Мотоциклы Энциклопедия

РИТТЕН мотоциклы

«V-1000 был изготоа, іеіі вручную в маленькой

мастерской Бриттена.


РИТТЕН мотоциклы

U «БРИТТЕН V-1000»

Впечатляющие успехи в международных гонках двухцилиндровых машин в последние годы подтвердили статус «Бриттена» как одного из самых необычных и прекрасно сконс і руированных мотоциклов. Машина разработана и почти полностью вручную построена Джоном Бриттеном и его маленькой командой. Двигатель V2, под углом 60 , со впрыском горючего п водяным охлаждением. После успеха первого «V-ІООО» в Дайтоне в 1991 г. объем цилиндров двигателя увеличили до 1108 см3, а мощность — до 126 кВт (171 л. с.). Чтобы машина могла выступать в соревнованиях супермотоциклов, Бриттен затем разработал новый «V-1000» с двигателем, у которого был объем цилиндров 985 см* и короткий ход поршня.

Жесткий двигатель служил также звеном рамы. Вилки и большой задний качающийся

рычат изготовляли из легкого кевлара и углеродного волокна. Передняя и задняя подвески регулируемые, с амортизаторами

БРИТТЕН У-1000» (1993 г.)

Двигатель

с водяным охлаждением.

8 клапанов.

"2 под углом

Объем

цилиндров

985 cms (99 X 64 мм)

Мощность

1 14 кВт (155 л. с.).

207 Гц (12 400 ой/мин)

Масса

145 кг

М аксим иль н им

скорость

296 км/ч

«Олинс». Задний агрегат (амортизатор) помещен перед двигателем — для лучшего охлаждения. Компьютеризованная система управления записывала параметры рабо і ы двига теля и могла менять их на ходу. К тому же «V-ІООО» был прекрасно оформлен. Его малая ширина и эстетичные обводы способствовали показанной в Дайтоне рекордной скорости более 289 км/ч.

РИТТЕН мотоциклы

РИТТЕН мотоциклы

РИТТЕН мотоциклы

После успешных выступлений с собственными гонщиками фирмы, в числе которых были Пол Льюис и Эндрю Рауд, несколько выпущенных экземпляров машины было продало за большие деньги. Конструктивные решения «V-ЮОО» открыли перспективу для создания дорожного варианта.

В 1995 г., после нового успеха гоночного мотоцикла в Дайтоне, новый владелец фирмы «Ипдиан», Мориц Хайм-Лэпгридж, пригласил Джона Бри п ена на работу, поручив ему использовать элементы «V-ІООО» в дорожных машинах «Индиан». Через шесть месяцев 45-лстпий Бриттен умер от рака. Мир мотоциклов лишился одного из талантливейших конструкторов.

■ вверху.

Система управления двигателем позволила «Бриттену» (здесь — с гонщиком Джимом Муди) добиться успеха.

Я СЛЕВА, НА С. 116.

Скульптурные формы «V-ІООО» делали его одним из не только красивейших, но и быстрейших мотоциклов.

ДРУГИЕ МАРКИ

Ш «БРИДЖСТОУН»

Для крупнейшего производителя шин « Ври дж стоун Рэббер» мо тоциклы всегда были только побочным занятием. Но в 50—60-е гг. фирма создала ряд этих машин — от мопедов до двухцилиндровых двухтактных сі юртивных мотоциклов. Лучшим из них был «350GTR». Со своим 40-сильным двигателем (29 кВт), имевшим два параллельных цилиндра и дисковые клапаны, «GTR» был быстрой и красивой машиной, развивавшей скорость свыше 145 км/ ч.

«350GTR» появился на рынке США в 1966 г. У него было шесть передач. Двигатель, установленный на резиновых прокладках, работал достаточно гладко. Стальная рама с двойной нижней трубой, вилки, защищенные чехлами, и двойные амортизаторы обеспечивали хорошую управляемость при мягком ходе. Но высокие экспортные пошлины и конкуренция японцев на внутреннем рынке вынудили фирму к концу того же года прекратить производство мотоциклов.

■ СЛЕВА и НА KPK3KF

«350GTR» с дисковыми клапанами был быстрым и изящным, но фирма «Бриджстоун » отказалась от него, сосредоточившись на производстве шин.


РИТТЕН мотоциклы

Мотоциклы Энциклопедия

ЯМАХА

■ «ЯМАХА FZR1000» 14 первый ряд создателей сунер- мотоциклов фирму «Ямаха» вывел в 1987 г. четырехцилиндровый «FZR1000». Многие тогда считали ('го лучшим спортивным мотоциклом Японии. 989-кубовый двигатель с водяным охлаждением …

«Ямаха»

Я ВВЕРХУ СЛЕВА. Хорошая управляемость, резкое ускорение и приемлемая иена принесеш модній «YR5» успех. ■ «ЯМАХА YR5» (350 см3) Iopaicvcy Ямаха, начав с производства часов, в 1897 г. основал «Ниппон …

« ВЕЛОСЕТТА ВЕНОМ ФРУКСТОН»

Начиная с 30-х гг и до ликвидации її 1971 г. «Велосетта» была известна (воими большими четырех тактными мотоциклами с одним цилиндром, в основном с сине-золотой окраской и характерным глушителем «рыбий …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.