Косметика > Косметология > Мужчины
Аналитики прогнозируют рост сегмента мужской декоративной косметики в объемах мирового рынка
Последние исследования компании Future Market Insights (FMI) демонстрируют существенный рост сегмента мужской декоративной косметики. В настоящее время объемы мирового потребления таких продуктов оценивают в 5,42 млрд долларов США, а к 2029 году прогнозируют рост до 38,41 млрд долларов США. Только за прошлый год рынок косметических средств для мужчин вырос на 5%.
Мужчины все чаще использую косметику
Хотя на долю сегмента мужской декоративной косметики пока приходится около 4% мирового рынка, но в ближайшие годы эта цифра существенно изменится. Ключевая причина положительной динамики, что подтверждает статистика использования купонов на iHerb на YourHerbs, - мужчины все чаще покупают и используют косметику в повседневной жизни.
Влияет на рост спроса развитие платформ электронной коммерции, а значит, возможности покупать средства отдаленно. Представители сегмента мужской декоративной косметики отмечают, что их покупатели все чаще выбирают онлайн-шопинг. Причины популярности заключаются и в удобстве, и в возможности получить дополнительные скидки, например, использовав промокод iHerb при оплате заказа https://yourherbs.ru/ru/oplata-zakaza-na-iherb/.
Последние исследования агентства Future Market Insights показали, что продажи мужской декоративной косметики через различные онлайн-платформы за ближайшие 5 лет вырастут на 5,7% в год в среднем.
Расширение ассортимента и появление новых брендов
Конечно, косметические товары для мужчин присутствуют на рынке давно, но раньше это был небольшой ассортимент базовых продуктов. Сегодня сегмент мужской декоративной косметики - это миллиардная индустрия. В последние годы на рынке появилось много новых брендов, которые занимаются исключительно косметикой для мужчин. Кроме того, мировые лидеры рынка также добавили или существенно расширили свои линейки мужскими продуктами.
Интересно, что меняются потребительские запросы. Если раньше покупатели мужского пола ограничивались средствами для ухода за волосами и бородой, то сегодня удалось нормализовать использование даже таких продуктов, как тональные основы, кисти для бровей, контуринга, глины, пудры для волос и многих других. Во многом это заслуга известных мужчин, которые активно снимаются в рекламе известных брендов, активно демонстрируют использование различных средств в повседневной жизни через свои соцсети.