Мотоциклы Энциклопедия

Меньшие классы Гран-при гсаасса 350 см1 у Мэллори-

Парк.

Меньшие классы Гран-при гсаасса 350 см1 у Мэллори-

■ ВНИЗУ.

Харучика Аоки (№12), один из лучших японских гонщиков в югассе 125 см3, вывел свою «Хонду» в лидеры на гонках Гран-при 1995 г. в Испании.

Менее мощные машины для гонок на Гран-при не могут состязаться с 500-кубовым d скорости на прямой или в эффектных поворотах. Но они компенсируют это техническим разнообразием и обилием претендентов на побед): Волнующее зрелище гонщиков на шести или более 125-кубовых машинах, стремительно несущихся круг за кругом и сталкивающихся обтекателями на поворотах, долго еще останется популярным. В Испании победителей гонок на «блошках», например Ангела Нието и Хорхе Мартинеса, традиционно почитают не меньше, чем чемпионов больших гонок.

196G г. в классе 50 см3, было два цилиндра, 14 передач и мощность 12,9 кВт при частоте вращения 288 Гц. В 60-е гг. фирмы «Хонда» и «МВ Агуста» построили ряд многоцилиндровых машин классов 250 и 350 см3. В 1964 г. японская фирма

В последние годы правила ограничивают Гран-при для класса 125 см3 одним, а для класса 250 см3 — двумя цилиндрами, в обоих случаях с шестью передачами. Но прежде правила были менее строги, что породило некоторые удивительные машины.

К примеру у «Сузуки RK66», на котором ГансТёорг Аншейд стал чемпионом мира

Меньшие классы Гран-при гсаасса 350 см1 у Мэллори-

■ ВНИЗУ.

Всегда элегантный Корк Бэллингтон из ЮАР выиграл чемпионаты мира 1978 и 1979 гг. на «Кавасаки » классов 250 и 350 см3.

■ ВВЕРХУ.

Немец Ганс-Іеорг Аишейд, трехкратный чемпион мира в 60-е гг., прыгает через Баллоу-Бридж па своем 50-кубооом 14-скоростном мотоцикле во время гонки на ТТ 1964 г.

Меньшие классы Гран-при гсаасса 350 см1 у Мэллори-

Меньшие классы Гран-при гсаасса 350 см1 у Мэллори-

А

создала легендарный 125-тсубовый шестицилиндровый «RC166», достигший скорости 241 км/ч. В следующем сезоне победил Луиджи Тавери на редкостной пятицилиндровой «Хонде» класса 125 см3.

В последние годы в гонках на Гран - при остались только мотоциклы классов 500, 250 и 125 см3, но прежде соревновались и машины классов 350 и 50 или 80 см3. Іонщики обычно не ограничивались одним классом машин. В 1967 г. Майк Хейлвуд выступал на «Хондах» классов 250, 350 и 500 см3.

Возле Ассеїта, выиграв за день три її, Хсйлвуд едва не падал со своего мотоцикла от усталости. Іонщики часто выступали в двух классах: 250 и 350 см, пока больший из них tic был в 1983 г. исключен, и тогда Корк Бэллингтон и Антон Мэн г дважды стали чемпионами на двухцилиндровом тандеме «Кавасаки».

Одним из самых впечатляющих достижений стал дубль Фредди Спенсера, победившего в 1985 г. на «Хондах» классов 250 и 500 см3.

С тех пор рост конкуренции па Грап - при, а также различий в технике, требуемой для победы на машинах классов 250 и 500 см3, заставил и гонщиков ограничиваться одним классом. Высокая скорость на поворотах всегда была критичной для машин классов 125 и 250 см3, в то время кате мощные «пятисотки» требовали, по Кенни Робертсу, «медленного входа и быстрого выхода». Правда, чемпионы в классе 250 см3 Кристиан Саротт и Сито Попе пытались повторить свой успех, пересев на 500-кубовый мотоцикл, поскольку эволюция двигателей и шин в последние годы сделала переход мепее резким.

Меньшие классы Гран-при гсаасса 350 см1 у Мэллори-

■ НА С. 77, ДАЛЬШЕ СПРАВА.

Колясочник Фредди Хенриксен пользуется рулевым колесом, чтобы вписаться в поворот во время большой трековой гонки 1970 г.

Я СЛЕВА.

Водитель Рольф Биланд прокладывает твердый курс через левый поворот в Гран-Щм 1990 г.

Мотоциклы Энциклопедия

ЯМАХА

■ «ЯМАХА FZR1000» 14 первый ряд создателей сунер- мотоциклов фирму «Ямаха» вывел в 1987 г. четырехцилиндровый «FZR1000». Многие тогда считали ('го лучшим спортивным мотоциклом Японии. 989-кубовый двигатель с водяным охлаждением …

«Ямаха»

Я ВВЕРХУ СЛЕВА. Хорошая управляемость, резкое ускорение и приемлемая иена принесеш модній «YR5» успех. ■ «ЯМАХА YR5» (350 см3) Iopaicvcy Ямаха, начав с производства часов, в 1897 г. основал «Ниппон …

« ВЕЛОСЕТТА ВЕНОМ ФРУКСТОН»

Начиная с 30-х гг и до ликвидации її 1971 г. «Велосетта» была известна (воими большими четырех тактными мотоциклами с одним цилиндром, в основном с сине-золотой окраской и характерным глушителем «рыбий …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.