Собаки стали звездами маркетинговой кампании Trussardi весна-лето 2014
Престижный бренд Trussardi снял необыкновенную маркетинговую кампанию с собаками в качестве моделей.
Креативщики Trussardi для презентации новейшей коллекции выдумали символическую фотосессию. Главными героями новых маркетинговых постеров стали борзые собаки. Таким макаром, бренд обыграл свое лого, которое изготовлено в виде силуэта собаки на белоснежном фоне.
Снимал необыкновенную рекламу Уильям Вегман, который славится своими зоофотографиями. Его «собачьи луки» выставлялись в МОМА, в Музее Уитни, в Центре Помпиду. Одна из последних фотосъемок в жанре fashion - фотосессия с веймарскими легавыми для презентации Acne SS 2013.
Для Trussardi известный фотограф снял борзых в кожаных куртках, очках и с сумками бренда. По словам Вегмана, снимки вышли неописуемо стильными и завораживающе размеренными.