Транспорт для освоения Севера
Ищу инвестора-партнера для сотворения экспериментально-показательного вездехода на шинах сверх-низкого давления для эксплуатации в грозных погодных критериях с огромным перепадом температур и полным отсутствии дорог. С преодолением аква препядствий до сотен км.
Потребителями такового вида транспорта в последнее время могут быть такие Арктические страны как Наша родина, Дания, Исландия, Канада, Норвегия, США, Финляндия, Швеция. Спрос громаден, а предложения фактически нет. А то что предлагается маленькими фирмами не несет внутри себя новизны (класмическое тс снаряженное шинами сверхнизкого давления)с маленькими доработками. Я же предлагаю совсем другой подход.
Ниже привожу только некие отличительные данные вездехода, для сопоставления с вездеходами имеющимся на мировом рынке.
1) Вездеход сконструирован так, что силовые установки, коробка, рулевое, ходовая подвеска, и другие узлы агрегаты и детали находятся снутри теплого, герметично-водоизмещающего салона,и просто доступны для контроля и ухода.
2)Коробка вездехода неизменного зацепления,и обеспечивает отдельный неизменный привод на каждое колесо,что увеличивает не только лишь вездеходные свойства да и живучесть.
3) Вездеход обустроен 2-мя силовыми установками, что увеличивает не только лишь ресурс,да и живучесть.При вероятном выходе какой-то из них из строя (зимой вдалеке от жилых масивов это погибели подобно) без каких или переделок в работу врубается другая.В особо томных дорожных критериях предусмотрена работа обеих установок сразу.
4) Ходовая подвеска фактически не нуждается в обслуживании и ремонте (в обычном осознании),и как мне понятно не имеет пока аналогов.
5) Вездеход обустроен автономным стояночным отоплением,что делает комфортабельные условия экипажу и пасажирам при вероятном выходе из строя обеих силовых установок(чего на практике не бывало).Также обеспечивает надежный пуск движков в хоть какой мороз и непогодицу. И позволяет создавать тех сервис и вероятный дорожный ремонт (кроме шин), не выходя из теплого салона.Что в критериях севера (я служил срочную службу в Заполярье)в ночное время суток,и на плаву, бесценный плюс.
6) Конструкция шин обеспечивают хорошую плавность хода,и неплохую маневренность не только лишь на суше,да и на воде,и сразу являются аква движителем, обеспечивая скоростью на воде до 20 км/ч(и это не предел).
7) Водоизмещение (при габаритах и весе среднетонажного грузового автомобиля)перекрывает оснащенную массу вдвое,что дает неплохую грузоподемность на плаву .Считаю что при использовании современных материалов этот показатель можно сделать лучше.
8 ) Вездеход фактически соединяет внутри себя два вида транспортных средства наземный,и надводный без дополнительных переделок при смене среды,
конструктивно прост,технологичен в производстве,низок по себестоимости,экономичен (автономность до 1000 км и это не предел),прост в эксплуотации,обслуживнии,и управлении.На самом деле это ежедневная рабочая лошадь,которая способна нести на для себя часть народнохозяиственного груза во всех сферах,и любом качестве.
9) Вероятные потребители вездехода это МЧС, Нефтянники, Геологи, Энергетики,Армия,Пограничники в прибрежных и труднопроходимых районах,Оленеводы, Рыбаки, Турфирмы,и обыкновенные обитатели Севера.
Схожим транспортом занимаюсь около сорока лет это моя возлюбленная,но не единственная тема.Надеюсь что ваша поддержка и мои выработки дадут отличные результаты.