Удаленный менеджер веб магазина
Полное сопровождение заказов вашего Интернет-магазина.
Наш менеджер:
• воспринимает звонок от Вашего Покупателя 24 часа в день, 7 дней в неделю;
• проконсультирует Покупателя по Вашему товару;
• уточнит наличие продукта на Вашем складе либо у поставщика и организует доставку;
• воспримет заказ и проконтролирует его от момента доказательства до момента доставки;
• проконтролирует качество работ всех участников процесса;
• удостоверится, в том, что Клиент остался доволен покупкой и предложит новые услуги, тем увеличивая лояльность к Вашему Интернет- Магазину;
• отследит отправление и доставку;
• проведет хоть какое анкетирование либо рекламный анализ;
• выполнить информационную рассылку (новостей, новых поступлений и пр.) по базе клиентов.
И отныне Ваш Интернет-Магазин не пропустит ни 1-го звонка!
Как это работает?
До работы проводится вводный инструктаж Менеджера (исследование каталога продуктов, акций, спецпредложений и пр.). По мере надобности Вы сможете провести обучение Менеджера работе с Вашими продуктами лично.
Потому что у нас ведется запись дискуссий с Покупателями, Вы можете производить личный контроль за качеством обслуживания.
Практика указывает, что от 60 до 80% покупателей задают одни и те же вопросы, которые, могут быть систематизированы и описаны в соответственном методе. Оставшиеся 20-40% компенсируются практикой работы и Вашей поддержкой.
Для каждого Магазина составляется личный речевой модуль, в каком указываются особенности работы Магазина, контакты, схема работы, нередко задаваемые вопросы, приемы продаж и т.д.
Этот документ является основой для действий Менеджера, но не является окончательным, а живет и развивается совместно с Вашим магазином, скопленным опытом, меняющимися критериями и т.п.
После подключения вашего телефонного номера к нашей коммуникационной платформе, Менеджер готов начать работу.
Когда мы говорим Менеджер в единственном числе, мы осознаем не определенного человека. Количество служащих, участвующих в обеспечении высококачественной работы Вашего Интернет-Магазина, регулируется и вырастает с ростом Ваших продаж.
Обычная схема работы смотрится последующим образом:
• Менеджер воспринимает заказ, по телефону либо электрической почте;
• Уточняет наличие продукта на Вашем складе (либо на складах Ваших поставщиков), резервирует продукт;
• Если заказ был оформлен на веб-сайте Вашего Интернет-Магазина, то Менеджер подтверждает заказ и получает недостающую информацию у Покупателя;
• Держит под контролем выполнение заказа на всех шагах;
• Инспектирует, чтоб клиент остался доволен покупкой.
• Передает информацию Вам.
И еще малость инфы
Благодаря специально разработанной информационной системе, обработка заказа не находится в зависимости от того, какой конкретно менеджер его принял – потому у нас нет выходных, отпусков и больничных.
Так же у нас нет занятых телефонов. Все наши телефоны многоканальные и если какой-то из них занят, звонок перебегает на другого менеджера.
Мы не потеряем ни 1-го Вашего заказа в предпраздничный период и сэкономим Ваши средства в период сезонных спадов продаж.
Цена обслуживания у нас обойдется Вам дешевле, чем нанять свой персонал, и эффективность будет еще выше.
Остались вопросы? Напишите нам.