Лагерфельд выпустил новейшую экономную коллекцию
Для Chanel, креативный директор дома Карл Лагерфельд, делает коллекции от кутюр и прет-а-порте, а для собственного бренда Karl by Karl Lagerfeld - более экономные элегантные модели одежки, обуви и аксессуаров. На деньках стартовали реализации его новейшей демократичной коллекции сезона весна-лето 2012.
В наступающем сезоне дизайнер делает акцент на кожу, графичный дизайн и рок-н-ролльный дух. В коллекции находится богатство пайеток, которые «освежают» строгую кожу, темные косухи, мини-юбки, штаны, жакеты и мужские рубахи.
Посреди аксессуаров достойны внимания престижные съемные воротнички, а обувь представлена ассиметричными моделями с бессчетными ремешками.
Маркетинговая кампания полосы стартовала совместно с продажами - лицами этого сезона стали Аня Рубик, Эбби Ли Кершоу, Саскиа де Броу и Аризона Мьюз. Сам Лагерфельд также принял роль в записи видео-ролика маркетинговой кампании: 78-летний дизайнер своей личностью исполнял роль диджея за пультом с пластинками.
Цена вещей согласно онлайн-магазину бренда: 150-250 у.е. за рубахи, 200-500 у.е. за платьица и 1000 у.е. за кожаную куртку.
Создатель: Alina Elovenkova
Фото: Karl by Karl Lagerfeld