Новосибирск

Новый метод рекламы и услуг

Объекты умственной принадлежности:
1. Патент № 2099798 - «Способ рекламы продуктов и услуг», выдан 20 декабря 1997г., ценность установлен 26 декабря 1995г. Изобретение, относится к области рекламы на плоских поверхностях упаковок, способных служить носителями инфы маркетингового нрава, а конкретно на почтовых конвертах, являющихся упаковкой почтовой корреспонденции - массового предмета связи меж людьми. Текст рекламы и/либо графическое изображение наносят, на плоские внутренние поверхности развернутого конверта, а плоские маркетинговые объекты (к примеру: мгновенная либо тиражная лотерея, либо билеты розыгрыша призов) присоединяют на свободных как внешних, так и внутренних поверхностях конверта.
Задачка, на решение которой ориентировано данное изобретение - наибольшее внедрение всех свободных внутренних и внешних поверхностей конверта.

2. Патент № 2136057 - «Рекламный блок», выдан 27 августа 1999г., ценность установлен 15 октября 1997г. Маркетинговый блок для увеличения эффективности рекламы, содержащий соединенные меж собой носители инфы с заготовками конвертов на маркетинговом поле, при всем этом заготовки конвертов и/либо их детали выполнены в истинную величину почтового отправления.

3. Патент РФ № 2158028 - «Способ рекламы», выдан 20.10.2000г., ценность установлен 03.03.1998г. Технической задачей, решаемой предлагаемым изобретением, является увеличение эффективности рекламы. Намеченная цель решается за счет:
1. Метода рекламы, включающего нанесение текста и/либо графических изображений на свободных поверхностях конверта и просечку перфораций на этих поверхностях (к примеру: мгновенная либо тиражная лотерея), отличающегося тем, что просечку перфораций производят конкретно вокруг текста и/либо графических изображений либо их фрагментов, также;
2. Метода по п.1, отличающегося тем, что на части конверта, выделенной перфорацией, с оборотной стороны текста и/либо графических изображений наносят клеевой слой.

Плюсы изобретений:
а) лотерея объединена с самостоятельным и самодостаточным объектом (упаковка, почтовый конверт и т.д.);
б) взаимодополняются тиражи лотереи и тиражи выпусков упаковки (почтовых конвертов и т.п.);
в) по желанию обладателя можно продавать порознь лотерею и почтовые конверты;
г) благодаря нетрадиционному носителю (почтовый конверт), лотерея автоматом делает участником игры каждого, купившего конверт для потребления по прямому предназначению – отправки письма;
д) размещение, на патентованной поверхности конверта, значимого массива маркетинговой инфы.

Таким макаром, исходя из вышеизложенного, комплекс «реклама – лотерейный билет» будут отличать последующие сильные стороны:
1. Возможность размещения, на патентованной поверхности конверта, значимого массива инфы : коммерческая реклама, прайс, адресок, воззвание, обращение, программка партии, манифест, призыв и т.д. и т.п.
2. Существенное уменьшение цены конверта за счет рекламодателей и формирования конвертов в блоки, что резко наращивает их привлекательность, а соответственно и оборот почтовых конвертов в масштабах страны.
3. Появление критерий, когда каждый гражданин РФ автоматом становится участником «почтовой лотереи» (тиражной либо мгновенной) за счет размещения лотерейного билета на каждом почтовом конверте.
4. География распространения. Комплекс «реклама – лотерейный билет» распространяется в масштабах всей Рф прямо до самых глухих и отдаленных уголков, через существующую десятилетиями и отлаженную структуру отделений почтовой доставки.
5. Размещение рекламы кредитных учреждений (банков), с целью вербования вкладчиков – физических лиц. Конкретно реклама на почтовом носителе способна дойти до самого далекого уголка страны и попасть в руки представителей того самого слоя населения, на руках у которого, по данным из разных источников, хранится от 40 до 100 миллиардов. баксов США.
6. Количественные характеристики. Исходя из годичного объема реализации в 1.5 миллиардов. конвертов, в среднем в неделю по Рф реализуется: 1.5 миллиардов. шт. : 52 нед. = 28,846 млн. шт. конвертов. Подобного охвата участников лотереи (вместе с рекламой) не знала до сего времени ни одна из имеющихся общероссийских лотерей - аудитория «Русского лото», «Золотого ключа» и «ТВ Бинго – шоу» взятых вместе добивается максимум 3,5 млн. человек в неделю.
7. Резкое усиление привлекательности для агентств директ-майл ( ДМ ), оборот которых уже составляет по Рф от 80 до 120 млн. баксов в год.
8. Существенное повышение сумм привлекаемых через лотерею. Экономисты оценивают оборот лотерейного бизнеса в млрд баксов в год. В Госдуме одни молвят, что годичные недоимки в бюджет составляют 400 млн. баксов, другие – что на каждый декларированный рубль прибыли приходится 14 теневых. При организации лотереи на почтовых носителях в масштабе страны, приведенные выше числа могут быть увеличены в 3-5 раз.

Основная ценность блока патентов заключается в последующем:

1-ое. Создание своей «лотерейной» компании, т.к. продвижение комплекса «реклама –
лотерейный билет» является более многообещающим и высокодоходным направлением
использования блока патентов.

2-ое. Создание собственного маркетингового агентства, которое будет специализироваться лишь на
размещении рекламы на почтовых носителях, контролируя весь этот сектор рынка рекламы.

Третье. Использовать ОИС как нематериальные активы для формирования Уставного капитала при регистрации новых либо роста Уставного капитала действующих кредитных организаций, коммерческих структур, муниципальных компаний (аннотация ЦБ РФ №75-И от 28.07.1998г., приказ Минфина №91н от 16.10.2000г. «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2000). Этому также будет содействовать решение Правительства РФ не взимать налог на имущество с серьезных издержек, товарных припасов и нематериальных активов компаний, которые ранее не воспользовались льготами по этому налогу.
4-ое. Использовать ОИС как нематериальные активы при подготовке компаний всех форм принадлежности к выходу на фондовый рынок.

5-ое. Использовать ОИС как инструмент пропаганды программ по увеличению ликвидности акций организации в случае их воззвания на фондовом рынке.
Шестое. Предложить наикрупнейшим компаниям, как русским, так и забугорным, окутать рекламой собственного продукта фактически все население Рф и держать под контролем его более 7 лет. Весь доход от размещения рекламы будет получать обладатель патентов.

Седьмое. Предложить руководителям политических партий оценить возможность наибольшего
охвата масс – возможных избирателей, если в преддверии выборов Президента и выборов в
Госдуму, на каждом конверте появится изображение кандидата и его девиз.

С учетом того, что подобные технологии еще никогда никем не использовались, а означает, являются внезапными для соперников и свежайшими и увлекательными для электората, обладатель блока патентов либо исключительной лицензии имеет возможность достигнуть поставленной цели с очень высочайшей степенью вероятности.
Из произнесенного выше видно, что предлагаемое изобретение способно стать новым, незаурядным методом продвижения лотереи и рекламы в народные массы и принести собственному владельцу очень значимый денежный доход.
Предлагаемые пути реализации проекта для заинтересованных организаций: создание СП, приобретение исключительной лицензии, выплата авторского вознаграждения, покупка изобретений.

Добавить комментарий

Новосибирск

Собираем красивый авторский букет для любимых.

Собираем красивый авторский букет для любимых. Периодически необходимо напоминать о своих чувствах любимым. Сделать это можно различными способами, но самый действенный и романтический из них – это вручить любимому человеку …

Обучение прибыльному бизнесу

Открой собственный бизнес в своём городке.Наливные, декоративные полы, полимерное покрытие с рисунком 3д.3D пол — современное направление дизайна полов. 3д изображение на полу-это создание иллюзии большого рисунка на поверхности пола.Дизайн пола может быть каким

Уход за домашней системой канализации и водоснабжения

Предлагаю новинку на русском рынке - совсем новое оборудование для ухода за домашней системой канализации и водоснабжения.Приобретя оборудование из данной линейки Вам не пригодится ожидать слесарей что бы убрать засор. А постоянное внедрение предупредит их появление

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.