Рынок автомобилей в Европе падает 14 месяц попорядку
В ноябре 2012 года реализации новых автомобилей в 27 странах ЕС снизились на 10,3% по сопоставлению с этим же месяцем 2011 года — до 926,486 тыс. штук.
Как говорится в сообщении агенства BAZARUA в рубрике анонсы мира, со ссылкой на Европейскую ассоциацию производителей автомобилей (ACEA), за 11 месяцев 2012 года объемы реализации автомашин в ЕС свалились на 7,6% — до 10,26 млн.
Англия на сегодня единственная из больших экономик Европы демонстрирующая рост продаж в текущем году, в январе-ноябре реализации автомобилей в этой стране возросли на 5,4%, тогда как в Германии, Франции, Италии и Испании было зафиксировано понижение — соответственно на 1,7%, 13,8%, 19,7% и 12,6%. Английский рынок также стал единственным из главных рынков, где в ноябре было зафиксировано приметный рост продаж — 11,3%.
В Германии реализации сократились на 3,5%, во Франции — свалились на 19,2%, в Италии — на 20,1%, в Испании — на 20,3%. Наикрупнейшим авто рынком Европы в ноябре осталась Германия: тут было продано 259,846 тыс. автомобилей, Англия поднялась на 2-ое место (149,191 тыс.),
Франция — опустилась на третье (144,602 тыс.), Италия осталась на четвертой позиции (106,491 тыс.).
Фаворитом евро авторынка вновь показала себя группа Фольксваген. Реализации компании в ноябре сократились на 2,9% — до 237,611 тыс. автомобилей, рыночная толика Фольксваген выросла до 25,6 с 23,7% год назад. Реализации автомобилей фактически бренда Фольксваген снизились на 4,9%, Seat — на 3,4%, Skoda — на 3,8%, Ауди — на 2,9%.
PSA Group, толика которой на европейском рынке снизилась в ноябре до 11,1% с 11,8%, уменьшила реализации продукции на 15,6% в прошедшем месяце — до 102,766 тыс. автомашин. Объем реализации Peugeot свалился на 11,7%, Citroen — на 19,7%. Рено уменьшила реализации в Европе на 27,7%, рыночная толика французского автоконцерна снизилась до 8,7% с 10,8%.
Меж тем, рост продаж в ноябре показали Бмв (0,1%), южнокорейская Хэндэ (8,7%), также Ягуар Land Rover (13,6%) и Мазда (3,8%).