Джайлз Дикон представил первую коллекцию, приспособленную для машинной стирки
В Милане свершилась конференция P&G Future Fabrics, в процессе которой новый глобальный престижный консультант P&G, узнаваемый английский дизайнер Джайлз Дикон представил первую модную коллекцию, приспособленную для машинной стирки. Компания P&G, на примере собственных узнаваемых брендов Ariel и Lenor, раскрыла секрет инноваторской стратегии в сфере ухода за одежкой.
Джайлз Дикон и модели
Высочайшая мода повсевременно изменяется: дизайнерские модели становятся более демократичными и приближенными к реальной жизни, создаются инноваторские типы тканей, в том числе смешанные либо синтетические, с полностью уникальными качествами. В связи с этим возникают новые тенденции и, что более принципиально, появляются новые потребности в процессе ежедневного ухода за одежкой. Для обсуждения этих конфигураций и демонстрации собственных последних разработок на 2014 год мастера в мире моды, дизайна, текстиля и исследований собрались на конференции P&G Future Fabrics 2013 в одной из столиц мировой моды - Милане.
Современные сверхтехнологичные ткани представляют собой сложное сочетание различных волокон со специфичными потребностями в уходе. В то же время покупатели престижной одежки желают поддерживать чистоту и свежесть возлюбленных предметов гардероба ординарными и доступными методами, включая машинную стирку. И сейчас это становится вероятным благодаря взаимодействию дизайнеров с производителями средств по уходу за одежкой.
Тенденция к «демократизации» ухода за одежкой отыскала воплощение в творчестве английского дизайнера Джайлза Дикона, ставшего глобальным консультантом P&G по вопросам моды. Специально для P&G Future Fabrics дизайнер представил эксклюзивную коллекцию, в первый раз допускающую машинную стирку. Гласит Джайлз Дикон: «Вдохновившись революционными переменами, которые мы на данный момент смотрим в промышленности моды, я желал сделать нечто внезапное, повредить стереотипы о престижной одежке и ежедневном уходе за ней. Сотрудничество с профессионалами P&G Fabric Care посодействовало мне осознать основное желание потребителей: добиваться того, чтоб вещи длительно выглядели как новые, очень ординарными и комфортными методами. Я уверен, что с течением времени многие дизайнеры поддержат это начинание».
Маргарита Барикитон, представитель подразделения P&G Fabric Care, к которому относится пользующийся популярностью бренд Ariel, презентовала инноваторскую стратегию P&G - уникальный трехшаговый подход, основанный на научных исследовательских работах текстильных волокон. Согласно новейшей стратегии, бренд Arielбудет следовать последним тенденциям мира моды и текстиля, что позволит подольше сохранять престижные вещи в их первозданном виде. Благодаря трехшаговому подходу - очищению, защите и укреплению тканей - престижная одежка даже при ежедневной носке и стирке в машине способна длительно сохранять красоту, форму и яркость цвета.