Переработка товаров питания
«Если ты не хочешь, чтоб лечущее средство стало едой – преврати еду в лекарство». Гиппократ
Цель данного проекта это создание высокорентабельного круглогодичного производства по выпуску сухих сублимированных товаров, т.е. консервированию товаров питания установками для вакуумно-сублимационного консервирования био материалов растительного и животного происхождения (фрукты, овощи , грибы, ягоды, эндокринно-ферментное сырье, продукты из молока и т.д.) - переработка дикоросов и сельхозпродукции, выращенной на приусадебных участках Новосибирской области и близкорасположенных территорий одичавшей природы.
Данная местность характеризуется большенными припасами дикоросов, распространенностью ведения приусадебных хозяйств. Основное направления нашей деятельности - разработка натуральных товаров резвого изготовления с внедрением ведущих технологий. Наша продукция делается на базе натурального сырья, без прибавления искусственных ароматизаторов и консервантов. Она совершенно подходит для современного человека, потому что совмещает здоровое и натуральное содержание с обычный в изготовлении и долгого хранения формой.
Плюсы данной технологии :
- Сублимированные продукты не подвергаются термообработке, а это означает, что они сохраняют фактически всю питательность свежайшего, все его витамины, также микроэлементы. Он даже сохраняет уникальный вкус и внешний облик(если, естественно, он был сублимирован в уникальном виде - часто продукты поначалу превращают в порошок для экономии места. Но даже мясо , перетертое в порошок - всё равно мясо). Сублимированный свекольный сок, например, напротив, намного вкуснее свежайшего.
- При сублимации не необходимы какие- бы то ни было искусственные ароматизаторы, консерванты, стабилизаторы и иная мерзость, которая есть снутри большинства другой еды. Сублиматы держат вкусовые свойства и витамины без их. Потому сублиматы ,в последние 3-4года очень нередко стали использовать как базу для детского многофункционального питания . Часто конкретно сублимированные ягоды и фрукты употребляются в конфетах, тортиках, йогуртах и кашах.
- Приобрести сублимированные продукты вакуумной сушки - означает получить продукт как минимум высочайшего свойства. Сублиматы делают только из новых товаров.
-Длительный срок годности при фактически всех критериях - от года до 5 лет, глядя от типа продукта, при хоть какой и температуре от плюс пятидесяти до минус пятидесяти по Цельсию.
- Очень малый вес и объем. Сублимированный продукт весит в пять-десять раз меньше, чем свежайший, за счет выпаренной воды. Четкий коэффициент восстановления находится в зависимости от формы продукта - можно сублимировать мясо, порезанное на кусочки, и оно будет весить в 5 раз меньше свежайшего. А можно - мясо, растертое в порошок, тогда оно будет весить десятком раз меньше и храниться подольше, так как воды там меньше.
- Сублимировать можно фактически хоть какой продукт. Сублимации подвергают ягоды, фрукты, овощи, орешки, творог, сметану, сливочное масло, мясо, рыбу, каши и супы, приправы... Перечень можно продолжать до бесконечности. Если что-то можно сохранить либо сделать так, чтоб это занимало меньше места при той же полезности – это и есть сублиматы.
- Выпускаться может пилюлями, способных всеполноценно поменять завтраки, обеды и ужины. Будущее, о котором писали фантасты - уже пришло!
- Очень обычный метод изготовления - "просто добавь воды". Если, естественно, сублимирован был готовый продукт - если сублимировалось сырое мясо, его нужно будет сварить либо пожарить после восстановления.
- Недочет только один - высочайшая стоимость. Как уже упоминалось, она обоснована сложность производства, также тем, что сублимат весит намного меньше - килограмм сублимированного мяса-порошка перевоплотится в 10 кг мяса. Если глядеть с этой точки зрения, его стоимость полностью уместна.
Таким макаром, разработка сублимационной сушки представляет собой физический процесс обезвоживания свежезамороженных товаров в вакуумной камере. Такая чудо-камера позволяет вымораживать воду фактически мгновенно. Вода ушла, а структура продукта сохранилась, био активность ферментов, витаминов и других на биологическом уровне активных веществ не поменялась. Другими словами все природные характеристики и свойства остались в целости и сохранности, включая запах, вкус и цвет. Практически, при лиофилизации происходит консервирование продукта без внедрения вредных для здоровья человека добавок. В лиофилизированном состоянии и особых упаковках продукты могут храниться годами при обыкновенной температуре. Их можно перевозить на огромные расстояния в любые самые далекие регионы мира, потому что в отличие от начального сырья, они занимают маленький объем и не портятся в дороге. Они отлично восстанавливаются перед употреблением в еду в домашних критериях. Довольно их просто разбавить водой и они перейдут в нативное состояние.
Сублимация (от латинского sublimatio – «возвышение, вознесение») – обезвоживание, высушивание замороженных товаров под вакуумом при низком давлении. Сублимационная сушка сохраняет до 96 % главных био свойств материала, т.к. при всем этом кислород воздуха не окисляется и не меняется объем продукта. Сублимация позволяет получать продукты высочайшего свойства, очень приближающиеся по органолептическим показателям к свежайшим. Но, новый способ и самый дорогой. Сушка замораживанием – процесс «фриз-драйд» представляет собой удаление замороженной воды из глубоко замороженного продукта. Это происходит в критериях высочайшего вакуума и при температуре существенно ниже точки замерзания.
Сублимационная сушка товаров (сублимационная вакуумная сушка, также популярная как лиофилизация либо возгонка) - это удаление воды из свежезамороженных товаров в критериях вакуума. Этот метод был открыт сначала прошедшего века, но употреблялся только для производства достаточно ограниченного количества и ассортимента сухопродуктов для нужд армии и астронавтики.
Принцип сублимационной сушки основан на том физическом факте, что при значениях атмосферного давления ниже определенного порога - т.н. "тройной точки" (для незапятанной воды: 6,1 мбар при 0 градусов С) вода может находиться исключительно в 2-ух агрегатных состояниях - жестком и газообразном, переход воды в жидкое состояние в таких критериях неосуществим. И если парциальное давление аква пара в окружающей среде ниже чем парциальное давление льда, то лед продукции прямо переводится в газообразное состояние минуя водянистую фазу. Процесс сублимационной сушки товаров на физическом уровне состоит из 2-ух главных шагов (замораживание и сушка продукта) и шага досушивания. 1-ый шаг это замораживание продукта при температуре ниже его точки затвердевания. 2-ой шаг - сублимирование, удаление льда либо кристаллов растворителя при очень низкой температуре, другими словами конкретно сушка продукта. При всем этом существенное воздействие на качество сухопродукта и на время, требующееся для сушки, имеет шаг заморозки. Чем резвее и поглубже замораживается продукт, тем наименее большие кристаллы льда образуются в продукте, тем резвее они испаряются на втором шаге сушки продукта и тем выше качество получаемого продукта. Потому что удаление основной массы воды из объектов сушки происходит при отрицательных температурах (-20...-30 градусов С), а их досушивание осуществляется также при щадящем (не выше +40 градусов) температурном режиме, то в итоге достигается высочайшая степень сохранности всех более на биологическом уровне ценных компонент начального сырья.
При замораживании товаров в клеточках и межклеточных местах образуются кристаллики льда, состоящие только из молекул воды, другими словами все растворимые вещества в состав льда не входят. И, естественно, при возгонке лед преобразуется в пар, состоящий также только из молекул воды. Таким макаром, в составе пара растворимых веществ нет, и они остаются в начальном сырье. При гидрировании растворяются в воде и конечный продукт восстанавливает все начальные пищевые плюсы. Основная сложность технологии состоит в том, чтоб заморозить воду в клеточках продукта, но так, чтоб кристаллы не повредили структуру клеток - для этого употребляются низние температуры (-50 либо -80 градусов по Цельсию). Последующий шаг - высушивание в вакуумной камере. В процессе таковой сушки клеточки продукта лишаются наполняющей их воды, но стопроцентно сохраняют клеточную структуру и биологическую активность. Для того, чтоб возвратить сублимированному продукту былые вкусовые свойства - необходимо только добавить воды. Прошедший криосушку продукт может хранится многие годы. Главное преимущество данной технологии состоит в том, что продукт сохраняет до 95 % собственных нужных параметров. Витамины и минералы, находящиеся в продукте, остаются неповрежденными. И, потому что клеточки сохраняют свою структуру и биологическую активность, процесс криосушки никак не сказывается на усваиваемости нужных частей человечьим организмом. Не считая того, при обыденных методах консервации белки, находящиеся в продукте, подвергаються распаду (денатурации). Тогда как продукты обработанные технологией сублимимации ( FREEZE-DRIYING) сохраняют протеины и аминокислоты в начальном виде.
Сама по для себя разработка сублимации известна издавна - еще со времен 2-ой Мировой Войны. Но, в силу последней накладности, длительное время использовалась только в тех областях, где сохранение всех нужных параметров товаров было актуально нужно. В медицине - при производстве сывороток и вакцин, в галлактической отрасли - при производстве пищи для астронавтов. На сегодня сублимация все еще остается самым дорогим видом сушки и сохранения товаров. Натуральные сублимированные продукты сначала заинтересовывают потребителей премиального сектора рынка, но, благодаря развитию технологий, стали доступны и широкому кругу покупателей. Сейчас разработка сублимации употребляется для производства диетических товаров, детского питания, питания для спорта, товаров резвого изготовления. Сублимированный растворимый кофе - пожалуй, часто встречающийся и узнаваемый продукт сделанный с помощью FREEZE-DRIYING.
Главное правило работы компании - создавать здоровое питание для активных людей. Мы убеждены, что высококачественное питание является фундаментом для активной и насыщенной жизни, а экологически незапятнанные продукты - залог здоровья и долголетия. Наша задачка: вывести на русский рынок комфортные в изготовлении и в то же время натуральные продукты - продукты последнего поколения.
Технологические разработки позволят значительно расширить способности производства новых товаров питания высочайшей пищевой ценности. Необходимость сотрудничества с биотехнологами, биохимиками, биологами, медиками, инженерами, экономистами и целым рядом других профессионалов, это обуславливается тем, что уже научно подтверждено - внедрение в еду сублимированных товаров питания нужно рассматривать как мощнейший фактор нормализации физиологических функций организма, также - профилактики и исцеления широкого диапазона болезней. Сделанные с соблюдением больших требований современной биотехнологии, заботливо упакованные, верно рекомендованные потребителю, они, непременно, принесут огромную пользу, корректируя недочеты пищевого рациона, в особенности в межсезонье, внося в него те составляющие, которые обыденное питание не может обеспечить в достаточном количестве. Недаром их берут в космос, арктические и антарктические экспедиции, их ценят альпинисты и геологи, подводники и спецназовцы, спортсмены и туристы, они нужны -нефтяникам,газовикам,металлургам,шахтерам, строителям, заготовителям леса и т.п. Они важны в системах дошкольного и школьного детского питания, армейских столовых; они нужны малоимущим и уязвимым группам населения, таким как беременные дамы, инвалиды, старые, нездоровые приобретенными болезнями и др.
Москвичам и жителям неких Сибирских регионов тяжело запамятовать «горячее лето» 2010 года. Последствия смога, необычной жары, стресса длительно еще будут проявляться у многих в виде эндотоксинемии и метаболических нарушений, обострением приобретенных и возникновением новых болезней. Вот в таковой период людям нужны незапятнанные растительные продукты - препараты всеохватывающего воздействия, из дикорастущего сырья нашего Сибирского региона, создающие уникальные способности купирования синдрома интоксикации, лечебно-профилактическое средства с массивным антиоксидантным и антиаллергическими действиями,такими как - сок свеклы, белокачанной капусты, крапивы, сельдерея, и др., - такие препараты из Сибирского сырья будут помогать переживать это нелегкое время без проявлений респираторного дистресс-синдрома и томных последствий для здоровья.
Сейчас времени, компанией проекта , установлены дружеские и тесноватые деловые дела с Семёновым Геннадием Вячеславовичем. Проходили многократные встречи и установлен прямой контакт. (доктор технических наук, доктор, ГОУ ВПО "Столичный муниципальный институт прикладной биотехнологии") Под управлением этого человека, сотворено не одно предприятие , как по сублимированию товаров питания., так и по производству оборудования для таких технологий, им написано огромное количество научных статей, выпущено ряд книжек, посвящённых теме сублимирования товаров питания . Это один из ведущих специалистов-учёных в Рф и мире, как в технических вопросах, так и в вопросах физики продукта и его конфигурации под воздействием вакуума. ( в нашем случае это сублимированние товаров питания )
На современном шаге экономического развития в критериях рыночной экономики животрепещущей является неувязка более оптимального использо¬вания способностей экономического потенциала регионов для ублажения населения в продуктах питания, других товарах и услугах. Реализация продовольственной программки должна осуществляться не только лишь за счет роста заготовок сельскохозяйственной продукции, действенной деятельности компаний пищевой и перерабатывающей индустрии, расширения личных подсобных хозяйств, да и использования других источников продовольственных ресурсов и, сначала, побочной лесопродукции. Острота этой трудности определяется циклопическими масштабами экономики Рф, с одной стороны, и неизменным удорожанием получаемого пищевого сырья ? с другой. В Рф, как и в других странах, отмечается устойчивая тенденция увеличения энтузиазма к потреблению пищевых товаров и лечебно-профилактических препаратов из экологически неопасного сырья. Получило признание и находит обширное применение в пищевой и мед индустрии природное растительное сырье ? грибы, орешки, фармацевтические травки, плоды и ягоды, также пряно-вкусовые и эфирно-масличные растения, на биологическом уровне активная продукция пчеловодства. Возрастает спрос на биостимуляторы и биоэнергетические добавки на растительной базе. Препараты, сделанные из местного сырья, оказывают еще больший эффект людям, живущим на соответственной местности. Такие продукты увеличивают устойчивость организма к экстремальным ситуациям, нормализуют интеллектуальную и физическую работоспособность. Это явление может привести в скором времени к пересмотру всей государственной стратегии концепции промышленности питания, в особенности в сфере последствий вступления нашей страны в ВТО.
Отсутствие в рационах питания населения Рф на биологическом уровне активных веществ в достаточной степени является одной из обстоятельств малого уровня здоровья и сокращения длительности жизни. Местное растительное на биологическом уровне активное сырье понижает последствия неблагополучных причин как наружной, так и внутренней среды организма. По подсчетам Ботанического института им. В. Л. Комарова, валовой сбор дикорастущих в нашей стране исчисляется (тыс. т): грибы ? 3320; ягоды ? 9800, в том числе клюква до 1200; плоды ? 1300; орешки кедровые до 3000. Меж тем, по данным ЦСУ, раз в год заготовки дикорастущих плодов и ягод составляют 130-140 тыс. т. Приблизительно в два раза больше заготавливается популяцией для личного употребления, т. е. объемы сбора добиваются примерно 400 тыс. т, либо 3,6 % от валовых ресурсов. Спрос на лесные ягоды в Рф громаден. Так, исключительно в 2000 г. Вимм-Билль-Данн закупил около 3 тыс. т свежезамороженных лесных ягод ? практически столько же, сколько было заготовлено во всей Карелии. Если учитывать, что их средняя стоимость кое-где около 50 руб./кг, то это сумма 150 млн. руб. Основной заготовительной системой побочной лесопродукции в стране являлась в «советский» период потребительская кооперация. Имеющиеся ресурсы дикорастущей продукции могут не только лишь обеспечить потребности в их страны, да и в значимой мере удовлетворять спрос наружного рынка.
Рост объемов заготовок грибов, ягод брусники и клюквы, неких видов лекарственно-технического сырья может сыграть существенную роль в развитии удаленных поселений, обеспечении их рабочими местами, повышении их благосостояния. В прошлые годы эту роль игралась потребкооперация, заготовившая, к примеру, в 1990 г. пищевых и фармацевтических растений на сумму (в ценах 2004 г.) выше 15 миллиардов. руб., сейчас это предприниматели, многие из которых, к огорчению, задумываются только о нынешнем деньке и ведут сбор сырья варварски, не задумываясь о сохранности кустарников, земли. Это приводит к тому, что уменьшаются площади ягодников, грибниц, исчезают фармацевтические травки. Многие из их уже сейчас занесены в Красноватую книжку.
Цена раз в год заготавливаемой дикорастущей продукции в стране, с учетом употребления на личные нужды населения, превосходит 20 миллиардов. руб. Более полное освоение ресурсов позволит гласить о заготовках не только лишь как о продукции побочного лесопользования, да и как статье государственного дохода, источнике поступления конвертируемой валюты.
Главные массивы «дикоросов» находятся приемущественно в Сибири и на Далеком Востоке, и они могут стать принципиальным источником в снабжении на¬селения промышленных центров местным витаминным сырьем.
Западносибирский регион относится к числу районов многообещающих исходя из убеждений использования всех видов лесорастительного комплекса. На долю Сибирского федерального окрестность приходится 10-12 % покрытой лесом площади земного шара и составляет 2,6 млн. км2, из их на долю Западной Сибири ? 16 %, Восточной Сибири ? 84 %. В среднем на 1-го обитателя Сибири приходится 12,8 га лесопокрытой площади (для сопоставления в целом по Рф – 5 га, в Канаде ? 9 га, в скандинавских странах ? 3 га).
Дикие растения, в том числе плодово-ягодные, такие как клюква, брусника, голубика, калина, рябина красноватая, в Сибири имеют постоянные урожаи в среднем до 50 кг с га, малость меньше ? черника, морошка.
Более ценной дикорастущей пищевой продукцией являются кедровые орешки. Главные массивы кедровых лесов сосредоточены в Тюменской и Томской областях и в горных районах Алтайского края. В семенные годы био сбор орехов добивается 600-800 тыс. т. Но даже в «советский» период, когда была развита сеть потребкоопераций, в Тюменской области заготовительными организациями было куплено только 256,8 т орешка, в Томской ? 1049,8 т. т. е. фактические сборы составляют наименее 1 % от вероятных.
В балансе пищевых ресурсов Западной Сибири значимая толика при¬надлежит дикорастущим ягодам, грибам, широкий ассортиментный список которых определяется наличием различных лесорастительных ассоциаций, приуроченных к разных широтно-зональных областям.
Базу заготовок в текущее время составляют клюква и брусника, черника, голубика, занимающие значимые площади лесных массивов региона.
Более многообещающие исходя из убеждений предстоящего роста заготовок этих ягод ? Тюменская и Томская области и граничащие с ними местности.
По данным Института экономики (г. Новосибирск) эксплуатационные ресурсы грибов в Западной Сибири, с учетом площади еловых, кедровых, пихтовых и лиственничных лесов, составляют в неурожайный год 125 тыс. т, в урожайный ? 255,5 тыс. т. В то же время освоение составляет наименее 1 %. В целом био ресурсы грибов, орехов, клюквы и брусники приведены в таблице.
Био ресурсы дикорастущей продукции в Западной Сибири (тыс. т)
Район Клюква Брусника Грибы Орешки
Алтайский край 9,8 11,3 87,1 20,9
Области:
Кемеровская
3,1
4,9
41,3
10,4
Новосибирская 1,0 1,2 43,7 2,0
Омская 5,6 2,8 48,3 4,8
Томская 240,3 33,6 395,6 64,8
Тюменская 652,2 34,5 612,8 100,0
Всего по Западной Сибири
Сибири 892,0 88,3 1229,4 202,9
Но сейчас на рынке Новосибирской области , по сбору и заготовке лесной продукции лидируют большие компании — Томские, Новосибирские, Московские, Питерские и др., но они не заинтересованы в том, чтоб создавать переработку в нашем регионе. Им необходимо только сырье, для отправки в центральную часть Рф и потом за предел для предстоящей переработки.
В коммерческих целях употребляют продукцию выращенную на искусственных плантациях, или больших овощеводческих хозяйствах, на культивируемых ягодниках и грибных фермах Азии, Америки и Европы . Обычно, многие производители сочетают некоторое количество видов ягод, или овощей (коктейль) для заслуги более насыщенного аромата и вкуса. Но, все же, многие производители сублимированных товаров из Европы, довольно издавна признали что одним из самых ценных товаров является тот, который произростакт в одичавших критериях природы Сибири и Далекого Востока , он более насыщен всем на биологическом уровне ценным для человека. Потому для Русского рынка , продукция компании будет является новым , экологически незапятнанным продуктом, для широкого диапазона производителей товаров питания (New for us product).
Стратегия внедрения нового продукта компанией будет является важной составляющей жизни организации. Компания может, и должна быть удачной на рынке в течение долгого периода времени, предпринимая деяния по развитию и усовершенствованию собственных товаров. Каждый продукт компании будет иметь собственный длинный актуальный цикл, т.к. потребности потребителей в высококачественных и незапятнанных продуктах будут повсевременно расти и не изменяться. И даже наружные, неконтролируемые организацией причины, к примеру экономический кризис, не подталкнут компанию к изменению собственной активности на рынке. Этому содействуют ряд положительных причин где есть ответы на многие вопросы по выводу «нового продукта» на внутренний и наружный продовольственные рынки.
Данные вопросы в особенности обострены в ситуации кризиса, когда потребительский спрос резко понижается, а с другой стороны, освобождаются рынки после ухода зарубежных компаний с таким продуктом.
Будет существовать своя систематизация в понятии «новый продукт»:
1. Революционно новый продукт. Это продукт, не имевший ранее существовавших аналогов. Примеры революционно новых продуктов: 1-ый компьютер, 1-ый факс, 1-ый компакт-диск-проигрыватель и т.д.
2. Экологически незапятнанный продукт из Сибири, новый для узнаваемых производителей товаров питания (New for us product). Обычно, таковой продукт является реакцией организации на продукты соперников.
3. Продукт преследующий здоровый стиль жизни и питания для всех возрастных категорий современного поколения, это природный продукт. У нового продукта появится черта, отличающая его от других товаров природно-витаминным составом, владеющим более стойким запахом, вкусом и более полезным для человека, сочетающим в для себя несколько нужных параметров от одичавшей природы Сибири.
4. Расширение товарной группы (Line extension), стратегия внедрения новых товаров на рынок, будет более ординарна и понятна, и более выгодна первых новых товаров , улучшенный по витаминному и минеральному составу продукт, к примеру, некие продукты компании будут более сложными по составу продукта и более дорогими по стоимости , также обыденные продукты сублимационной сушки, но дешёвыми их всё равно не назовёшь,
• у продукта будет возникает новенькая упаковка наряду со старенькой. К примеру, производитель майонеза начинает выпускать собственный продукт не только лишь в стеклянной, да и пластмассовой упаковке.
5. В дальнейшем, перепозиционирование товаров будет отменно воспринято потребителем в новейшей упаковке. Перепозиционирование приводит к восприятию покупателями старенького продукта как нового: уже имеющийся продукт позиционируется заного. К перепозиционированию прибегнет с целью переориентация на новые сегменты рынка и ублажение возникающих новых потребностей в здоровой еде, и в ценных пищевых добавках из грибов, ягод и растений, произростающих в районах и лесах Сибири.
6. Компанией исключена ориентация на западные эталоны. Большая часть новых товаров, показавшихся на русском рынке за последние 5--7 лет, являются продуктами западного происхождения. Новые продукты российских производителей создавались по западным образчикам, на базе западных технологий, с внедрением ввезенного сырья, упаковки, «их» товарной концепции. К примеру: йогурты, гели для волос, бальзамы-кондиционеры, шариковые дезодоранты, «легкое масло» и т.д.
7. «Адекватная идея» нового продукта даёт импульс управлению компании , в правильном оценивании рыночной ситуации и пристальном воззвании внимания на нехорошие причины, вовлекая весь персонал организации на вероятные трудности при разработке нового продукта, исключая амбиции отдельных служащих, которые могут быть ориентированы на достижение личных целей и расходиться с целями организации.
Томская область и граничащие с ней районы Новосибирской области, располагают значительными резервами по повышению объемов заготовки дикорастущих грибов и ягод , но недостающая изученность ресурсов, районов концентрации более высокоурожайных угодий, также как и отсутствие развитой инфраструктуры, не позволяют воплотить имеющиеся способности. В доперестроечный период Новосибирская область являлась ведущим производителем сельскохозяйственной продукции в Сибирском регионе, утратив эти позиции сейчас. Продовольственные рынки Новосибирской области «завалены» забугорным сырьем непонятного свойства: импорт мяса из государств Латинской Америки (в том числе Бразилии) составляет 80 %, Продукция растениеводства поступает на рынок Новосибирской области, приемущественно, из КНР, где сделаны особые плантации растениеводства для Рф с применением разных пестицидов в количествах , существенно превосходящих допустимые нормы. За период 1995 – 2009 гг. создание мяса уменьшилось на 20 % , молока – на 27 % , сельскохозяйственной продукции растениеводства – в 1,5-1,8 раза .
На базе приобретенных результатов одним из многообещающих направлений развития экономики Новосибирской области является не только лишь сельское хозяйство, да и сбор дикоросов и их переработка . Расширение номенклатуры и развитие полностью новейшей отрасли в пищевой индустрии, на местной ресурсно-сырьевой базе, может рассматриваться в качестве 1-го из определяющих видов деятельности на местности Новосибирской области.
В Западно-Сибирском регионе большая база фармацевтических растений. Представление о вероятных сборах фармацевтических растений можно получить на базе данных о заготовках этой продукции системой потребительской кооперации, осваивающей по большинству видов малозначительную часть ресурсов. В 1989?1990 гг. потребительская кооперация Западной Сибири закупала выше 1500 т лекарственно-технического сырья, из их Кемеровская область ? около 70 т.
Фактически пропали с лица земли многие заготовительные пункты Западной Сибири. В последние 10 лет из-за отсутствия нужных денег , а в неких случаях в угоду сиюминутной выгоде управляющих , заготовительные пункты и предприятия были распроданы либо разорены. На их месте на данный момент размещены рынки, а оборудование демонтировано, и часть его распродана по дешевке.
Приезжающие заготовители на рефрижераторах собирают у населения сырье либо привозят собственных сборщиков, собирают грибы, ягоды, травки и вывозят их за границы нашего региона. В большинстве случаев в Московскую область, где сейчас сосредоточено около 60 % перерабатывающих компаний плодово-овощной продукции Рф. В Сибири таких компаний единицы. Таким макаром, все налоги, все средства оседают в центральной части Рф. А ведь переработка сырья наращивает его цена зависимо от ее глубины в 5-30 раз. Не считая того, создаются при всем этом рабочие места, увеличивается квалификация населения удаленных районов.
Из более 300 видов дикорастущих и 40 видов культивируемых растений по известным и разработанным нами технологиям можно получать продукты не только лишь с завышенным содержанием веществ, да и хим частей, стимулирующих функции кроветворных органов и причины естественного иммунитета, содействующих выведению холестерина и снижающих давление. Свежесобранное сырье в согласовании с предложенными А. Н. Самсоновым, А. И. Муравьевым и нашими методиками можно использовать для получения соков и фармацевтических субстанций, в согласовании с опытом народной медицины, который указывает, что более активным действием владеют извлечения из новых растений.
К примеру, повышенное внимание заслуживает субстанция из ботвы картофеля, предложенная В. Н. Сыровым с сотрудниками, превосходящая по био активности облепиховое масло.
Понятно, что из-за недостатка пищевых волокон получили развитие нарушения моторной функции желудочно-кишечного тракта, колиты, диабет, рак прямой кишки и другие заболевания. В свою очередь, доступные растительные волокна пшеничных отрубей, травок, свеклы и др., которые оказывают влияние на обмен липидов, углеводов, минеральных и других веществ, можно фактически без издержек получить из отходов земельного производства.
Не считая отдельных видов растений, более пользующимися популярностью и доступными для населения были и остаются классические сборы, фиточаи и эликсиры, создание которых с наименьшими затратами можно сделать, тем возродить народные средства и пищевые продукты.
Около 300 видов дикорастущих растений рекомендовано использовать в еду, вместе с культивируемыми видами, как высокопитательную салатную зелень (Кицеев А. К., Черепнин В. Л. и др.).
Продукция будет выпускается в разных формах –начальной, порошковой , таблетированной , также в виде фруктовых чипсов , цельных ягод ,овощных и грибных кубиках, и т.д. Исходя из убеждений биохимии питания, эти продукты содержат полный диапазон, нужных человеку питательных компонент, которые способны значительно обогатить, варьировать и сбалансировать пищевой рацион, дополнить его недостающими витаминами, ферментами, микроэлементами и другими на биологическом уровне активными субстанциями, повысить адаптационный потенциал и защитные силы организма. Достигнуть больших высококачественных результатов может благодаря внедрению в пищевую индустрия новых «молекулярных» технологий. Компания постоянно будет отличается инноваторскими подходами решения задач в области пищевой промышленности и маркетинга, приобретёт обеспеченный опыт работы на рынке Рф и в странах СНГ. К примеру, свекольный сок с крапивой и сельдереем, (из всех овощей и фруктов, которые нормализуют обменные процессы и увеличивают актуальные силы организма, столовая (красноватая) свекла (лат. – Beta vulgaris) и свекольный сок занимают совсем особенное место. Со жреческих времен свекле на роду было написано стать овощем грядущего) томатный напиток с капустой и укропом, клюквенно-свекольный кисель и другие «молекулярные» блюда.
Фуррор - обеспечен, заморочек с покупательской способностью людей, жаждующих напитков жизни и еды, для собственного здоровья, из Сибири , не будет никогда. Природа должна стать нашим домашним медиком. Мы повсевременно обучаемся у Природы – ведь она предлагает нам все для того, чтоб мы были сытыми и бодрствующими. Потому предприятие хочет создавать натуральную еду грядущего, сохраняя в ней актуальные силы Природы во всем их многообразии.
Нарушение структуры и нрава питания почти во всем определяет нарушения физического и психологического развития, возникновение ранешнего атеросклероза, коронарной дефицитности, гипертонической заболевания, заболеваний желудочно-кишечного тракта, анемии, онкологических болезней. В ежедневной жизни при сложившихся рационах питания, поступление нужных организму питательных веществ значительно нарушено, в особенности при наличии патологических конфигураций в организме. В связи с этим, опасность несбалансированного питания для здоровья большинства людей – явна.
Данный проект будет интенсивно сопровождаться Русской Академией, Сибирским отделением Центрального Ботанического сада , в лице директора, члена-корреспондента РАН , доктора Сидельникова Вячеслава Петровича. С коллективом этого научного центра с мировым именованием , были проведены переговоры, установлен тесноватый контакт и намечены главные направления в разработке новых экологически незапятнанных товаров, на базе растений, плодов и травок произростающих в Новосибирской области и Западной Сибири.
Таким макаром , ресурсная база Западной Сибири, в т. ч. и Новосибирской области , позволяет сделать создание российских сублимированных товаров природного происхождения в согласовании с бизнес-планом построения данного предприятия.
Сбережение народа – это основная цель всей нашей производственной деятельности, а развитие культуры здорового равновесного питания - основной механизм работы нашего предприятия. Когда мы с вами говорим о сублимированных продуктах и их значении для здоровья, идет речь о возникновении нового общественно-культурного парадокса питания, многие нюансы которого просто изумительны. Об этом парадоксе должны отлично знать все: докторы, преподаватели, тренеры, студенты, предки и др. К нему нужно завлекать внимание СМИ. Такие новаторские подходы к оздоровлению значительно расширяют горизонты современной науки о питании и здоровье человека.
В базе большинства заболеваний современного человека лежит неверное питание. Нарушение структуры и нрава питания почти во всем определяет нарушения физического и психологического развития, возникновение ранешнего атеросклероза, коронарной дефицитности, гипертонической заболевания, заболеваний желудочно-кишечного тракта, анемии, онкологических болезней. В ежедневной жизни при сложившихся рационах питания, поступление нужных организму питательных веществ значительно нарушено, в особенности при наличии патологических конфигураций в организме.
В связи с этим, опасность для здоровья большинства людей – явна. К огорчению, Наша родина уже издавна утратила свою продовольственную безопасность. В страну в больших объемах завозятся завезенные из других стран продукты, зачастную непонятного свойства, на которые настраивается «пищевое поведение» населения. По словам директора НИИ питания РАМН академика Виктора Тутельяна, «Потери от плохого питания сравнимы со взрывом атомной бомбы в Хиросиме (10 килотонн) - каждые три денька в густонаселенном городе». Натовские стратеги издавна уже рассматривают продукты питания как возможное генетическое орудие и средство биотеррора. Наша с Вами продукция будет отличается высочайшими показателями медико-биологической ценности. У нас в руках будет находится массивное противоядие против угроз предстоящего углубления пищевого дисбаланса в структуре питания населения и новенькая стратегия обеспечения пищевой безопасности. Не так ли? Что такое здоровье?