Мотоциклы Энциклопедия

Гонки ДРАГСТЕРОВ

Гонки ДРАГСТЕРОВ

Это самая скоростная и яростная форма мотогонок — дуэль на 400-метровой прямой со стартом с места. Мощность самых быстрых машин - почти 736 кВт (1000 л. с.). Они и развивают скорость более 354 км/ч всего за 6,5 секунды. За это время лучшие гоночные автомобили достигают скорости только около 1)6 км/ч. Чтобы удержат ь переднее колесо внизу и разнит ь максимальное тяговое усилие, мотоциклы-драгстеры конструируют длинными и низкими, с массивными, широкими задними шинами и часто применяют стрелу с колесом, выступающую далеко назад от машины.

Іонки драгстеров начались в США, где очень быст ро сошли па пет. Но этот спорт популярен в Европе и некоторых других местах. Поначалу «Индиан» п «Харлей» боролись против более легкого «Триумфа». Японские двигатели взяли верх в 70-е гг., когда Расс Коллинз в Калифорнии создал монстров со сдвоенными и даже ст роенными двигателями «Хонда» с объемом цилиндров 750 см3. Другой звездой 70-х гг. был немец Хенк Финк, по кличке Великий Транжира. Он выиграл много гонок на 306,4-киловаттном (400 л. с.) «Кавасаки» со сдвоенным двигателем. Частые взрывы из-за чрезвычайных напряжений в этих двигателях привели к огромным затратам.

В 80-е гг. предельные мощности мотоциклов ограничили одним двигателем, но скорост и возросли, и теперь гонщики па соревнованиях укладываются меньше чем в 6,5 секунды.

Благодаря драгстерным двигат елям «Харлеи» сейчас тоже быст рее, чем когда - либо. У эт их двигателей часто объем более диух литров, есть наддув, работают они на нитрометане. Популярность «Харлеев» возросла до т акой степени, что некоторые американские гонщики стали

выс окооп л ач и пас м ы м и профессионалами.

Современные гонки драгстеров шопочакл в себя ряд классов, например «Фэппи Ьайк» («Смешной мотоцикл»), для машин, похожих на дорожные, но с мощностью, увеличенной за счет турбонаддува или окиси азота. Есть еще

Я ВНИЗУ.

■ СЛЕВА.

Немей Хеше Финк, один из лучших драгстерных гонщиков Европы в 70-е гг., на своем мощном «Кавасаки».

Гонки ДРАГСТЕРОВ

Я ВНИЗУ.

Мотоциклі со сдвоенным двигатс, гем «Уэслейк» выдающегося английского гонщика Джона Гоббса господствовал на гонках драгстеров в 70-е гг., но потом был запрещен.

Гонки ДРАГСТЕРОВ

Под кузовом драгстера виден двигатель «Банк и Хайнс». Его основа — четырехцилиндровыЛ 16-клапанный ^Сузуки GSX», но оригинальных частей осталось очень мало.

«Про Сток» («Опора профессионала») для высокоспециализированных, но почти стандартных на вид мотоциклов, работающих на бензине. Самый дешевый и базисный класс позволяет гонщикам выступа ть почти на любом мотоцикле, от стандартного до слегка модифицированного дорожного.

Гонки ДРАГСТЕРОВ

Гонки ДРАГСТЕРОВ

Мотоциклы Энциклопедия

ЯМАХА

■ «ЯМАХА FZR1000» 14 первый ряд создателей сунер- мотоциклов фирму «Ямаха» вывел в 1987 г. четырехцилиндровый «FZR1000». Многие тогда считали ('го лучшим спортивным мотоциклом Японии. 989-кубовый двигатель с водяным охлаждением …

«Ямаха»

Я ВВЕРХУ СЛЕВА. Хорошая управляемость, резкое ускорение и приемлемая иена принесеш модній «YR5» успех. ■ «ЯМАХА YR5» (350 см3) Iopaicvcy Ямаха, начав с производства часов, в 1897 г. основал «Ниппон …

« ВЕЛОСЕТТА ВЕНОМ ФРУКСТОН»

Начиная с 30-х гг и до ликвидации її 1971 г. «Велосетта» была известна (воими большими четырех тактными мотоциклами с одним цилиндром, в основном с сине-золотой окраской и характерным глушителем «рыбий …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.