Франшиза из сердца Сибири
Морозный сибирский бренд родился в самом сердечко Сибири - это известный и элегантный брэнд, снутри же он полон сердечной теплоты и гордости за собственный люд.
Для тех, кто тут никогда не был, Сибирь – это холод, снег, медведи. Но все сибиряки гордятся собственной государством, своим домом и желают поведать о собственной гордости.
Для этого и существует брэнд, вот его основной духовный посыл:
Я сибиряк и краса снутри меня, я вижу стеклянно-прозрачный лед Байкала и восхищаюсь им, если мне нравится, означает это вправду уникально. Популярность путешествий по Рф посреди иноземцев колоритное тому доказательство.
Я сибиряк, и я горжусь этим.
Морозный сибирский бренд завлекает собственной европейской стильностью идеи, свободой от предрассудков, но гордостью всем сердечком за свое происхождение, за свои истоки – за самого себя.
Гордиться собственной родиной так же естественно, как и своими достижениями и открытиями, вот о чем гласит Сибиряк. Гордиться собственной родиной это так модно, что это вызывает энтузиазм у представителей и обитателей других государств.
Заслуги бренда
- Высочайший уровень активности в группах в соц.сетях – аудитория просто восприняла бренд и готова делится этой мыслью. Все размещаемые посты воспринимаются как свои собственные мысли аудитории – это просто и с юмором (более 7,5 тыщ подписчиков, более 1500 лайков головного банера, более 150 репостов головного банера). Люди готовы развивать сложившуюся культурную среду через Морозный сибирский бренд.
- Выгодные точка продаж и веб реализации – аудитория готова показать приверженность бренду через покупку фирменных вещей, быть Сибиряком – это стильно.
- PR премия Серебрянный лучик – Морозный сибирский бренд один из наилучших проектов Рф
- Брендирование участников в Байкал-трофи 2013
Описание франшизы
Тема: концептаульный, дизайнерский Морозный сибирский бренд.
Продукты: уникальные, современные продукты и вещи, объединенные единым стилем, могут быть применены как:
- престижные элегантные девайсы;
- предметы интерьера;
- Casual и спортивная одежка;
- средство личного самовыражения.
Срок окупаемости от 1,5 месяцев.
Стратегия франшизы — в наивысшем распространении идеи сибиряков через уникальные, современные, конкурентноспособные продукты, вещи, которые разработаны в концепции сибирского дизайна, с уникальной концепцией и особенным качеством. Дизайна, воодушевленного одичавшей природой, морозом и снегом.
Эти продукты — для сибиряков, которые отправляются на отдых за предел.
Морозный сибирский бренд делает продукты только из качественных материалов, все продукты продаются в необыкновенных упаковках с фирменной этикеткой.
Обучение и поддержка
- право использования товарного знака на торговой точке (оформление торгового оборудования, фирменный стиль),
- уникальное колоритное торговое оборудование с примерами зрительного мерчендайзинга;
- разработка личного дизайна и визуализация торгового оборудования в согласовании с избранной торговой площадью;
- подбор рационального ассортимента зависимо от сезонности и потребительских предпочтений ( на базе анализа своей розничной сети);
- неизменная разработка новых дизайнов и товаров группой проф дизайнеров;
- обучение служащих искусству продаж, грамотной выкладке продуктов, учету;
- развитие активности в соц сетях и промо поддержка на уровне направленных на определенную тематику событий со стороны головной компании;
- бесплатная доставка грузов до транспортной компании.
Требования к покупателям франшизы - сибирская душа.
Требование к помещению - полуостров в торговом центре площадью от 1 кв.м, место должно находиться в зоне большего трафика.