Компания Global Bilgi поделилась японскими практиками на Call Center World Forum
19-20 марта 2013 года в Москве состоялось одно из более важных мероприятий в мире контактных центров Форум CCWF. Раз в год представители из самых различных государств собираются для того, чтоб поменяться опытом, представить свою компанию, её наилучшие практики и свежайшие технологические решения. Компания GlobalBilgiуже обычно приняла роль в Форуме с докладом в сессии «Аутсорсинг», также была представлена на выставке CCExpo.
Call Center World Forum – мероприятие №1 в Восточной Европе, которое раз в год, начиная с 2002 года, проводится в Рф и собирает совместно более 2000 участников рынка государств СНГ, чей бизнес связан с call-центрами, обслуживанием клиентов либо с информационными технологиями.
Колоритными моментами Форума в 2013 году стали зона «CCClinic», в какой гости выставки смогли получить консультации по вопросам организации и действенного управления контактных центров, также сессия «Outsourcing Point» — место встречи и знакомств представителей аутсорсинговых контактных центров и заказчиков их слуг. Одним из докладчиков данной сессии стал генеральный директор GlobalBilgiВалерий Светлов.
В докладе «Ценность — не цена, ценой не определяется» Валерий показал слушателям разницу меж дешевенькими и проф аутсорсинговыми контактными центрами, поведал о японской философии Кайдзен — Процессе Неизменного Совершенствования, который в первый раз был использован в ряде японских компаний, в том числе Тоета, и в последствии распространился по всему миру.
«В каждом большенном, высококачественном, проф контактном центре должен быть внедрен и работать процесс неизменного совершенствования. Этот процесс позволяет поднять качество и эффективность работы контактного центра на недосягаемую высоту. Причём, по большенному счёту, для внедрения этого процесса непринципиально какой у вас контактный центр – аутсорсинговый либо внутренний, продающий либо обслуживающий», отметил Валерий Светлов.
Стопроцентно текст выступления вы сможете отыскать по ссылке http://wp.me/sUABT-kaizen
Справка о компанииGlobal Bilgi
Global Bilgi — интернациональный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, денежный годичный оборот которой составляет 9.4 миллиардов. баксов. Численность персонала насчитывает более 13,000 служащих. Компания предоставляет свои услуги в 5 странах – Русской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi заходит в число первых 5% посреди аутсорсинговых контактных центров государств Европы, Близкого Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои 1-ые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок Рф.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на глобальном конкурсе Top Ranking Performers, который раз в год проводит общество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi посреди 120 участников заняла почтенное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.ru/