Мотоциклы Энциклопедия

ЛАНЬ-ИНГ

U «ЛАНЬ-ИНГ CJ750F»

К середине 90-х гг. Китай г тал величайшим в мире производителем мотоциклов, выпуская 1L4 ежегодно свыше 3 ООО ООО, даже больше, чем Япония.

В 1994 г. завод «Лань-Инг» в провинции Хунань с 13 ООО рабочих производил 10 ООО машин в месяц. В основном ;->то были простые, легкие машины для огромного населения страны. Из более крупных мотоциклов типичным был «Чанг Янг», или «CJ750 F». Эта четырехтактная рядная «двойка», подобная «Уралу» и «Днепру» бывшего СССР, в свою очередь, копировала «ЬМВ» 50-х гг.

На заводе «Лань-Инг» песколысо модернизировали «Чанг Янг», введя наклонный обтекатель с двумя фарами и электрический стартер. По

«ЛАНЬ-ИНГ CJ750F» (1994 г.)

Двигатель

с і»>:ідупіш, іч охлиждепнгм 4 клапана с толкателями, рядная «двойка»

Объем

цилиндров

745 смч (78 х 78 мм)

Мощность

25 кВт (31 л. с.),

83,3 Гц (5000 об/мии)

Масса

230 кг (сухая)

Міа кпім иль нам

скорость

112 км/ч

в основном «двойка» изменилась мало. Ее двигатель с карданом давал те же 25 кВт (34 л. с.), которых хватало для скорости всего 112 км/ч. Барабанные тормоза были слабыми, управляемость — ограниченной. В Китае большинство «ЧЯ» используют с колясками —

ЛАНЬ-ИНГ

в полиции и медицинской службе По современным стандартам «Лань-Инг» был примитивен, и попытки его экспорта в Европ провалились. По быстро растущее производство китайских мотоциклов все больше претендует на завоевание экспортного рынка в будущем.

ЛАНЬ-ИНГ

«Лаверда»

ЛАНЬ-ИНГ

■ КККРХУ.

Самым большим достоинством «Йоты» был ее. мощный трещилиндровый 981-кубовый двигатель.

■ ВНИЗУ.

Мощный вид и способность к борьбе делали «Йоту» одним из лучших супермотоц икяов 70-х гг.

■ «ЛАВЕРДА ЙОТА 1000»

Мотоциклы были лишь побочным продуктом большой итальянской фи рмы сельскохозяйственных машин, когда в конце 40-х гг. Франческо Лаверда создал свою первую модель — малую четырехтактную машину (75 см3).

В 50-е гг. маленькие «Лавердьт» успешно выступали на длинных дистанциях, например Милан — Гаранте и Жиро-д’Итали. 11о затем фирма сосредоточилась на простых, экономичных мотоциклах. Это совпало с ростом выпуска дешевых автомобилей, таких, как «Фиат 500», и едва не привело фирму к банкротству.

11о в конце 60 х гг. Лаверда создал четырехтактную параллельную 6.г>0-кубовую «двойку», вскоре увеличенную для успешного 111 >ои: людства туристического 750GT» и спортивного «750S». Красивые, прочные и быстрые

«ЛАВКРДА ЙОТА 1000» (1976 г.)

Двигатель с воздшным охлаждением, 6 клапипоп, поперечная «тройка»

Объем

цилиндров 981 cmj (75 X 74 мм) Мощность 66,2 кВт (90 л. с.),

133 Гц (ЬООО об/мин)

Мимса 236 кг (сухая)

Максимальная

скорость 225 км/ч

«двойки», особенно следующей модели «750SF», принесли фирме «Лаверда» растущий успех. Лучшим и быстрейшим из всех был необычный дорожный «SFC», основанный па гоночной модели для эндуро. Он имел половинный обтекатель, ярко-оранжевую окраску и усиленный двигатель. Лаверда строил также необычные гоночные мотоциклы V6 со скоростями до 283 тсм/ч, пока

ЛАНЬ-ИНГ

ЛАНЬ-ИНГ

■ СЛЕВА.

Необычный «SEC750 70-х гг. с половинні, і ч обтекателем и двумя рядными цилиндра им был в основном мотоциклом для эндуро и шоссейных гонок.

ЛАНЬ-ИНГ

■ ВВЕРХУ.

Увеличение объема цилиндров трехиилиндровых двигателей до 1200 см3 вызвали растущее недовольство.

ЛАНЬ-ИНГ

■ ВВЕРХУ.

«SFC1000» 1985 г. - последняя ил « троек» с воздушным охлаждением не спасла Лаиерду • от финансового краха.

ЛАНЬ-ИНГ

Я ВВЕРХУ.

В 1994 г. «Лаверда» под новым руководством начала выпускать спортивные рядные «двойки - 650 см3.

ЛАНЬ-ИНГ

Я ВВЕРХУ.

Единственная модель 1978 г. гоночного 1000-кубового V6 фирмы «Лаверда » оказалась быстрой, но непрочной.

n 1978 г. тте потерпел неудачу7 в своей первой и единственной 24-часовой гонке в честь Бол дОра.

Но самую большую славу принесли фирме из Бреганцы трехцилиндровые спортивные машины. Первая из них,

981-кубовая с пиленими клапанами, появившаяся в 1973 г. и названная «ЗС», была мощной, красивой и очень удачной Через три года по просьбе английских импортеров фирма «Лаверда» усилила двигатель за счет горячих кулачков, повышения степени сжатия и свободного выпуска и создала «Йоту». Это была большая, прочная машина с мощностью 66,2 кВт (90 л. с.) и маю ималмюй скоростью 225 км/ч, требовавшая твердой руки, стремительная и дорогая.

В середине 70-х гг. «Йо га» была быстрее всех, что подтвердили многочисленные победы па гонках.

В последующие годы «тройки» модифицировались па все лады, но не стали лучше оригинальной «Йоты». Спортивный 1000-кубовый вариант получил обтекатель и ровнее работавший двигатель со 120" коленчатым валом. Был создан и вариант 1200 см1 для рынка США. Ужесточение требований к выхлопным газам в 80-е гг. потребовало выпуска менее агрессивных «R. GS» и «RGA». Но они были дороги, сбыт падал, и в 1987 г. фирма «Лаверда» оказалась несостоятельной.

В последующие годы многие начинания фирмы снова проваливались. Наконец в 1991 г.

производство возобновилось уже­на новом заводе, который стал выпускать «650» — модель, разработанную несколькими годами раньше. Она имела двигатель 51,5 кВт (70 л. с.) с двумя рядными цилиндрами, современную сдвоенную дюралевую раму и полностью закрытый обтекатель. Это был очень быстрый и маневренным спортивный мотоцикл. Тем временем инженеры «Лаверды» работают над новым поколением 1000-кубовых «троек» с водяным охлаждением, с которыми фирма собирается вступить в XXI в.

ДРУГИЕ МАРКИ

Я «ЛЕВИС»

Английская фирма «Левис»

(1911—1940 гг.) выпустила много двта-и четырехтактных родстсров. В числе их побед — Т1 для малых машин в 1922 г. и позже выигрыши в трайлах и мо токроссах.

ЛАНЬ-ИНГ

■ ВВЕРХУ.

Этот привлекательный четырехтактный 500-кубовый родстер «Левис» выпущен в 1938 г.

ЛАНЬ-ИНГ

■ СЛЕВА.

На «Матчлес» V2, в том числе на этом мотоцикле, Чарли Колі, е имел большой успех в ранних гонках на ТТ.

■ СЛЕВА ВНИЗУ.

В 1930 г. для утеха 400-кубового V2 «Сильвер Арроу» его красоты и удобства оказалось недостаточно.

ЛАНЬ-ИНГ

Мотоциклы Энциклопедия

ЯМАХА

■ «ЯМАХА FZR1000» 14 первый ряд создателей сунер- мотоциклов фирму «Ямаха» вывел в 1987 г. четырехцилиндровый «FZR1000». Многие тогда считали ('го лучшим спортивным мотоциклом Японии. 989-кубовый двигатель с водяным охлаждением …

«Ямаха»

Я ВВЕРХУ СЛЕВА. Хорошая управляемость, резкое ускорение и приемлемая иена принесеш модній «YR5» успех. ■ «ЯМАХА YR5» (350 см3) Iopaicvcy Ямаха, начав с производства часов, в 1897 г. основал «Ниппон …

« ВЕЛОСЕТТА ВЕНОМ ФРУКСТОН»

Начиная с 30-х гг и до ликвидации її 1971 г. «Велосетта» была известна (воими большими четырех тактными мотоциклами с одним цилиндром, в основном с сине-золотой окраской и характерным глушителем «рыбий …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.