme des Garcons, Giorgio Armani и Prada. На съемочной площадке была сотворена непосредственная атмосфера, в какой открылось все притягательность актера: «Мы работали спонтанно, потому было повсевременно забавно. Джуд и я уже встречались, потому нам не пришлось растрачивать время на знакомство. Я его очень уважаю и ценю. Он очень одарен. Вышла безупречная картина и с художественной, и с коммерческой точки зрения. Я думаю, мы достигнули намеченного результата», - поведал фотограф.
40-летний Джуд также остался доволен работой, беря во внимание, что согласился он без каких-то колебаний: «Я был польщен, что бренд попросил меня стать лицом первой мужской маркетинговой кампании и принял предложение без размышлений. Мне очень нравится коллекция».
Создатель: Alina Elovenkova