7 распространенных мифов о рынке недвижимости
Насколько легко реализовать или приобрести недвижимость своими силами, прибегая лишь к помощи сайтов с бесплатными объявлениями или проще купить квартиры от застройщика напрямую? Далее приведены 7 главных заблуждений, которые касаются рынка недвижимости.
Распространенные мифы
• «Недвижимости очень много. Все дело только в наличии финансовых средств».
Заблуждение. Как правило, более 80% всех объектов, которые позиционируются как продающиеся, в реальности таковыми не являются. Некоторые продавцы, реализуя свое жилье, параллельно ищут себе замену. В таком случае трудно угадать так, чтобы и покупатель нашелся, и себе вариант был подыскан. Этот процесс затягивается надолго.
Бывает также, что один из хозяев хочет продать жилье, другой же против. Обычно этот объект снимается с реализации. Также может быть ситуация, когда недвижимость не продается по юридическим неурядицам.
Так называемая чистая продажа случается не часто. Это бывает в случае, когда все согласны на продажу, правильно оценивают свою собственность, а документы на жилье идеальны.
• «Много покупателей, готовых купить недвижимость».
Заблуждение. Имея творческий подход, действительно можно продать жилье в период до 2 месяцев. Когда подход стандартный, то результат непредсказуем. Наличные средства есть лишь у 5% потенциальных клиентов. Остальным нужно еще их выручить. Замкнутый круг продолжается.
• «Рынок не движется. Продаж нет».
Заблуждение. Жизнь течет, в обществе все время все меняется. Люди женятся и разводятся, съезжаются и разъезжаются. Поэтому недвижимость переходит из рук в руки постоянно, несмотря на существующие проблемы.
• «Наличие справедливой цены на жилье».
Заблуждение. Цена для каждого своя, и каждому она кажется справедливой. В данном случае нужно придерживаться таких понятий как рыночная и максимально возможная стоимость.
• «Для продажи собственности хватит объявления в газете».
Заблуждение. Это возможно, но выручить так достойную цену получится не всегда. Для продажи недвижимости необходимо также правильно позиционировать жилье, найти целевую аудиторию, подобрать лучший способ распространить информацию о продаже.
• «Для быстрой сделки необходимо скинуть цену».
Заблуждение. В течение двух месяцев можно добиться самой лучшей цены, найдя всех потенциальных покупателей. Когда времени нет, надо использовать более агрессивные методы продажи, они помогают. Когда на продажу всего лишь сутки – только тогда можно скидывать сознательно стоимость.
• «Помощь риэлтора нужна, чтобы правильно оформить сделку».
Заблуждение. Риэлтор помогает в принципе в выгодной продаже жилья. Составить грамотный договор он, скорее всего, сможет в силу своего опыта, однако это не его обязанность. Эту функцию должен нести юрист.