Louis Vuitton сделал моделей куколками
Престижный Дом Louis Vuitton запустил маркетинговую кампанию вешней коллекции-2012. Судя по первым снимкам, она изготовлена в кукольном, легком и немного доверчивом стиле, где модели позируют в невесомых нарядах с мороженым.
Лицами маркетинговой кампании стали модели Дарья Строкус и Кати Нешер, а снимки принадлежат фотографу Стивену Майзелу.
Новенькая весенняя коллекция Марка Джейкобса выполнена в едином стиле - женственном, гламурном, романтичном и роскошном. В ней преобладают нежные воздушные ткани, традиционные силуэты, цветочная тема, пастельные тона, кружево, аппликации и пышноватые страусиные перья.
По словам креативного дизайнера, его новые творения смотрятся мягко и сладко, а мужикам очень нравятся подобные дамские образы.
1-ые фото новейшей маркетинговой кампании появятся в февральских номерах престижных глянцевых изданий.
Создатель: Лиана Войнаровская